Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчики валов
Андрей 057
05.02.2018, 09:41
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста признаки неисправных ДПРВ и ДПКВ,и конкретно ещё интересует сохраняется подача топлива и искрообразование если они не исправны.Пожалуйста не пинайте в поиск ,машина на улице(не май месяц) бегаю то домой греться то её заводить несколько дней продиагностировать нет возможности.Авто е39 дорест М52Ту.
на этом двигателе есть возможность работать без ДПКВ при наличии рабочих ДПРВ(вот только 1 или обоих я точно не знаю, мне почему то кажется, что одного дпрв на впуске достаточно для расчета искры и впрыска)
необходимо проверить наличие искры, любым способом
но обычно без ДПКВ приходится достаточно долго крутить(летом бывает и до 5-10 сек), а зимой есть шанс что у тебя просто зальет цилиндры
бензонасос не зависит от ДПКВ и ДПРВ, он включается на 1 сек при включении зажигания и потом работает всегда при прокрутке стартером и заведеном двигателе
единственное что накладывает ограничение на работу насоса это запрет запуска двигателя от иммобилайзера (за это отвечает блок EWS, в терминологии бмв)
как я понимаю сейчас у тебя машина не заводится
опиши как это произошло и что происходит сейчас ?
внезапно(вечером приехал, утром не завелся или по другому)
сколько сейчас показывает стрелка уровня топлива ? 15 л или больше ? есть шанс что бензин только в левой пололвинке бензобака - добавь бензина
ну и лучше всего замерь компрессию, бывает на этих двигателя что она резко исчезает после ночной стоянки
Андрей 057
05.02.2018, 15:30
Именно так вчера приехал,постояла несколько дней и все не завелась чуть схватила в начале и все .Поменял насос эффект нулевой,свечи заливает искра есть правда проверял только один цилиндр,масло в горшки заливал не заводится и всё,были попытки схватить но настолько слабые что о них и говорить нет смысла правда один раз даже немного дыма было из выхлопной
Тут конечно диагностика хорошо. Т.к. может ключ отвязался.
Андрей 057
05.02.2018, 16:04
Если бы ключ то вообще даже не крутила бы если не ошибаюсь,открывает и закрывает машину с кнопок на ключе исправно
Если произошла разсинхронизация ключа с евс,то она крутит,но не заводится.
Андрей 057
06.02.2018, 07:38
И при этом топливо поступает и искра есть?
И при этом топливо поступает и искра есть?
при отсутсвии синхронизации между DME - EWS- стартер крутит, но нет искры и нет топлива
это не твой вариант, раз у тебя и то и то есть
компрессию замерь - у тебя именно в ней дело скорей всего
масло когда заливал ты бензонасос отключал ? ели нет то утебя это масло бензином и смыло
сколько сейчас у вас на улице ? -25 ?
если все это хочешь без сервиса и на улице победить тогда:
приготовь несколько аккумуляторов нормальных
залей бензина в бак свежего нормального хотябы литров 10 (я так и не понял что у тебя с бензином)
1. тебе надо отключить сами форсунки чтобы впрыска не было
2. залить масло в каждый горшок
3. и крутить очень долго (минут 5) конечно с перерывами чтобы стартер не спалить(хотя минут 10 обычно он на этом двигателе выдерживает - проверено неоднократно опытом)
4. крутишь пока компрессия не появится в каждом горшке нормальная (не ниже 11-12 бар)
5. потом ставь исправные сухие свечи
5. подключай все что отключил, желательно убедиться что в топливной рампе ДО ЗАВОДКИ авто давление набралось положенные 3,5 бара
6. и заводи, также долгог пока не прочихается, как заведется сразу лучше педаль газа нажать, чтобы не заглохла
ну а дальше часа два желательно дать машине поездить, повжаривать, чтобы двигатель нормально и прогрелся, всю грязь выплюнул, кольца поршневые нормально покрутились
данный сценарий конечно может быть для тебя напрасным если у тебя проблемы в чем то еще кроме компрессии, что у вас в новосибе сервисов бмв нет чтоли ? или выездных диагностов ?
для тебя вообще в твоем случае достаточно прочитать ошибки в двигателе любой китайской читалкой типа elm327
если ошибок в двигателе не будет каких то критичных то у тебя проблемы с компрессие и можешь машину по моеуму сценарию заводить
Был случай,машина работала возле гаража пару часов. Загнал в гараж,на следующий день не смог завести,пока не отогрел. Вылоп от конденцата замерз.
Андрей 057
06.02.2018, 19:09
Бензин залил первым делом,предохранитель бензонасоса вытаскивал перед тем как крутить с маслом ,может не так долго как ты советуешь.По наблюдениям ощущение такое что бензин льёт сильно и искра позже чем надо,поэтому в начале и спросил может из-за какого-либо датчика валов произойти такое .Рассинхронизация(если так можно назвать)подачи топлива и искрообразования.С диагностикой плохо нахожусь не в самом Новосибирске,а в пригороде.Один знакомый электрик все никак доехать не может у него есть какой-то сканер не знаю какой,не с INPA конечно или что там нам ещё подходит,но машину мою он читал не плохо .Остается ждать его и готовить свечи и аккумуляторы.Про датчики если можно подробнее то что выше спрашивал.Спасибо!!!Просто часто попадаются Сообщения типа»Диагностика не показала не работающий датчик» или показывает одно ,а на деле совсем другое.
поэтому в начале и спросил может из-за какого-либо датчика валов произойти такое
конечно может
только этого без осциллографа ты не узнаешь
Диагностика не показала не работающий датчик» или показывает одно ,а на деле совсем другое.
да бывает такое, тк dme контролирует только цепи сигнала, но не форму сигнала
форму сигнала проверяют по косвенным параметрам уже на более новых двигателях, на таких мамонтах как е39 таких вычислительных мощностей еще не было
так что нужны все инструменты и сканер и осциллограф чтобы точно проверить датчики
ну а ты долго еще писать сюда будешь без каких либо замеров ?
я тебя прошу компрессию проверить уже который раз
компрессометр стоит 500р и есть в любой дыре, где 4х тактовые двигатели ездят
Добавлено через 29 минут
можешь по старому доброму способу пойти
отключить все второстепенные датчики
оставь самые важные и заводи
дпкв, дтож, дроссельная заслонка
Андрей 057
07.02.2018, 12:06
Только в выходные могу заниматься машиной.Извиняюсь за назойливость.Конечно проверю компрессию
mr.Killer
07.02.2018, 12:35
Может стоит метки посмотреть?? Так как сам раньше не верил в то что цепь легко перескакивает, но в течении прошлого года наблюдал два М52 однованоса, у которых была именно такая проблема, ошибок не было по мотору, машина не заводилась и на обоих успокоители цепи в поддоне плавали. Разумеется с загибом клапанов.
Андрей 057
07.02.2018, 14:31
Ну,такую вкуснятину оставим на крайний случай.Сколько я крутил мотор то если загнуло то загнуло.В любом случае все только в выходные.
mr.Killer
07.02.2018, 14:50
Замер компрессии покажит, загнутые клапана.
Андрей 057
07.02.2018, 19:54
Сколько будет?И если учесть что сейчас бензином все смыто?
mr.Killer
08.02.2018, 15:52
Если клапана загнуты будет 0.
Андрей 057
08.02.2018, 18:26
Проверил компрессию,итог по порядку 7,4,4,7,9,7..Сделали диагностику прибор такой Autel MaxiDAS DS708 показал несколько незначительных ошибок по датчикам уровня топлива,датчику температуры масла,переднему датчику света,по DWS ничего ,по Ews- 0F Voltage supply , EWS3 control module .
итог по порядку 7,4,4,7,9,7.
ну тут два варианта:
1. ожидаемо низкая, тк на улице холодно, а компрессия должна замеряться на полностью прогретом двигателе, однако если долго крутить, то компрессия должна появиться иначе двигатели бы не заводились
2. все таки проблемы по механической части есть, см. таблицу делай выводы
Андрей 057
09.02.2018, 07:57
А,что по поводу ошибки EWS,может проблема в этом?Расшифровку ошибки не нашёл,не знаешь что она означает?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot