Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 33 Функция Vanos (впуск) ряд 1
Приветствую всех!
Эксперты, подскажите куда копать:
M62TUB35
Были заменены Ваносы на новые (с адаптерами и прокладками соответсвенно). Далее заменил КВКГ и свечи на новые также оригинал.
Недавно решил провести диагностику (загорелся чек): Вышла ошибка по 1 ряду - 33 Функция Vanos.
Ряд 1: 9.28 коленвала
Ряд 1: 11.22 коленвала
Ряд 1: 11.63 коленвала
Ряд 1: 9.78 коленвала
Клапаны местами еще не меняли, но прозвонили - все норм.
Сейчас соответсвенно один ванос стучит - сказать, что это неприятно - ничего не сказать!
Но ДВС работает ровно.
Может КВКГ бракованный попался?
Благодарю!
для начала эту ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тему прочитай
Добавлено через 4 минуты
Были заменены Ваносы на новые (с адаптерами и прокладками соответсвенно)а зачем меняли ? предпосылки были или как ?
Стучали и ошибка была эта же кстати по ваносам.
+приговорили в сервисе.
Добавлено через 20 минут
Прочел тему, я так понял от выставления фаз до маховика может быть причина)
Вообщем, ситуация следующая:
Сегодня в сервисе Моторист менял местами электро клапаны,
Датчики распредвалов - ошибка остается.
Скинул крышку , зафиксировал вал - поднял тачку, показал метки,
Что они сходятся. Соответственно, фазы выставлены правильно (фото в аттаче),
Или я что-то не догоняю.
Приговорили бракованный адаптер на ваносе 1 ряда.
Как-то так, мужики.
Есть мысли?
Да, забыл упомянуть один момент:
При смене электроклапанов, клапан из 1 ряда был менее масляный,
Чем из второго. Со второго аж капало, первый - просто влажный.
Вообщем, ситуация следующая:
Сегодня в сервисе Моторист менял местами электро клапаны,
Датчики распредвалов - ошибка остается.
Скинул крышку , зафиксировал вал - поднял тачку, показал метки,
Что они сходятся. Соответственно, фазы выставлены правильно (фото в аттаче),
Или я что-то не догоняю.
Приговорили бракованный адаптер на ваносе 1 ряда.
Как-то так, мужики.
Есть мысли?
а что это на фото? это же бублик там виднеется.
Фото той метки, которую моторист показывал мне после фиксации валов (которая, по словам, указывает на правильность выставления фаз). Она еще ходит туда-сюда.
Немного зелененький в этих делах - поэтому точно объяснить не могу.
Фото той метки, которую моторист показывал мне после фиксации валов (которая, по словам, указывает на правильность выставления фаз). Она еще ходит туда-сюда.
Немного зелененький в этих делах - поэтому точно объяснить не могу.
моторист- бмвшник или нет?
Она еще ходит туда-сюда.
Скинул крышку , зафиксировал вал
я на память именно на этом двигателе(с ваносами) не помню как выглядит место блокировки, но картинка меня очень смущает
во первых то что ты пишешь ходит туда сюда, что именно ходит ? фиксируется там очень четко, фиксатор входит очень плотно, и он диаметром 8мм, а у тебя на фото такое чувство болт на 6 мм использован
да и вообще у тебя вал неправильно изначально заблокирован - такое чувство что блокиратор уперт в корпус двигателя гдето со стороны стартера (хотя по факту отверстие для блокировки находится с другой стороны - под 8 цилиндром (а у тебя сейчас под 4-м цилиндром) т.е маховик заблокирован примерно с ошибкой минус 30градусов
на картинках в ТИСе там как то совсем по другому этот блокиратор виден
сам смотри этот абзац ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
E38/E39
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Добавлено через 17 минут
Приговорили бракованный адаптер на ваносе 1 ряда.
изза проблем с адаптером конечно стук очень сильный идет
но чтобы он оригинальный был бракованным крайне не верится - что именно там может быть бракованым мне непонятно
пока что под большим подозрением квалификация мастера чем адапетр
ну и в конце концов всегда же можно поставить старый адаптер, с которым не было стука чтобы поставить точку в вопросе изза чего стучит
и у меня просьба : если будет возможность сфоткай плз бракованый адапер со всех сторон и выложи сюда
Добавлено через 1 минуту
показал метки,
Что они сходятся. Соответственно, фазы выставлены правильно (фото в аттаче),
Или я что-то не догоняю.очень интересно что это за метки такие которые он смог тебе показать, учитывая что меток на этом двигателе в принципе нет !!!
Конечно, другому я не позволил бы лезть.
+ поехал по рекомендации к нему.
Говорить, что за сервис не буду, так как не понятно в чем причина.
а на мои вопросы можешь ответить ?
Да, конечно.
Я ранее говорил, что нет опыта в этом деле.
На фото место, где Моторист вставляв фиксатор, обосновывая то,
Что фазы выставлены.
По поводу квалификации, Моторист в том то и дело очень опытный!
Отпишу чем закончилось дело, как найдем причину: но признаки указывают строго на адаптер.
Да, конечно.
Я ранее говорил, что нет опыта в этом деле.
На фото место, где Моторист вставляв фиксатор, обосновывая то,
Что фазы выставлены.
По поводу квалификации, Моторист в том то и дело очень опытный!
Отпишу чем закончилось дело, как найдем причину: но признаки указывают строго на адаптер.
ну спорить не буду. опытный, так опытный.(моторист). но соглашусь с falcon- место фиксации подозрительно не похоже на "место фиксации". отсюда и мой вопрос был- "там бублик виднеется?" остальное тоже смущает, а именно- опять же как заметил фалькон- "коленвал вращается минимально", "все метки". отсюда и появился мой вопрос о "моторист- бмвшник?"
в остальном- время покажет. оспаривать квалификацию мастера невозможно пока. у каждого мастера свой сленг. и метками он может называть элементарно- расположение крепежных болтов звезды распредвала.))))) или может у него какая то своя технология есть выставления фаз, которая ему удобна и при которой коленвал не жестко фиксируется. все может быть. поэтому ждем результатов)))
Алексей 530
29.01.2018, 23:32
Ну допустим он колено зафиксировал, а с валами то что???:)
Ну допустим он колено зафиксировал, а с валами то что???:)
а там- метки.
Алексей 530
30.01.2018, 00:24
а там- метки
Полюбому!:D
я не удержусь от коллективного стеба
На фото место, где Моторист вставляв фиксатор, обосновывая то,
Что фазы выставлены.
так конечно может обосновывать только, ОЧЕНЬ опытный моторист :) хотя ты так и пишешь !!!
По поводу квалификации, Моторист в том то и дело очень опытный!
это примерно как по фотографии машину покупать и всю историю про нее рассказать, ТНТ со своими экстрасенсами отдыхает
а по существу: если тебе лень самому , приведенную мной, инструкцию почитать и головой подумать
то говорю что для проверки фаз необходимо кучу всего сделать кроме того как зафиксировать колено а потом обязателько открыть крышки снять натяжитель
ослабить распредвалы
выставить кондукторы на распредвалы и только тогда убедиться что валы стоят ровно
это длинный сценарий
есть еще и более короткий(но про него ты даже приблизаительно не написал) так что оперируй длинным
либо общайся с мастером по технически грамотно, изучив документацию
а потом выливай свое мнение о квалификации мастера на форум
ну или еще вариант - мы все ждем замены адаптера(после которого мастеру снова придестя выставлять фазы) и есть шанс что в этот раз у него получится :) и тут 100% отмаз от гарантии
тк у вас адаптер был неисправен, так что я не виноватый в прошлый раз, это был не мой косяк
Алексей 530
30.01.2018, 13:37
тк у вас адаптер был неисправен, так что я не виноватый в прошлый раз, это был не мой косяк
Не удивлюсь, что на валах, шестернях и колесах имп. датчиков маркером метки нахреначены...:)
Добрый вечер!
Благодарю всех за советы и мнения!
Не понял мысль про лень читать и думать,
Я по моему один раз написал и описал всю ситуацию как она есть,
Если не в красках, то как смог.
А по делу:
Проблема была в адаптере:
Повез тачку к дилеру на гарантийную диагностику, вскрыли крышки, проверили фазы (все четко), далее, сняли ванос и адаптер соответственно. Мастера осмотрели металлический уплотнитель и адаптер. Если их соединить, то наглядно видно, что адаптер не прижимал верхнюю часть, соответственно вылавливало масло и не создавалось нужное давление на ванос и он попросту голодавал, отсюда и стук.
Заменили ванос, адаптер и все прокладки, гайки и тд по гарантии у дилера.
Сейчас все тип-топ.
Хозяин сервиса, кстати, все эти 3 дня со мной к дилеру ездил каждый день.
Всем мир!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot