Просмотр полной версии : A5 или A6 ?
Тема то заглохла. Но выбор "закончился" на А5, ее и буду брать.
Добавлено через 1 минуту
Гунита, деффачка :biggrin: , никто не психовал, опять по себе мереешь. Просто тема заглохла, а мнения уже написали выше.
почему не а6?
Добавлено через 1 минуту
Кватро или нет, решу уже по факту.
только кватро.... так как и коробки другие и едет совсем по другому
почему не а6?Потому что на пенсию не разгуляешься
Потому что на пенсию не разгуляешься
Если рест а5 то тут уже и а6с7 можно 11-12 год
а6с7 можно 11-12 годДесять лет машине, нахера она нужна?
почему не а6?
А6 больше и вальяжней.
только кватро.... так как и коробки другие и едет совсем по другому
Может ты и прав, хотя обе и не любят шпилек.
Если рест а5 то тут уже и а6с7 можно 11-12 год
Кое кто не знает, что за бюджет реста А5 можно и C7 взять. Пусть дальше витает в собственных заблуждениях.
Десять лет машине, нахера она нужна?
Ездить. Не десять, а меньше получается, но даже 10 ей не приговор. Это же не японский ниссан.
Не соглашусь. Монопривод ведет себя немного по другому, но подвеска, развесовка и многое другое одинаково. По этому сравнивать с камри или пассатом не уместно. Машины сильно разные.
не соглашайся)
Но переднеприводная ауди это абсурд. Как уже и говорил- ее купить только для "понтов" или опций в салоне, под премимум. Ездовых характеристик и прочих прелестей присущных машинам с Quattro, там не будет.
Ну вот и будет интересно сравнить. Потому что кватр в рестайле А5 больше. Я лично не так много ездил на кватре, так что может и не понял пока всего его смысла.
Вообще абсурд брать переднеприводный автомобиль, после стольких опусов и причмокиваний на тему идеального заднего привода. Это уже похоже на лицемерие или в принципе троллинг.
Ну вот и будет интересно сравнить. Потому что кватр в рестайле А5 больше. Я лично не так много ездил на кватре, так что может и не понял пока всего его смысла.
а четырка у тебя тоже недоприводная?
Ага, на мульте. У меня были шкоды и ваги, разница с ауди приличная, даже на моноприводе.
все равно это какая то фигня...моноприводная ауди.
А6 больше и вальяжней.
смотря на какой подвеске, это как с пакетом плохих дорог или на М2 стиль подвеске
Добавлено через 3 минуты
Десять лет машине, нахера она нужна?
все же не десять) да даже если и десять, то что ?
Я сток имел ввиду.
Добавлено через 48 секунд
Сам на 39 поезжу пока, потом наверно тоже ваг)
Я сток имел ввиду.
Добавлено через 48 секунд
Сам на 39 поезжу пока, потом наверно тоже ваг)
Так у а5 тоже разные подвески есть ))) у меня сейчас на S5 и А5 и машины по разному себя ведут.
Я знаю, но рассматриваю тока сток, всмысле стандартный вариант, для этого случая.
Я знаю, но рассматриваю тока сток, всмысле стандартный вариант, для этого случая.
понятно) но в лубом случае смотри только кватро
больше кайфа и продать проще
Легкость продажи интересует меньше всего, их и так все боятся, особенно если пробег больше 100 т) и поди обьясни что им 300 не приговор)))
Добавлено через 49 секунд
У тебя v6 комрессорный?
Легкость продажи интересует меньше всего, их и так все боятся, особенно если пробег больше 100 т) и поди обьясни что им 300 не приговор)))
Добавлено через 49 секунд
У тебя v6 комрессорный?
так 1.8 а вариаторе и переднем приводе еще тяжелей продать....
3.0 компрессор была а6 практически 3 года, сейчас s5 4.2 и а5 3.0 дизель
На 3.0 компрессор с удовольствием пересел бы. Минус имхо тока налог.
kkm, в питере сейчас s6 8 года за 700 отдают))
v10 5.2
надо срочно брать)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot