PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 33 Функция Vanos (впуск) ряд 1


Страницы : [1] 2

LVA
22.01.2018, 23:46
Приветствую всех!

Эксперты, подскажите куда копать:
M62TUB35
Были заменены Ваносы на новые (с адаптерами и прокладками соответсвенно). Далее заменил КВКГ и свечи на новые также оригинал.
Недавно решил провести диагностику (загорелся чек): Вышла ошибка по 1 ряду - 33 Функция Vanos.

Ряд 1: 9.28 коленвала
Ряд 1: 11.22 коленвала
Ряд 1: 11.63 коленвала
Ряд 1: 9.78 коленвала

Клапаны местами еще не меняли, но прозвонили - все норм.

Сейчас соответсвенно один ванос стучит - сказать, что это неприятно - ничего не сказать!
Но ДВС работает ровно.

Может КВКГ бракованный попался?

Благодарю!

falcon
23.01.2018, 07:46
для начала эту ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тему прочитай

Добавлено через 4 минуты
Были заменены Ваносы на новые (с адаптерами и прокладками соответсвенно)а зачем меняли ? предпосылки были или как ?

LVA
23.01.2018, 09:03
Стучали и ошибка была эта же кстати по ваносам.
+приговорили в сервисе.

Добавлено через 20 минут
Прочел тему, я так понял от выставления фаз до маховика может быть причина)

LVA
23.01.2018, 21:39
Вообщем, ситуация следующая:
Сегодня в сервисе Моторист менял местами электро клапаны,
Датчики распредвалов - ошибка остается.

Скинул крышку , зафиксировал вал - поднял тачку, показал метки,
Что они сходятся. Соответственно, фазы выставлены правильно (фото в аттаче),
Или я что-то не догоняю.

Приговорили бракованный адаптер на ваносе 1 ряда.

Как-то так, мужики.
Есть мысли?

LVA
23.01.2018, 22:14
Да, забыл упомянуть один момент:
При смене электроклапанов, клапан из 1 ряда был менее масляный,
Чем из второго. Со второго аж капало, первый - просто влажный.

Булат77
23.01.2018, 23:32
Вообщем, ситуация следующая:
Сегодня в сервисе Моторист менял местами электро клапаны,
Датчики распредвалов - ошибка остается.

Скинул крышку , зафиксировал вал - поднял тачку, показал метки,
Что они сходятся. Соответственно, фазы выставлены правильно (фото в аттаче),
Или я что-то не догоняю.

Приговорили бракованный адаптер на ваносе 1 ряда.

Как-то так, мужики.
Есть мысли?
а что это на фото? это же бублик там виднеется.

LVA
24.01.2018, 00:10
Фото той метки, которую моторист показывал мне после фиксации валов (которая, по словам, указывает на правильность выставления фаз). Она еще ходит туда-сюда.
Немного зелененький в этих делах - поэтому точно объяснить не могу.

LVA
24.01.2018, 00:16
Фото той метки, которую моторист показывал мне после фиксации валов (которая, по словам, указывает на правильность выставления фаз). Она еще ходит туда-сюда.
Немного зелененький в этих делах - поэтому точно объяснить не могу.

Булат77
24.01.2018, 02:21
моторист- бмвшник или нет?

falcon
24.01.2018, 07:13
Она еще ходит туда-сюда.

Скинул крышку , зафиксировал вал
я на память именно на этом двигателе(с ваносами) не помню как выглядит место блокировки, но картинка меня очень смущает
во первых то что ты пишешь ходит туда сюда, что именно ходит ? фиксируется там очень четко, фиксатор входит очень плотно, и он диаметром 8мм, а у тебя на фото такое чувство болт на 6 мм использован
да и вообще у тебя вал неправильно изначально заблокирован - такое чувство что блокиратор уперт в корпус двигателя гдето со стороны стартера (хотя по факту отверстие для блокировки находится с другой стороны - под 8 цилиндром (а у тебя сейчас под 4-м цилиндром) т.е маховик заблокирован примерно с ошибкой минус 30градусов

на картинках в ТИСе там как то совсем по другому этот блокиратор виден
сам смотри этот абзац ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
E38/E39
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Добавлено через 17 минут
Приговорили бракованный адаптер на ваносе 1 ряда.
изза проблем с адаптером конечно стук очень сильный идет
но чтобы он оригинальный был бракованным крайне не верится - что именно там может быть бракованым мне непонятно
пока что под большим подозрением квалификация мастера чем адапетр
ну и в конце концов всегда же можно поставить старый адаптер, с которым не было стука чтобы поставить точку в вопросе изза чего стучит
и у меня просьба : если будет возможность сфоткай плз бракованый адапер со всех сторон и выложи сюда

Добавлено через 1 минуту
показал метки,
Что они сходятся. Соответственно, фазы выставлены правильно (фото в аттаче),
Или я что-то не догоняю.очень интересно что это за метки такие которые он смог тебе показать, учитывая что меток на этом двигателе в принципе нет !!!

LVA
24.01.2018, 12:41
Конечно, другому я не позволил бы лезть.
+ поехал по рекомендации к нему.

Говорить, что за сервис не буду, так как не понятно в чем причина.

falcon
24.01.2018, 14:08
а на мои вопросы можешь ответить ?

LVA
24.01.2018, 16:25
Да, конечно.
Я ранее говорил, что нет опыта в этом деле.
На фото место, где Моторист вставляв фиксатор, обосновывая то,
Что фазы выставлены.
По поводу квалификации, Моторист в том то и дело очень опытный!

Отпишу чем закончилось дело, как найдем причину: но признаки указывают строго на адаптер.

Булат77
28.01.2018, 16:50
Да, конечно.
Я ранее говорил, что нет опыта в этом деле.
На фото место, где Моторист вставляв фиксатор, обосновывая то,
Что фазы выставлены.
По поводу квалификации, Моторист в том то и дело очень опытный!

Отпишу чем закончилось дело, как найдем причину: но признаки указывают строго на адаптер.

ну спорить не буду. опытный, так опытный.(моторист). но соглашусь с falcon- место фиксации подозрительно не похоже на "место фиксации". отсюда и мой вопрос был- "там бублик виднеется?" остальное тоже смущает, а именно- опять же как заметил фалькон- "коленвал вращается минимально", "все метки". отсюда и появился мой вопрос о "моторист- бмвшник?"
в остальном- время покажет. оспаривать квалификацию мастера невозможно пока. у каждого мастера свой сленг. и метками он может называть элементарно- расположение крепежных болтов звезды распредвала.))))) или может у него какая то своя технология есть выставления фаз, которая ему удобна и при которой коленвал не жестко фиксируется. все может быть. поэтому ждем результатов)))

Алексей 530
29.01.2018, 23:32
Ну допустим он колено зафиксировал, а с валами то что???:)

Булат77
30.01.2018, 00:10
Ну допустим он колено зафиксировал, а с валами то что???:)

а там- метки.

Алексей 530
30.01.2018, 00:24
а там- метки
Полюбому!:D

falcon
30.01.2018, 09:42
я не удержусь от коллективного стеба
На фото место, где Моторист вставляв фиксатор, обосновывая то,
Что фазы выставлены.
так конечно может обосновывать только, ОЧЕНЬ опытный моторист :) хотя ты так и пишешь !!!
По поводу квалификации, Моторист в том то и дело очень опытный!
это примерно как по фотографии машину покупать и всю историю про нее рассказать, ТНТ со своими экстрасенсами отдыхает

а по существу: если тебе лень самому , приведенную мной, инструкцию почитать и головой подумать
то говорю что для проверки фаз необходимо кучу всего сделать кроме того как зафиксировать колено а потом обязателько открыть крышки снять натяжитель
ослабить распредвалы
выставить кондукторы на распредвалы и только тогда убедиться что валы стоят ровно
это длинный сценарий
есть еще и более короткий(но про него ты даже приблизаительно не написал) так что оперируй длинным
либо общайся с мастером по технически грамотно, изучив документацию
а потом выливай свое мнение о квалификации мастера на форум

ну или еще вариант - мы все ждем замены адаптера(после которого мастеру снова придестя выставлять фазы) и есть шанс что в этот раз у него получится :) и тут 100% отмаз от гарантии
тк у вас адаптер был неисправен, так что я не виноватый в прошлый раз, это был не мой косяк

Алексей 530
30.01.2018, 13:37
тк у вас адаптер был неисправен, так что я не виноватый в прошлый раз, это был не мой косяк
Не удивлюсь, что на валах, шестернях и колесах имп. датчиков маркером метки нахреначены...:)

LVA
03.02.2018, 00:21
Добрый вечер!
Благодарю всех за советы и мнения!
Не понял мысль про лень читать и думать,
Я по моему один раз написал и описал всю ситуацию как она есть,
Если не в красках, то как смог.

А по делу:
Проблема была в адаптере:
Повез тачку к дилеру на гарантийную диагностику, вскрыли крышки, проверили фазы (все четко), далее, сняли ванос и адаптер соответственно. Мастера осмотрели металлический уплотнитель и адаптер. Если их соединить, то наглядно видно, что адаптер не прижимал верхнюю часть, соответственно вылавливало масло и не создавалось нужное давление на ванос и он попросту голодавал, отсюда и стук.

Заменили ванос, адаптер и все прокладки, гайки и тд по гарантии у дилера.

Сейчас все тип-топ.

Хозяин сервиса, кстати, все эти 3 дня со мной к дилеру ездил каждый день.

Всем мир!

Страницы : [1] 2