PDA

Просмотр полной версии : Настораживает работа АКПП.


Страницы : 1 [2]

BUMBA
26.04.2010, 15:06
А какого цвета должно быть масло. Вчера доливал в свою коробку. Старое масло коричневого цвета, запаха горелого не присутствует. Это нормальное состояние?
Если масло старое, то нормально. Главное чтобы без горелого запаха было и не мазут естественно...

ASKET1627
26.04.2010, 21:53
Было такое-же один в один у знакомого...все дело оказалось в ККГ. Кто бы мог подумать...

Вчера долил в коробку 3 литра масла (что за дебилы его меняли в прошлый раз) и коробка заработала просто идеально по сравнению с тем, что было. Но сегодня на резком обгоне опять произошел резкий рывок. У меня создалось ощущение, что дело деййствительно не в АКПП.

Попробую поискать инфу о ККГ. Спасибо за подсказку.
Где этот клапан вентиляции картерных газов стоит? К стыду, никогда и не слышал о нем.:(
А то я клапан отработавших газов с одним мастером накануне заткнул (спереди движка, справа от заливной горловины). Вот думаю, не в этом ли дело?:(:(:(

ASKET1627
28.04.2010, 13:35
Нашел, как он правильно называется: Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Есть ли отрицательные последствия того, что я перекрыл клапан системы рециркуляции отработавших газов?

NikNik
28.04.2010, 14:02
Нашел, как он правильно называется: Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Есть ли отрицательные последствия того, что я перекрыл клапан системы рециркуляции отработавших газов?

Когда этот клапан умирает и перестаёт работать, то начинает давить масло из двигателя. Его положено менять каждые 70 -80 тыс./км. Приезжай поменяем.

ASKET1627
28.04.2010, 14:16
Когда этот клапан умирает и перестаёт работать, то начинает давить масло из двигателя. Его положено менять каждые 70 -80 тыс./км. Приезжай поменяем.

Если вы в Королеве, то уж очень далеко от меня.
Я технически не силен – объясните, пожалуйста, почему начинает давить масло?

z777zz
09.08.2010, 11:39
Приведствую всех! У меня такая же байда с торможением! А кто заметил что когда кондер работает ниче не дергает? Никто не пробовал холостых добавить? у меня без кондиционера около 500 кажется, маловато? машина 540 M62TU

Роман85
10.08.2010, 16:42
приветствую, у меня 535 М62, появился толчок с переходом 2-3 и 3-2 передачи,эта хрень началась с жарой,скажите пож. это что??? сейчас пробег 207000км,масло менялось частично на 170000км.
И еще вопрос:можно как-нибудь определить предсмертное состояние коробаса,кроме толчков???

Роман85
29.08.2010, 17:29
вот и все,коробас умер....вообще неожиданно...после жары стала отлично ездить,еду на кап.ремонт...

Miscellaneus
23.09.2010, 13:41
Ребят, а какие мысли есть по поводу понижения с третьей на вторую. Вроде кто за попу тянуть начинает. Не приятно..сразу подгазнуть хочется, ощущение, что счас станет. Обороты при этом не прыгают.
535, стептроник.

metteor
23.09.2010, 14:41
Толчки не только коробка вызывает!
Редуктор заднего моста люфтит чуть(он должен) при включении задней передачи у всех автоматов, сзади есть стук несильный. Если же он сильный то проверьте шрус кардана около редуктора и шрусы приводов. При убавлении передач именно с 3-й на 2-ю идет смена передачи на более пониженную чем с 5-й например на 4-ю. 1 и 2 передачи они на тягу, и разница по диаметру у них небольшая, а вот 3-я и остальные передачи уже скоростные. Поэтому этот порог меж 3-й и 2-й так ощутим. Мне так обьяснил специалист по АКПП с 15-летним стажем который работает в известной Московской фирме по ремунту АКПП.
И вообще ZF-офские АКПП очень живучие другими словами надежные. Ездите пока перестанет ехать, меньше лихачить и вовремя обслуживать, все будет ок!

ZuPoo
13.10.2010, 21:28
А моей коробке помог простой долив масла и толчек при переключении с 3 на 2 при интенсивном торможении ушел )). Не хватало всего 0,5л до нормы. не понятно правдо куда оно делось, но в любом случае за ним нужно следить...

ashk
15.11.2010, 10:46
Привет форумчане.Подскажите у меня аналогичная проблема(автомобиль 540 99г.) только удар (или толчок когда как)появляется только при полной остоновке со 2 на 1 и то не всегда и только на горячую
Все передачи переключаются идеально...
Ошибок компьютер не выдаёт масло в уровень....

545irbis
15.11.2010, 10:51
Привет форумчане.Подскажите у меня аналогичная проблема(автомобиль 540 99г.) только удар (или толчок когда как)появляется только при полной остоновке со 2 на 1 и то не всегда и только на горячую
Все передачи переключаются идеально...
Ошибок компьютер не выдаёт масло в уровень....
Возможно, что причина в гидроблоке - порваны уплотнения, забиты грязью каналы.

Ильмир
17.11.2010, 20:47
привет всем!!! подскажите! дело такое. когда трогуюсь потихоньку и потом начинаю давить на газ, такое чувство что первая предача только довключилась нормально!! толчок происходит! такое происходит примерно 3 раза в день..а когда всегда плавна потихоньку разгоняешься ничего не происходит.. и еще с 1 на 2 как будто передергивает плавна.. типо за жопу схватили и резко отпустили. Спасибо заранее.

ivanl80
02.02.2011, 08:56
Здравствуйте! Уважаемые авто владельцы! Обращаюсь к вам с таким вопросом:
На моём авто (523i 1997года) недавно была произведена замена АКПП (5hp-18). Работает отлично, за исключением одного момента. Сбрасывая скорость, при переключении передачи с 3 на 2 происходит удар. Сила его зависит от того, насколько резко сбрасываешь скорость. На предыдущей коробке такого не замечал.
В чём причина этих толчков? Чем они вызваны? Чего ожидать? Что предпринять?
Благодарю за внимание!

Здравствуйте! Та же самая песня у меня, 523i, 97г. удар с 3 на 2 передачу. Все остальное - прекрасно! Где искать, что делать, куда ни обращался - ни кто не знает в чем причина...))
Масло родное, но в полном поряде - цвет, запах... Уровень в норме... Может стоит все таки поменять?

Страницы : 1 [2]