PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не получается снять гранаты из ступицы


kkm
20.01.2018, 23:15
Закисла граната, никак не выходит из ступицы. Пробовал съемником, 3х лапым, трубой закручиваешь, хоть бы что. :dash:

Что можно сделать?

Сергей050
21.01.2018, 12:20
Закисла граната, никак не выходит из ступицы. Пробовал съемником, 3х лапым, трубой закручиваешь, хоть бы что. :dash:

Что можно сделать?

Зачем снимаешь?

Dicorp
21.01.2018, 12:36
это приводный вал что ли?

открычиваешь гайку, переворачиваешь, накручиваешь в уровень с шлицом привода, и лупишь молотком по гайке пока привод не вылетит из ступицы.

kkm
21.01.2018, 14:25
Зачем снимаешь?

Ступицу надо поменять.


Dicorp, спасибо, но что то не идет. Я уже подумываю цапфу снимать под пресс.

bmw.76
21.01.2018, 14:51
Пробовал съемником, 3х лапым, трубой закручиваешь, хоть бы что.
Что можно сделать?
сьемник другой делать надо. делается из б.у. переднего подшипника(той части куда крепится колесо).
прессом погнеш алюминивый кулак, уже проходили.

Accelero
21.01.2018, 16:08
Я обычно перед тем как снимать что-то закисшее (или потенциально закисшее) в подвеске - ВДшкой дня три проливаю. Два года назад тра*ался с четвериной, с шаровыми, полдня корячился, в итоге залил ВД и оставил на ночь, на утро все открутилось спокойно. Не 100% но в основном прокатывает.

Dicorp
21.01.2018, 18:52
Ступицу надо поменять.


Dicorp, спасибо, но что то не идет. Я уже подумываю цапфу снимать под пресс.

странно, должно слететь.

попробуй погреть ступицу сваркой газовой, она расширится и должна слезть.

ну или есть интрумент, для снятия ступиц но я хз где такой взять.

kkm
21.01.2018, 20:31
Всем спасибо за подсказки, привод снялся. Правда я так и не понял в чем было дело, в неком перекосе привода внутри полуоси или тормозуха разъела.

Добавлено через 3 минуты
Accelero, Заливал, в том числе тормозухой, с компрессами. Но шлицы выглядят нормально, мне все же больше кажется что как то его там перекосило. Но не суть, снялся. Теперь надо головку е14 найти что бы ступицу отвернуть и поставить другую.

kkm
23.01.2018, 10:42
В обзщем, после снятия привода остальное пошло как по маслу. Единственное, лучше не пытаться откручивать болты крепления ступицы многогранной головкой, а использовать е14 как полагается, грани сточить можно достаточно легко. Ну и обратно засовывать привод еще та песня. Но, учитывая сколько это ходит, можно один раз позамарачиваться )))

Accelero
23.01.2018, 11:05
лучше не пытаться откручивать болты крепления ступицы многогранной головкой
И стартер тем более - головняк можно не слабый нажить.

kkm
23.01.2018, 11:11
а я еще по гранате стучал, замял чутка. Пришлось на точиле подравнять, что бы гайку накрутить )))

Accelero
23.01.2018, 11:16
а я еще по гранате стучал, замял чутка
Я обычно гайку приоткручиваю и луплю по ней. Если гайка тонкая, то ищу с такой же резьбой потолще.

Сергей050
25.01.2018, 03:41
В обзщем, после снятия привода остальное пошло как по маслу. Единственное, лучше не пытаться откручивать болты крепления ступицы многогранной головкой, а использовать е14 как полагается, грани сточить можно достаточно легко. Ну и обратно засовывать привод еще та песня. Но, учитывая сколько это ходит, можно один раз позамарачиваться )))

Желательно удлиненную тонкую головку. обычной головкой геморно.