PDA

Просмотр полной версии : A5 или A6 ?


Страницы : 1 2 3 4 [5]

kkm
09.01.2019, 21:13
C6 внешне не нравится.

freeman
10.01.2019, 00:17
На 3.0 компрессор с удовольствием пересел бы. Минус имхо тока налог.

едет да хорошо) но мотор капризный и налог это семечки для него

Добавлено через 1 минуту
kkm, в питере сейчас s6 8 года за 700 отдают))
v10 5.2
надо срочно брать)))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

за такое ведерко цена космос

Gumball
10.01.2019, 07:07
едет да хорошо) но мотор капризный и налог это семечки для него

Добавлено через 1 минуту


за такое ведерко цена космос

Если к ним приехать на автобусе с 550-580 т.р, то я больше чем уверен, что обратно поедешь на S6, там косяк главный это цвет, нет китайского обвеса, диски обычные, нет синих диодов в салоне, даже тонировка завод, в общем, авто ну совсем не подготовлено под массового отечественного потребителя, реально тот случай когда авто ждет своего покупателя)

А так я больше чем уверен, что мотор там весь в задирах и требует глобальной переборки, но когда это останавливало :8-0:

Добавлено через 17 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

:8-0::8-0::8-0:

kkm
10.01.2019, 10:38
едет да хорошо) но мотор капризный и налог это семечки для него

Чем если не секрет?

Добавлено через 47 минут
А так я больше чем уверен, что мотор там весь в задирах и требует глобальной переборки, но когда это останавливало

Если на чугунных гильзах, то врядли ...

freeman
11.01.2019, 00:02
Чем если не секрет?

1 - верхние натяжители если не меняли придется, да и ходят не долго
2 - текут охладители компрессора при активной езде если не следить за чистыми радиками
3 - текут форсунки, как следствие задиры
4 - маслоотделитель если не меняли менять, а это пол мотора разобрать
5 - чистить впуск от нагара периодически
6 - нижний шкив при чипе долго не живет

это так на вскидку

Добавлено через 37 секунд
Если на чугунных гильзах, то врядли ...

не было их там, да и мало кто сможет загильзовать этот мотор нормально вернее никто

Gumball
13.01.2019, 10:14
1 - верхние натяжители если не меняли придется, да и ходят не долго
2 - текут охладители компрессора при активной езде если не следить за чистыми радиками
3 - текут форсунки, как следствие задиры
4 - маслоотделитель если не меняли менять, а это пол мотора разобрать
5 - чистить впуск от нагара периодически
6 - нижний шкив при чипе долго не живет

Можно сказать проще- конченный прямой впрыск и экология(егр, каты и т.д) в комплекте с заменой масла раз в 15 т.км))
В общем, ваг такой ваг... :o

не было их там, да и мало кто сможет загильзовать этот мотор нормально вернее никто

Да ерунда, наши люди могут всё))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kkm
13.01.2019, 20:30
1,4- следствие масла
Фопсы и на еа888 текут, и чистить клапана там так же нужно.

Макс113
17.01.2019, 18:34
здарова! че тут за ауди трёте? Что интересного есть? Кватра рулит! - опережая события, сразу напишу, пока вдруг снова не забанили:D

BMW5er
21.01.2019, 18:47
здарова! че тут за ауди трёте? Что интересного есть? Кватра рулит! - опережая события, сразу напишу, пока вдруг снова не забанили:D
:D

Кста, xDrive зимой по сравнению с полным приводом LR отстой хотя 4Matic вроде еще хуже. А Кватра да - рулит и как раз пп LR-a:8-0: хотя кому-то и прады нравятся ))) это люди с особыми вкусом и вкусом к жизни

freeman
21.01.2019, 23:22
здарова! че тут за ауди трёте? Что интересного есть? Кватра рулит! - опережая события, сразу напишу, пока вдруг снова не забанили:D

так кто бы спорил))))

kkm
22.01.2019, 09:41
Какой лр имелся ввиду?

Макс113
22.01.2019, 09:50
Какой лр имелся ввиду?

Как видишь, вряд ли тебе в ближайшее время ответит форумчанин ввиду уже повседневности банов.. Могу предположить, что он имел ввиду свой бывший Range Rover L322.

kkm
22.01.2019, 10:30
Да это понятно. Но разве там не аналог первого икс-драйва ?

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ

Вот кстати к вопросу об обслуге АУДИ. Приезжает помпа ( пока еще до конца не уверен , еще раз буду смотреть). Модуль в пластиковом корпусе вместе с термостатом.

Рекомендуется замена на оригинал, вместе с корпусом, так как пластиковый корпус может поехать от времени, и при замене и снятии-установке все это может течь. Стоимость модуля 15 000 рублей. С одной стороны вопросов как бы и нет, прошла много, но с другой, относительно М54 оч не бюджетно.

И это замечу на 1.8, достаточно простом и бюджетном.

Макс113
22.01.2019, 10:59
Но разве там не аналог первого икс-драйва ?
знать не знаю, но по моим размышлениям - LR это всё-таки первоначально джип. А икс-драйв - это просто полноприводный легковой бнв

Страницы : 1 2 3 4 [5]