Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 5hp18 пробуксовывает на 1 передаче
5erDriver, тебе надо заехать в нормальный сервис,заплатить чуть больше чем в обосраном гараже,проверить уровень масла и сделать человеческую диагностику по коробке!Питер-вторая столица,не понимаю в чём трудности:)Здесь тебе не помогут с такой кривой инфой
тебе надо заехать в нормальный сервисНормальный сервис еще найти надо. А то сегодня он нормальный, завтра спец по коробкам ушел - взяли колхозника, умеющего только сканер подключать за 2 тр, и уже нет нормального сервиса.
ЛеХа26RUS
29.06.2018, 13:18
Механическая. Кобздец фрикционам на первой передачи 100%. Аналогично было устранил заменой фрикционов.
5erDriver
06.07.2018, 01:54
ЛеХа26RUS, поездил по сервисам, говорит соленоид 1-й передачи предварительно
Механическая. Кобздец фрикционам на первой передачи 100%. Аналогично было устранил заменой фрикционов.+100500
Добавлено через 1 минуту
ЛеХа26RUS, поездил по сервисам, говорит соленоид 1-й передачи предварительноочень сомнительный вывод, с учетом того, что в 99% случаев накрывается соленоид главного давления
ЛеХа26RUS
06.07.2018, 16:29
Гадать можно долго, нужно пробовать. Если чё имеются соленоиды.
Добавлено через 5 минут
Видиш как получается. У меня ситуация оналогична была-мне помогло замена фриков.
Приветствую! Ну что, решилась проблема? У меня всё один в один и тоже единственная ошибка egs line disturbed. Тоже грешу на обгонную муфту, т.к в режиме D слышен вой, как будто проскальзывает что-то, стоит только поставить селектор в положение 2, как сразу включается первая и вой пропадает. Да и заметил, если на холодную сразу драйв поставить и медленно давать газу, она вяло разгоняется и сама вторую втыкает. Стоит только прогреться 5 минут - как не газуй выше 5 км/ч не разгонишься. Но последнее время думаю и про датчики скорости в коробке, т.к пару раз было такое, что после остановки отпускаю тормоз и машина едет на второй передаче. Как будто из-за датчика не знает какую передачу включить, то включает вторую а то и вовсе хрен))
5erDriver
09.01.2019, 16:09
Semens, к великому сожалению так и не разобрался, очень большая загруженность на работе в связи с чем на машину практически нет времени, надеюсь весной займусь этим вопросом но с учётом того что у меня течёт сальник хвостовика, наверное там пора ставить контракт... вой идёт именно тогда когда передача не воткнулась, отсюда вопрос, фрикционы не отработали или ещё что-то..
вообще не только на холодную, если ты тронешься с двойки, переключишь на D, затем остановишься и потихоньку начнёшь трогаться то она поедет, но дашь чуть резче газу то сразу выскочит передача, я в таком дебильном режиме уже полгода,
последние года 3 предпосылки были зимой, когда на холодную D буксовала но не выла
ЛеХа26RUS
09.01.2019, 19:09
Если решишь ремонтировать свою акпп то могу помочь словом и железом которое осталось после ремонта своей акпп.
Калямба 525
09.01.2019, 19:40
вой идёт именно тогда когда передача не воткнулась, отсюда вопрос, фрикционы не отработали или ещё что-то..
Я не спец, но возможно это провернуло обгонную муфту, вот она и шумит. А при включении 2 включаются фрикционы, и коробас начинает адекватно работать.
У меня было похожее на 5HP19, и у меня получалось так-же трогаться в режиме ручного переключения. При остановке в режиме "D" тоже не хотела трогаться. Пока опять в ручной режим не переходил.
5erDriver
10.01.2019, 09:49
Калямба 525, дорогой ремонт обгонной муфты?
Добавлено через 33 секунды
ЛеХа26RUS, спасибо, буду иметь введу!
Калямба 525
11.01.2019, 07:53
Там скорей не ремонт а замена муфты. Мне на 19-ую б/у обошлась в 10тыр. Ремонт делал сам. Муфта стоИт в самом конце , т.е. разбирать весь коробас. Заодно можно что-нить ещё заменить. После дефектовки, конечно.)
5erDriver
11.01.2019, 08:50
Калямба 525, ну это трешняк конечно) там по любому найдёшь ещё чего-нибудь)
это как я года 3 назад полез колпачки в гбц поменять, поменял всё)
Ясненько. Да тоже склоняюсь к обгонной муфте, но её менять - попа)) Она стоит в самом конце, это разбирать весь коробас) Тоже уже долго езжу так, кота в мешке ставить жалко, полностью капиталить не целесообразно. Может в отпуске и разберу её не торопясь, для замены одной только муфты. Судя по тому, что в ручном режиме передачи втыкаются - фрикционы целы
Калямба 525
15.01.2019, 14:00
Может в отпуске и разберу её не торопясь, для замены одной только муфты.
Не только. Попутно можно (даже нужно) отремонтить бублик, заменить главный соленоид, промыть гидроблок, ну и так, по мелочи все резинки поменять...
5erDriver
17.01.2019, 17:44
А вот у меня такой ещё вопрос, для проверки всё-таки по поводу фрикционов.
D трогается с 1-й передачи или со 2-й?
Я к тому, что в ручном режиме с двойки только получается стартануть и обязательно нужно дойти хотябы до след. передачи чтобы можно было на D или на S или на 3 переключиться, пока за 2000 оборотов не выйдет, другие передачи всё-равно не втыкаются.. как бы здесь разобраться..
Калямба 525
17.01.2019, 19:55
У 18-ой и 19-ой коробок алгоритм переключений режимов слегка разнятся, по-этому расскажу за себя. Я сначала втыкал 1-ую (или 2-ую) передачу, затем после разгона до 15-20км/ч переходил на "D", и всё нормально переключалось, пока скорость опять не падала ниже 15 км/ч. А там опять на ручной режим и всё по новой.
Калямба 525, Не помнишь случаем номерок этой муфты? Где найти её, купить?
Калямба 525
04.02.2019, 15:05
Ты определился с дефектом? Это точно муфта крякнула?
Я ездил по наводке в мастерскую, где ремонтят АКПП. Там поговорил со спецом, он мне и продал её (муфту).
Калямба 525, Да судя по всем симптомам это она. Просто думаю, когда коробку разберу, где всё необходимое искать, самому по каталогам или в контору по ремонту акпп обратиться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot