PDA

Просмотр полной версии : М54 Ошибка ДПРВ


Страницы : [1] 2

ru0akf
13.01.2018, 15:32
Знатоки, помогите!
Предыстория: Убежала компрессия, вскрытие показало негерметичность выпускных клапанов, много нагара, недозакрывались.
По пути все промерили, все в допусках, износа нет. Но раз вскрыли, поменяли колпачки, колечки, цепи, звезды, прокладки.
Суть проблемы в следующем: Мотор завелся и заглох. последующие запуски были более успешными, но мотор работал с перебоями, троил, глох.
Инпа и Иста-д показывают одну ошибку: Отсутствует сигнал ДПРВ со стороны выпуска., сбросили, датчик сняли- та же ошибка, ставим датчик, сбрасываем, опять та же ошибка!
На всякий случай поменяли. Эффекта 0.
По плану проверки Исты, дошли до замены МС43))) на Его разъеме импульс с ДПРВ есть, все норм, но ЭБУ говорит что его нет...
Первая мысль: ошиблись в фазах.
В общем 3 раза разбирали-перепроверяли-собирали.
Шаблоны все заказаны на заводе местном, мы их перемеряли на сто рядов, сделали их точно.
Отключили ДПРВ на выпуске, мотор завелся !
Думал когда ванос начинает работать, косяк появляется. Отключил оба клапана ваноса, такая же хрень. понял что ванос не причем. на клапана 12 вольт давал, валы двигаются, не заедают.
Сейчас ездим с отключенным ДПРВ. Мотор работает ровно, тихо. Более тупой конечно и жрет побольше...
Может кто сталкивался с подобным? Направьте куда копать?

Наткнулся на информацию, что без ДПРВ ЭБУ может работать в режиме моновпрыска, а при наличии сигнала с ДПРВ включается распределенный впрыск. эта гипотеза объясняет происходящее, но в чем может быть проблема не нашел... перепутать катушки или форсунки там нельзя.
:dash:

С ДПРВ троит и глохнет одинаково на холодном и прогретом моторе...

Виталич64
14.01.2018, 09:05
так ДПКВ или ДПРВ?

ru0akf
14.01.2018, 10:39
так ДПКВ или ДПРВ?

Спасибо)) Все, туплю уже)) ДПРВ конечно)) поправил)

ru0akf
14.01.2018, 10:50
Вот такие положения валов.
ref position такое и при подключенном и при отключенном ДПРВ.

Lesha
14.01.2018, 11:49
Я ездил как-то без ДПРВ, туповата на низах и всё.
Лямбды как себя чувствуют? У тебя перелив идёт.

ru0akf
14.01.2018, 15:17
Я ездил как-то без ДПРВ, туповата на низах и всё.
Лямбды как себя чувствуют? У тебя перелив идёт.

На обеих минимальное 0,12-0,16 максимальное 0,7-0,75
А какие данные Вам на перелив указали?

Lesha
14.01.2018, 15:41
С другой темой перепутал. У тебя перелива нет.

ru0akf
15.01.2018, 13:09
Help! Люди, поделитесь мыслями...)

vfiuchcikicshuusrch
15.01.2018, 13:37
выпускной вал вообще ужасно стоит %) как ты ездишь ?
срочно править!
реф должны быть 120 и -105. что у тебя - смотри на своей фотке.

ванос у тебя не работает. т.к. показания должны меняться. актуал и таргет не такие же как реф должны быть.

какой мотор то вообще ? там реф другие могут быть.

falcon
15.01.2018, 13:42
дошли до замены МС43))) на Его разъеме импульс с ДПРВ есть, все норм, но ЭБУ говорит что его нет...
чем смотрел ? осциллографом или мультиметром ?

Добавлено через 1 минуту
В общем 3 раза разбирали-перепроверяли-собирали.
Шаблоны все заказаны на заводе местном, мы их перемеряли на сто рядов, сделали их точно.
Отключили ДПРВ на выпуске, мотор завелся !
прокладку металическую у ваноса снимали когда фазы выставляли ?
выпускной вал вообще ужасно стоит %
у него датчик на этом валу отключен !

ru0akf
15.01.2018, 14:07
Смотрели осциллографом.

Да, прокладку снимал.

И что интересно, показания начального положения выпускного вала одинаковые и не меняются, при подключенном и при снятом датчике...

Но дме на подключение датчика реагирует, с ним его жестко колбасит)) А валы стоят на месте...

Добавлено через 2 минуты
Уже склоняюсь к тому, что шаблон фрезеровщик коряво сделал. Там же надо выбрать 3,2 на выпуске и 13,8 на впуске?

vfiuchcikicshuusrch
15.01.2018, 14:41
Там же надо выбрать 3,2 на выпуске и 13,8 на впуске?
да верно!

а ванос смотрели ? может там задиры на поршнял и его клинит ? может пружина лопнула или ещё чего ? :))

falcon
15.01.2018, 14:44
Уже склоняюсь к тому, что шаблон фрезеровщик коряво сделал. Там же надо выбрать 3,2 на выпуске и 13,8 на впуске?
учитывая что весь инет пестрит одними и темиже чертежами, то наверное так и есть
но ошибка не исключается
учитывая что до выставления фаз проблемы не было, я думаю что искать проблему надо либо в руках либо в инструменте
делали наверное строго по ТИСу ?
ну и самое главное
проверку правильности выставления фаз по ТИСу провели ?
два оборота КВ и проверка углов по шаблону - все было нормально на этом этапе ?

ru0akf
15.01.2018, 16:07
учитывая что весь инет пестрит одними и темиже чертежами, то наверное так и есть
но ошибка не исключается
учитывая что до выставления фаз проблемы не было, я думаю что искать проблему надо либо в руках либо в инструменте
делали наверное строго по ТИСу ?
ну и самое главное
проверку правильности выставления фаз по ТИСу провели ?
два оборота КВ и проверка углов по шаблону - все было нормально на этом этапе ?

В том то и дело, что строго по тису. И валы после 2х оборотов вставали на место.
Единственное, там в одном документе проверка идет с воздухом, в другом без. мы без воздуха ставили.
в поршнях ваноса кольца меняли пол года назад, на тот момент там все было отлично....

Да, основная версия это инструмент, потому что 4 раза уже собирали-разбирали и проверяли все... на днях еще раз перепроверим его... и как потеплеет немного снова вскрывать...

Добавлено через 3 минуты
но смущает больше всего, то что когда подключаю ДПРВ и отключаю оба клапана ваноса и завожу мотор, его так же колбасит, а отключаю датчик-нормально работает. то есть не ванос однозначно влияет на нестабильную работу мотора...

vfiuchcikicshuusrch
15.01.2018, 16:42
гофры к ДЗ не дырявые случайно ? всё нормально там соединено ? а то может быть сифонит и косяк не там ищешь ? %)

ru0akf
17.01.2018, 15:03
гофры к ДЗ не дырявые случайно ? всё нормально там соединено ? а то может быть сифонит и косяк не там ищешь ? %)

Трещины есть , но не сквозные, дырок нет. Поиски косКа продолжаются. В субботу один добрый человек пообещал дать на пробу дме с евс, поставлю, чтобы от негоподозрения отвести, и если не он, то останется кривой инструмент или руки...

ru0akf
10.02.2018, 14:57
Снова дошли руки до мотора.
Поставили другой дме, с евс и дпрв, за что отдельное спасибо хорошему человеку ))
Тот же эффект с той дже ошибкой, что нет сигнала дпрв на выпуске.

Переточили шаблон, проверили, все четко до 0,01 мм... выставил валы, проверил ванос, подключил его к компрессору, очень немного воздух пропускают колечки, я 3 очка дал, подал питание на клапана, поршня ходят быстро, без заеданий, назад так же хорошо возвращаются.
Все собрал, та же ошибка)
еще интересно, что с подключенным дпрв и отключенным дмрв нормально заводится и работает, но работает менее ровно, и коррекции сильно в плюс уходят.
при этом та же ошибка по выпускному дпрв, нет сигнала...
дмрв менял тоже на всякий случай, живой...

Собирал еще раз внимательно прочитав тис, и все делая слово в слово...

Подскажите, если какие мысли у кого возникли...

vfiuchcikicshuusrch
10.02.2018, 15:53
а проводку посмотреть ?

ru0akf
10.02.2018, 19:30
ищу в сборе сейчас косу моторную...

vfiuchcikicshuusrch
10.02.2018, 20:05
мультиметром прозвонил бы просто, где нибудь обрыв или кз, врятли он будет скрыт от твоих глаз :)

Страницы : [1] 2