PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) E60 520i 2003г.


Страницы : [1] 2 3

Carlos
05.06.2018, 16:05
Автомобиль в хорошем состоянии. Два комплекта оригинальных колёс. Летние R18 разноширокие, зимние R16. На всех дисках абсолютно новая резина. Салон рыжая кожа с ломающимися спинками. Заводская м-тех подвеска. Люк не течёт, обслужен. По кузову есть незначительные сколы. Торг исключительно у капота. Обмен - нет, только продажа.

VIN: WBANA31000B158455

Пробег: 254 000 км.

Цена: 499 000 р.

Продаёт друг, поэтому вопросы не сюда, а лучше сразу по телефону:
8-927-685-восемьтри-восемьчетыре.


Модель: 520i
Тип: NA31
Регион:Европа
Кузов: седан
Дата изготовления: 2003г. Сентябрь
VIN: B158455

Сведения об автомобиле
VIN WBANA31000B158455
Код NA31
Серия E60
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M54
Объем 2200 см3
Привод Задний
КПП Автомат
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка LEDER DAKOTA/ROTORANGE (LCRK)
Изготовлено 2003-09-19

Комплектация
S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A автоматическая коробка передач
S226A Спортивная настройка ходовой части
S2RAA Л/с диск BMW трапециевидного стиля 134
S320A Отсутствует обозначение модели
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S606A Система навигации Business
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S698A код 2 для DVD
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S896A Схема подключ.приборов дневн.освещ.
S8SAA Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA Регулировка CO2


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

gyro
06.06.2018, 09:32
за 500 лучше путёвую е39 взять

Neolane
06.06.2018, 09:51
за 500 лучше путёвую е39 взять

Жаль найти её не так просто (

moroz-78
06.06.2018, 10:20
за 500 лучше путёвую е39 взять
чем эта не путевая?

gyro
06.06.2018, 10:28
чем эта не путевая?
e39 - нестареющая классика, всегда в цене, для тех кто понимает, а эта уже китайщина с задом от дэу нексии, как уже отметили в соседней теме

Carlos
06.06.2018, 10:32
за 500 лучше путёвую е39 взять
Когда здесь выставляют е39 за 500, то принято говорить, что это уже цена е60 :D

Dicorp
06.06.2018, 10:33
Когда здесь выставляют е39 за 500, то принято говорить, что это уже цена е60 :D

ага только не 2.2

moroz-78
06.06.2018, 11:33
e39 - нестареющая классика,
да да, именно так, всегда в цене

Макс113
06.06.2018, 15:50
ага только не 2.2

2.2 е60 едет как 2.5 е39. В данном случае реально эту лучше брать.

E39Driver
07.06.2018, 00:37
С чего вдруг она едет как 2.5 ? Там тот же М54 , что и в е39

ZheKKa
07.06.2018, 00:50
С чего вдруг она едет как 2.5 ? Там тот же М54 , что и в е39
6-ти ступка же

mafia540
07.06.2018, 11:05
и вискомуфты нет
Хорошая машина, я бы вон sasha525 ее посоветовал. один салон че стоит. Потолок черный поставил и поехал.

Dicorp
07.06.2018, 11:08
симпотичная конечно- но движок все равно печаль...

Макс113
07.06.2018, 11:24
да нормальный движок, где ему гонять??? Ща камеры на каждом втором столбе

mafia540
07.06.2018, 12:17
нормальный движок это S85:)

Макс113
07.06.2018, 12:22
нормальный движок это S85:)

Макс, давай будем объективно смотреть в реальность. Сашок ищет за 500р. И чтобы без гемора.

Dicorp
07.06.2018, 12:50
давай будем объективно смотреть в реальность

камеры камерами но как то обидно ездить на 5ер которая еле солярис обгонит в спринте до 80

Макс113
07.06.2018, 13:00
о да, объехать солярис дорогого стоит! Я ездил на солярисе. на АКП правда - это вообще недоразумение.
А тут и салон козырный, и руль с лепестками, и колеса модные... Скинет 18, накинет 16 - и еще пошустрее будет.

Dicorp
07.06.2018, 13:19
дорого не дорого, но хотелось бы быть статусом повыше если честно.

всетаки причина покупки 15 летней бмв иммено в том что бы не ездить на солярисе, верно? так зачем с ними в потоке тошнить..

Luber
07.06.2018, 13:46
дорого не дорого, но хотелось бы быть статусом повыше если честно.

всетаки причина покупки 15 летней бмв иммено в том что бы не ездить на солярисе, верно? так зачем с ними в потоке тошнить..
рассуждения как у пацанчика который с таза пересаживается на старого немца...
С нынешним трафиком и количеством камер, на матизе будешь ехать в любом ряду и никому не мешать, я сейчас уже не вижу что бы кто нибудь на МКАДе в левом ряду 150-160 ехал, что было обычным делом лет 5 назад

Страницы : [1] 2 3