PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю. Туринг е39.


Страницы : 1 2 [3] 4

GUN
03.08.2018, 13:46
Все правильно, за 250 ничего не купить нынче.

Quitter
03.08.2018, 14:24
Присоединюсь к поиску. 300 бюджет за хорошую машину вообще не задумываясь, а дальше зависит от конкретного состояния, цветов, комплектухи. Седаны тоже рассмотрю, серебро в приоритете. 400 за Е39 это край, хоть она новая.
Только просьба без рассказов о влажных мечтах продать 20-летние вёдра с пробегами скрученным с 800 000 до 250 000 км за полмиллиона.

Обладатель двух е39
03.08.2018, 14:52
Алексей, а не хочешь рассмотреть вот такую нищебродскую парашу?:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 4 минуты
400 за Е39 это край, хоть она новая

Живую е39 с кучей новых деталей продаст меньше чем за полмиллиона только сумасшедший, но и такие встречаются, большой удачи в поисках лоха!

PS Вернуть старую машину к жизни - это 500тр+, проверил лично

GUN
03.08.2018, 15:51
Только сумасшедший пытается окупить свои вложения в тачку при продаже. Это уже обсосано со всех сторон, что вложенные бабки ни коим образом не окупаются, если не находится даун, который готов это схавать.

Обладатель двух е39
03.08.2018, 16:02
Только даун оценивает стоимость авто исходя лишь из года изготовления и пробега. С такими взглядами старые коллекционные авто вообще должны идти по цене чермета. Например, Ford Mustang 1-го поколения за 1000 рублей, норм или дорого? :biggrin:

GUN
03.08.2018, 16:06
Так извините и акула уже коллекционная тачка, только причем тут е39? Сравнение просто уровень бог :D

moroz-78
03.08.2018, 16:12
Только даун оценивает стоимость авто исходя лишь из года изготовления и пробега.
именно так оценивает авто разумный человек-потребитель.

старые коллекционные авто
интересны только коллекционерам, это раз. Что бы стать интересным для коллекционеров авто, в нем все должно быть именно оригинальное, это два.
Сам автомобиль должен быть интересным, с т.з автомобилей вообще (т.е. не каждый авто, даже в идеале становится коллекционным экземпляром), это три.
все это требует времени и очень больших денег.

Обладатель двух е39
03.08.2018, 16:37
Повторю избитую фразу: автопроизводители уже давно в основном зарабатывают на продаже автозапчастей, а не машин. Все машины давно уже с искусственными короткими сроками износа и требуют регулярных вложений вне зависимости от ценового диапазона. е39 бьются, ржавеют и ломаются, естественным образом их становится меньше, в живых остаются лишь отдельные экземпляры, поддерживаемые энтузиастами, но ни один вменяемый человек не отдаст такой экземпляр за гроши. Еще несколько лет и е39 станет олдтаймером.

Добавлено через 5 минут
Сам автомобиль должен быть интересным, с т.з автомобилей вообще

Ford Mustang 1-го поколения - технически полное говно, тот же Ford Falcon в новом кузове, но засветился в нескольких фильмах и вот тебе культовый автомобиль. Всё субьективно

moroz-78
03.08.2018, 18:43
но ни один вменяемый человек не отдаст такой экземпляр за гроши
естественно, но и не один вменяемый человек не купит 15 летний автомобиль по такой цене. Он еще не стал коллекционным.
мустангу 1 ого поколения уже как минимум 45 лет, 64 1/2 -54 года, е 39 до этих лет еще, лететь пердеть и пукать.
вот когда е39 будет столько лет, тогда и можно говорить о коллекционной ценности.

GUN
03.08.2018, 18:53
Кто то просто немного замечтался
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gosnarkokontrol
03.08.2018, 23:54
E39 на рынке да и на руках у народа еще дохренища, поэтому до олдскульной ей еще как до Пекина раком это раз.
В нынешнее время, при большом количестве бюджетмобилей и доступности кредитов, народ лучше купит новую кия Рио или Солярис, чем 20летнее авто, где надо варить кузов, бороться со ржой и чинить что-то. что в принципе сейчас массово и происходит. Так что обычный потребитель даже не взглянет в сторону е39. Это два.
Обычный потребитель взглянув на е39 за 700к, если хочет БМВ, возьмет уже за эти деньги е60, е90, единичку, ибо год решает! Это три.
Ну а теперь не забываем, что сейчас можно завезти конструктор с япии, купить доки и сделать себе е39 с пробегом 78-115к, что выйдет в бюджет даже меньше 500к. Это тачка где не придется в ближайшие года три варить пороги и прочая дрочь с кузовней, и там не будет смотанного пробега с 800 до 250к. Это четыре. И супер фанат е39 сделает себе именно вариант 4, чтоб не сношаться с кузовом и не убирать колхозанство предыдущих 5-10 владельцев.
Поэтому как ни крути, а рынок ставит все по местам

Добавлено через 11 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Был проездом в Москве, смотрел эту тачку. Тогда еще ценник был то ли 520, то ли 550. По телефону владелец сказал что тачка в диком идеале.
По факту, огромный жук на кромке капота, водительская дверь герметик отходит и под ним коррозия полным ходом, передняя пассажирская дверь очень плохо открывается, надо приподнимать дверь чтоб ее открыть, задняя панель под уплотнителем багажника уже приехала, АКПП при включении задней пинок, при включении D, пинок есть но пока еще очень слабый, хрустит шруз кардана. Дальше уже смотреть не стал, дальнейшие проверки не имеют смысла.
За что он там просит 500к непонятно.

Обладатель двух е39
04.08.2018, 09:57
можно завезти конструктор с япии, купить доки и сделать себе е39 с пробегом 78-115к, что выйдет в бюджет даже меньше 500к. Это тачка где не придется в ближайшие года три варить пороги и прочая дрочь с кузовней, и там не будет смотанного пробега с 800 до 250к. Это четыре. И супер фанат е39 сделает себе именно вариант 4, чтоб не сношаться с кузовом и не убирать колхозанство предыдущих 5-10 владельцев.

Так что ж ты себе так не сделаешь?! И почему это явление не носит массовый характер? Да потому что ты полмульта минимум положишь для переделки япошки в европейку (вместе с ценой япошки).

За что он там просит 500к непонятно.

Типичный лохоискатель

Gosnarkokontrol
04.08.2018, 11:23
[QUOTE=Обладатель двух е39;1769661]Так что ж ты себе так не сделаешь?! И почему это явление не носит массовый характер? Да потому что ты полмульта минимум положишь для переделки япошки в европейку (вместе с ценой япошки).

Ты цены то откуда такие берешь��
Ты мне то не рассказывай сколько это стоит, я тесно знаком с этим. Ниче там переделывать не надо, в япе достаточно и леворукихий тачек!

Про массовый характер, сам включси голову и подумай почему. Как минимум тут неск. причин. Одна из них, какой же дурак это станет афишировать.
Вторая, все ярые фанаты уже ввалили в свои тачки бабла. У остальных всевдофанатов, весь фанатизм только на словах, и кончается он в момент когда этот псевдофанат приезжает на разборку за такими же запчастями с япы, при озвучке ему цен! Или в магазин и слышит цены на новый оригинал, и в лучшем случае купит что то нормальное, но чаще в ход идет мейли или патрон. Ну а дальше сам подумай, все очевидно и все ответы на поверхности.

Alex009
04.08.2018, 12:08
.
Обычный потребитель взглянув на е39 за 700к, если хочет БМВ, возьмет уже за эти деньги е60, е90, единичку, ибо год решает!.

16 лет или 12, да, разница существенна конечно :biggrin:

Gosnarkokontrol
04.08.2018, 12:24
16 лет или 12, да, разница существенна конечно :biggrin:

В российских реалиях, с нашими колхозникам иногда очень существенна.
И как бы е60 это уже другое поколение машин, другие фичи и примочки и обычному потребителю это важнее. Здесь речь идет не о фанатах и псевдофанатах, а именно обычные потребители, которых абсолютное большинство.

Обладатель двух е39
04.08.2018, 12:50
Gosnarkokontrol, ты не ответил на главный вопрос: раз в этом варианте всё отлично и дешего, что ж ты себе так не сделаешь? Я знаю много владельцев е39, но ни разу не слышал что бы хоть кто-то так делал или даже задумывался о такой переделке, хотя идей по тюнингу и улучшайзингу появляется много. Наверно, все мастера чашковарения уже давно сидят на нарах :biggrin:

Gosnarkokontrol
04.08.2018, 14:12
Gosnarkokontrol, ты не ответил на главный вопрос: раз в этом варианте всё отлично и дешего, что ж ты себе так не сделаешь? Я знаю много владельцев е39, но ни разу не слышал что бы хоть кто-то так делал или даже задумывался о такой переделке, хотя идей по тюнингу и улучшайзингу появляется много. Наверно, все мастера чашковарения уже давно сидят на нарах :biggrin:

А ты хочешь что б я во всеуслышание об этом сказал? Ты в своем уме?
А я например знаю многих кто так делал и хочет сделать. Это как раз те кто устали искать нормальную тачку в России или ездить смотреть полуживые машины "легенды" за полмио.

Добавлено через 3 минуты
И даже те кто так сделал, никогда тебе об этом ни скажут. Потому ты об этом и не знаешь.

Alex009
04.08.2018, 14:27
На вечном учете на тебе она будет. Да нах она такая нужна?

Gosnarkokontrol
04.08.2018, 16:08
Это смотря как сделают. Можно сделать чтоб ездить и на вечном учете, а кто то делает по уму и такие тачки меняют владельцев из года в год. Сколько до сих пор ездит таких 36х 34х и теж же 39х. Выше еще одна причина почему этого нет массово��.
Тема не об этом.
А о покупке туринга. Предлагайте варианты. Расстояние не проблема.
Бюджет тоже, если тачка того стоит.

Gumball
04.08.2018, 20:26
PS Вернуть старую машину к жизни - это 500тр+, проверил лично


Да потому что ты полмульта минимум положишь для переделки япошки в европейку (вместе с ценой япошки).

Что-то у человека все в полмультах измеряется))

Gosnarkokontrol, как там... умный не скажет, дурак не заметит :8-0:

Добавлено через 12 минут
На вечном учете на тебе она будет. Да нах она такая нужна?

Говорят в питере есть туринговод с перебитым вином, который свободно воткнул её на учет и уже 4й год ездит и не пукает. :rock:

Страницы : 1 2 [3] 4