PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю. Туринг е39.


Страницы : 1 2 3 [4]

Обладатель двух е39
04.08.2018, 20:53
А ты хочешь что б я во всеуслышание об этом сказал? Ты в своем уме?
И даже те кто так сделал, никогда тебе об этом ни скажут
Переделать машину - это оказывается близко к нелегальному изготовлению оружия или наркотиков :D:D:D
Вопрос ко всем форумчанам: кто-нибудь знает хоть одного человека с этого форума, кто перевариал чашку с лонжероном от европейки на японце?
Скрытный, блин. А ты не ссы, расскажи! С одной стороны ты вроде бы знаешь отличный дешманский способ сделать отличную тачилу из японца, с другой - упорно ищешь живую европейку по середине рынка. Где логика?

Дюша
04.08.2018, 20:54
Будет ездить до поры, до времени, потом приедет к ушлому гайцу и все. Сам лично знаком с такими же машинами, которые теперь не продать.

Обладатель двух е39
04.08.2018, 21:34
Что-то у человека все в полмультах измеряется)))

Я взял свою ушатаную е39, у которой уже подшипники раздолбились и расхрустелись настолько, что она не состоянии была ехать, снял всю крупную съемную кузовщину, вынул лобовое и заднее стекла, подрехтовал пороги, убрал вмятинки, сколы и жучки, зачистил ржавчину, приварил днище багажника от м-ки, поставил м-выхлоп, поставил новые двери, новые передние крылья, новый капот, новую крышку багажника, новые передний и задний м-бампера, перекрасил авто в новый цвет, поставил новое лобовое стекло климат-комфорт, стеклопакет с заводской тонировкой, заднее стекло с заводской тонировкой, установил все новые элементы подвески оригинал или лемфердер, поставил новые спортивные койловеры, новую рулевую рейку, тормозную систему от м-ки и распорку передних стоек. Расходы на такое восстановление у меня перевалили за 500тр, а считать копейки я не собираюсь.

Gosnarkokontrol
04.08.2018, 22:23
Я взял свою ушатаную е39, у которой уже подшипники раздолбились и расхрустелись настолько, что она не состоянии была ехать, снял всю крупную съемную кузовщину, вынул лобовое и заднее стекла, подрехтовал пороги, убрал вмятинки, сколы и жучки, зачистил ржавчину, приварил днище багажника от м-ки, поставил м-выхлоп, поставил новые двери, новые передние крылья, новый капот, новую крышку багажника, новые передний и задний м-бампера, перекрасил авто в новый цвет, поставил новое лобовое стекло климат-комфорт, стеклопакет с заводской тонировкой, заднее стекло с заводской тонировкой, установил все новые элементы подвески оригинал или лемфердер, поставил новые спортивные койловеры, новую рулевую рейку, тормозную систему от м-ки и распорку передних стоек. Расходы на такое восстановление у меня перевалили за 500тр, а считать копейки я не собираюсь.

Молодец! Мне не рассказывай сколько это стоит. Я прекрасно это знаю.
Кто сказал что 500к это середина рынка для е39? Я сказал бюджет 350+, а это может быть и 400 и 450 и 500, все зависит от состояния, и комплектации машины. 500 это потолок что я готов дать именно за е39, но она должна выглядеть и стоить этих денег, а не как я показывал пример выше.
Потому что а) выше это уже бюджет е60
Б)лучше конструктор с япии взять.
И да пока ищу здесь....попытаться можно, не найду, ты все равно об этом не узнаешь:8-0:

Страницы : 1 2 3 [4]