PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Оригинальная защита картера


Nego
20.06.2018, 23:45
Возник вопрос по установке ориг защиты. Передняя часть крепится на дугу, которая в свою очередь крепится к лонжеронам через хитрые гайки клепки. Так вот в лонжеронах не наблюдаю отверстий под гайки. Может быть кто ставил, поделитесь опытом. Неужели на 39 были разные лонжероны под защиту и без?

yurii395
22.06.2018, 00:58
Возник вопрос по установке ориг защиты. Передняя часть крепится на дугу, которая в свою очередь крепится к лонжеронам через хитрые гайки клепки. Так вот в лонжеронах не наблюдаю отверстий под гайки. Может быть кто ставил, поделитесь опытом. Неужели на 39 были разные лонжероны под защиту и без?

На подрамник у меня крепится пластиковая защита винтами оригальными.

myvahid
22.06.2018, 02:48
Возник вопрос по установке ориг защиты. Передняя часть крепится на дугу, которая в свою очередь крепится к лонжеронам через хитрые гайки клепки. Так вот в лонжеронах не наблюдаю отверстий под гайки. Может быть кто ставил, поделитесь опытом. Неужели на 39 были разные лонжероны под защиту и без?

Разные

Nego
22.06.2018, 14:29
Печально. Будем знать

Александр 89
25.06.2018, 20:16
Вообще то, на сколько мне известно, защита оригинал крепиться только на подрамник. Там для каждого винтика ухо есть.

ZheKKa
26.06.2018, 00:20
Разве ухо? Должны быть закладные "Хитрые-гайки" непосредственно в подрамнике

Александр 89
26.06.2018, 01:36
По бокам уши, около резинок стабилизатора, на них железки одеты под этот чудо болтик. Спереди тоже уши вроде были там этот болтик уже две пласмаски соединяет. А в центре я даже не помню когда последний раз снимал не обратил внимания.

ZheKKa
26.06.2018, 01:38
У меня иначе:
- Спереди распорка металлическая 3 болта в них
- Середина в подрамнике закладные "Хитрые гайки"
- Сзади у стабов, уши точно

523ivan
26.06.2018, 11:31
Вообще то, на сколько мне известно, защита оригинал крепиться только на подрамник. Там для каждого винтика ухо есть.
На подрамник задняя часть крепится, спереди на скобу.

Nego
26.06.2018, 14:28
В общем установил. Покупаешь резьбовые клепки в любом крепежном м8. как их заклепать можно посмотреть в ютубе. В подрамнике есть несквозные отверстия под эти клепки 4 штуки в форме шестигранника. Спереди ставится железная скоба. Прикручиваешь ее к защите, наживляешь болты в подрамник и отмечаешь где отверстия в скобе на лонжероны. Снимаешь, сверлишь, ставишь клепки. Установка завершена. Можно еще пластиковый пыльник-защиту под железную поставить. В оригинале так и идет. Так и сделал.

Добавлено через 5 минут
Не путайте пластиковый пыльник и стальную защиту. Пластик крепится на уши подрамника, а стальная на клепки в подрамнике

Александр 89
26.06.2018, 23:19
На сколько мне известно в оригинале ставилась только пластиковая защита, а остальное все доработки умелых ручек.

Nego
26.06.2018, 23:41
Не соглашусь. Даже в елкатсе есть партнамбер скобы крепления и самой стальной защиты. Ставилась если не ошибаюсь только на калининградскую сборку. Что то типа пакета плохих дорог. Поэтому у меня и не было отверстий в лонжеронах

Добавлено через 59 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] uCygsePa3uuocm5zcvYOx%2b5Z9XPXfXSrGj0ej&width=900&height=635

Александр 89
29.06.2018, 13:13
Ааа привет от Калининграда))) их супер нано доработки) все теперь встало на свои места))) вопрос решен.