Просмотр полной версии : A5 или A6 ?
На 3.0 компрессор с удовольствием пересел бы. Минус имхо тока налог.
едет да хорошо) но мотор капризный и налог это семечки для него
Добавлено через 1 минуту
kkm, в питере сейчас s6 8 года за 700 отдают))
v10 5.2
надо срочно брать)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
за такое ведерко цена космос
едет да хорошо) но мотор капризный и налог это семечки для него
Добавлено через 1 минуту
за такое ведерко цена космос
Если к ним приехать на автобусе с 550-580 т.р, то я больше чем уверен, что обратно поедешь на S6, там косяк главный это цвет, нет китайского обвеса, диски обычные, нет синих диодов в салоне, даже тонировка завод, в общем, авто ну совсем не подготовлено под массового отечественного потребителя, реально тот случай когда авто ждет своего покупателя)
А так я больше чем уверен, что мотор там весь в задирах и требует глобальной переборки, но когда это останавливало :8-0:
Добавлено через 17 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:8-0::8-0::8-0:
едет да хорошо) но мотор капризный и налог это семечки для него
Чем если не секрет?
Добавлено через 47 минут
А так я больше чем уверен, что мотор там весь в задирах и требует глобальной переборки, но когда это останавливало
Если на чугунных гильзах, то врядли ...
Чем если не секрет?
1 - верхние натяжители если не меняли придется, да и ходят не долго
2 - текут охладители компрессора при активной езде если не следить за чистыми радиками
3 - текут форсунки, как следствие задиры
4 - маслоотделитель если не меняли менять, а это пол мотора разобрать
5 - чистить впуск от нагара периодически
6 - нижний шкив при чипе долго не живет
это так на вскидку
Добавлено через 37 секунд
Если на чугунных гильзах, то врядли ...
не было их там, да и мало кто сможет загильзовать этот мотор нормально вернее никто
1 - верхние натяжители если не меняли придется, да и ходят не долго
2 - текут охладители компрессора при активной езде если не следить за чистыми радиками
3 - текут форсунки, как следствие задиры
4 - маслоотделитель если не меняли менять, а это пол мотора разобрать
5 - чистить впуск от нагара периодически
6 - нижний шкив при чипе долго не живет
Можно сказать проще- конченный прямой впрыск и экология(егр, каты и т.д) в комплекте с заменой масла раз в 15 т.км))
В общем, ваг такой ваг... :o
не было их там, да и мало кто сможет загильзовать этот мотор нормально вернее никто
Да ерунда, наши люди могут всё))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1,4- следствие масла
Фопсы и на еа888 текут, и чистить клапана там так же нужно.
здарова! че тут за ауди трёте? Что интересного есть? Кватра рулит! - опережая события, сразу напишу, пока вдруг снова не забанили:D
здарова! че тут за ауди трёте? Что интересного есть? Кватра рулит! - опережая события, сразу напишу, пока вдруг снова не забанили:D
:D
Кста, xDrive зимой по сравнению с полным приводом LR отстой хотя 4Matic вроде еще хуже. А Кватра да - рулит и как раз пп LR-a:8-0: хотя кому-то и прады нравятся ))) это люди с особыми вкусом и вкусом к жизни
здарова! че тут за ауди трёте? Что интересного есть? Кватра рулит! - опережая события, сразу напишу, пока вдруг снова не забанили:D
так кто бы спорил))))
Какой лр имелся ввиду?
Как видишь, вряд ли тебе в ближайшее время ответит форумчанин ввиду уже повседневности банов.. Могу предположить, что он имел ввиду свой бывший Range Rover L322.
Да это понятно. Но разве там не аналог первого икс-драйва ?
Добавлено через 3 минуты
ЗЫ
Вот кстати к вопросу об обслуге АУДИ. Приезжает помпа ( пока еще до конца не уверен , еще раз буду смотреть). Модуль в пластиковом корпусе вместе с термостатом.
Рекомендуется замена на оригинал, вместе с корпусом, так как пластиковый корпус может поехать от времени, и при замене и снятии-установке все это может течь. Стоимость модуля 15 000 рублей. С одной стороны вопросов как бы и нет, прошла много, но с другой, относительно М54 оч не бюджетно.
И это замечу на 1.8, достаточно простом и бюджетном.
Но разве там не аналог первого икс-драйва ?
знать не знаю, но по моим размышлениям - LR это всё-таки первоначально джип. А икс-драйв - это просто полноприводный легковой бнв
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot