PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Залипает педаль тормоза! е39


Jpstar1337
14.03.2018, 21:34
Привет друзья. Машин е39, м54 2.5 мех. Есть проблема, да такая, которая высосала уже все мои нервы..
Суть проблемы в том, что залипает педаль тормоза. залипает именно проваливается до момента схватывания тормозов(свободный ход) и остается в том положении, медленно притормаживая машину. На ходу, резко нажмешь тормоз, а она основные контуры оттормозила отпустилась до как раз конца свободного входа и потом либо медленно возвращается сама обратно, либо я ее поддеваю сбоку ногой либо двойным нажатием на тормоз она обратно выходит. проблема очень неприятная. уже не знаю куда лезть, помогите советом куда лезть дальше.. причем парадокс, в минус 20 (на холодную) тормоза работают идеально, дальше, по мере прогрева начинается какая-то ватность чтоли и вот эти прилепания.
Что делалось: Менялся гтц на новый(трв), менялся вакуумник на новый (трв), прокачивалась и менялась жидкость разная начиная от нашей заканчивая атешной, грешил на передние суппорта, перебрал их, новые манжеты, пальчики, поршни почистил, все четко ходит. Жижа везде нормально прокачивается, нигде не застаивается (кокса походу значит в шлангах нет). с задними суппортами вообще никогда не было проблем.
так же Проверял обратный клапан у самого вакуумника(дул в него, вроде держит, но его я в скором времени поменяю)
со старым вакуумиком было хуже, она постоянно клинила, ездить вообще невозможно было, щас лучше, особо не клинит, но придерживает и сама педаль прилепает это бесит очень. помогите разобраться, куда лезть:no:

bmw.76
14.03.2018, 21:37
какой год авто? вакуумник одинарный или двойной?

Jpstar1337
14.03.2018, 21:57
какой год авто? вакуумник одинарный или двойной?

год 2001 полный рест. двойной вроде. 34331165541 ориг
трв то что стоит новый щас - PSA908

bmw.76
14.03.2018, 22:44
была у клиента похожая проблема, несоосность педали тормоза и тяги вакуумника, педаль также не возвращалась в исходное положение.
оказалось в свое время меняли акпп на мкпп и поставили педальный узел старого образца.

Jpstar1337
15.03.2018, 01:00
была у клиента похожая проблема, несоосность педали тормоза и тяги вакуумника, педаль также не возвращалась в исходное положение.
оказалось в свое время меняли акпп на мкпп и поставили педальный узел старого образца.

Все было исправно, как внезапно начало глючить.свапа никакого не было, пружинку под педалью смотрел - обычная пружина, ничего особенного. сейчас поменял Г образный обратный клапан. он должен в одну дуться, в другую нет? у меня в ту сторону где не должно дуться, если сильно дуть то слышно как травит воздух. поставил от 38й , там они одинаковые. пока работает на холодную идеально, щас поеду ее прогрею посмотрю как себя начнет вести. я застрелюсь если дело было в этой херне за 500 рублей. отпишусь. если есть еще варианты, то оч жду))

Добавлено через 41 секунду
Все было исправно, как внезапно начало глючить.свапа никакого не было, пружинку под педалью смотрел - обычная пружина, ничего особенного. сейчас поменял Г образный обратный клапан. он должен в одну дуться, в другую нет? у меня в ту сторону где не должно дуться, если сильно дуть то слышно как травит воздух. поставил от 38й , там они одинаковые. пока работает на холодную идеально, щас поеду ее прогрею посмотрю как себя начнет вести. я застрелюсь если дело было в этой херне за 500 рублей. отпишусь. если есть еще варианты, то оч жду))

по крайней мере на клапане от 38й так не дуется как на моем, точнее вообще никак))

Добавлено через 1 час 23 минуты
была у клиента похожая проблема, несоосность педали тормоза и тяги вакуумника, педаль также не возвращалась в исходное положение.
оказалось в свое время меняли акпп на мкпп и поставили педальный узел старого образца.

проблема решена. причина была банальна и проста - этот г образный перепускной клапан. угар. просто я только сегодня уже психанул и решил его поменять докучи спустя столько потраченных денег и нервов.
тему можно закрывать