Просмотр полной версии : 525я как машина на каждый день.
Schweppes
27.02.2010, 19:00
Приветствую всех неравнодушных к е39! :victory:
Вашу конфу полистываю давно - черпаю информацию так сказать.
Первый пост начну с вопроса.
Сейчас очень серьёзно думаю о замене своего унылого ВАГа 02 года на что-то поазартнее, поинтереснее и е39 очень мне нравится.Классный салон и рядная 6ка - тема!!!! (был МВ-104й мотор) Но бюджет не резиновый и реально могу думать о машине 2000-2001 года. Оптимально по мотору/налогам/расходу - это 2.5 автомат.
пробеги таких машин примерно под 300тыс км. а так как у меня пробеги по 50-60 тыс в год, то фактор надёжности и безотказности машины играет очень большую роль.
Хочется вот услышать мнение владельцев машин примерно этого возраста.Насчёт остаточного ресурса, частоты посещения сервиса и т.д.....
Это будет денежный пылесос или оправданная покупка надёжной машины.
Ясное дело зависит от "усталости" конкретного экземпляра... но всё же.
Повторюсь, машина нужна каждый день как воздух.
Отличный выбор!
Только ищи машину с пробегом по-меньше, сейчас еще реально найти е39 с реальным пробегом хотя бы тысяч 150. Я свою вообще взял с пробегом 75, но такую найти практически не возможно, естественно если речь о реальном пробеге, а не о цифрах на одометре.
Количество расходов зависит от состояния. Если взять в хорошем состоянии, то вполне подойдет на каждый день.
Надо очень тщательно выбирать машину. Стоимость содержания зависит от состояния конкретного экземпляра.
Я бы смотрел в сторону 530. Все-таки едет она существенно веселее, плюс комплектации хорошие чаще попадаются, да и мотор напрягается меньше... Удачи в поисках!
у меня 528 2000г пробег 210т езжу каждый день,примерно в год как раз так и получается,брал в 2008г,не плановый заезд в сервис,если не изменяет память,один или два раза-какие то датчики.все остальное раз в10 тыс вместе с заменой масла и какие надо расходники.Машина должна ездить и не запускать заболевшие места.У знакомого была 520-как ездит каждый день всё ок, как постоит-переставала радовать.
Я думаю так: реально ищи хорошие экземпляры, даже с пробегом 250.000км есть хорошие экземпляры.
На кол-во владельцев не обращай внимание, я купил 530, я 5-й владелец!!! и всё пучком)))
Если в год на непредвиденные расходы сможешь тратить около 30.000руб, то смело бери, но повторюсь- ищи, ищи, ищи...и еще раз ищи)))
надо искать у самого была 525 на МКПП два года откатался ездил каждый день и все ок. Правда брал в очень хорошем состояние(которое и потдерживал ) и маленьким пробегом 79 было когда купил))) машина только радовала...
Так что кто ищет тот найдет....
528, езжу каждый день, за 2 года - почти 90тык.
Labrador
01.03.2010, 22:01
Кстати, а правду говорят, что 528 заметно шустрее рестайлинговой 525 при разницы всего в 1 л.с. Или брехня? )
Сейчас очень серьёзно думаю о замене своего унылого ВАГа 02 года на что-то поазартнее
ВАГи тоже разные бывают, если Polo литровый тогда да, подумай о замене. Да и если ты думаешь, что 525 - это истрибитель, то могу тебя огорчить, чтобы не было иллюзий сомнительных
Кстати, а правду говорят, что 528 заметно шустрее рестайлинговой 525 при разницы всего в 1 л.с. Или брехня? )
У них по паспорту около секунды разница в разгоне до сотни... Так что хоть на 528-й и не ездил, но думаю разница очень заметна.
ВАГи тоже разные бывают, если Polo литровый тогда да, подумай о замене. Да и если ты думаешь, что 525 - это истрибитель, то могу тебя огорчить, чтобы не было иллюзий сомнительных
Тут смотря с чем сравнивать и где ездить. Мне 525-й хватает абсолютно всегда и везде, хотя до этого был Мерседес С220, и вот его возможностей конкретно не хватало. Хотя там в основном тупой автомат всю картину портил.
Тут смотря с чем сравнивать и где ездить.
Вот именно. А мне Е-шка 280 нравился в 210-м кузове, неплохо ехал :)
Намотал тыщь 50 за 2 года езжу каждый день куда хочу . нормуль :)
как и предупреждали. чтобы содержать в порядке примерно 100 в год :)
Schweppes
03.03.2010, 23:00
пассат 1.8Т тот у которого 170 сил. По разгону и эластичности более менее, но по рулёжке тухляк полнейший...
...я ездил на 525й динамика тоже особо не впечатляет - едет, но не более того. никаких возвышенных эпитетов небудет. Понравилось как коробка реагирует при переходах на пониженные. Почти вовремя, без задержек. Типтроник ZF на ФВ помедлительнее, но шасси то у бмв на две головы выше, салон тоже.
По поводу вложений - понятно что они будут... ФВ например за 95тыс пробега скушал на з\ч и ремонты 170тыс + бензин. Но надо отдать должное что подвёл тока один раз. Развалилась резинка в приводе селектора акпп и "D" не включился )))
А как кстати обстоит дело с ресурсом всяких реле, блоков комфорта и т.д. и т.п.? Электроники то в тридцать девятке много, а возраст 10лет.
У Ваносов какой ресурс? слышал они от давления масла вроде работают...
и спасибо, парни, что отвечаете!
Я бы не сказал что в е39 электроники много, смотря с чем сравнивать опять же...
Слабые места - регулятор скорости вентиляторы (еж), пиксели на приборке и радиомодуль. В остальном на мой взгляд примерно как у всех: сломаться может, но очень редко. В общем ИМХО нормально все будет, если конечно машины не утопленница. У меня еще почему-то электропривод замка правой двери стал через раз срабатывать, впрочем стоит он не дорого и меняется довольно быстро.
пассат 1.8Т тот у которого 170 сил. По разгону и эластичности более менее, но по рулёжке тухляк полнейший...
Ты наверно синий на пассате ездил. :confused:
Там подвеска ... это просто нечто! Дорогу держит, буквально облизывая асфальт (из-за конструктивной особенности подвески, 8 рычагов как-никак) , 39-ка неуправляемая корова по сравнению с ним (ну и с аналогичными)
Ты наверно синий на пассате ездил. :confused:
Там подвеска ... это просто нечто! Дорогу держит, буквально облизывая асфальт (из-за конструктивной особенности подвески, 8 рычагов как-никак) , 39-ка неуправляемая корова по сравнению с ним (ну и с аналогичными)
Интерестное мнение :)
На пассате не ездил, ездил на А6 в последнем кузове и с полным приводом. Что-то я сомневаюсь что тот же ВАГ в более новом исполнении и с более престижным брендом будет хуже пассата. Но до е39 она все равно не дотягивала, даже со своим полным приводом. Что уж говорить про пассат.
Интерестное мнение :)
На пассате не ездил, ездил на А6 в последнем кузове и с полным приводом. Что-то я сомневаюсь что тот же ВАГ в более новом исполнении и с более престижным брендом будет хуже пассата. Но до е39 она все равно не дотягивала, даже со своим полным приводом. Что уж говорить про пассат.
Мне кажется это предвзятое мнение относительно Е39.
С полным приводом вообще сравнивать не стоит. 4WD есть 4WD, как ни крути, при этом - это не голословное утверждение основанное на слухах или на "пару раз прокатился" ;)
Кстати, на А6 С6 (т.е. в новом кузове) уже другая подвеска насколько мне известно, как на пассате В6, ( имеется ввиду обычная Mcpherson)
Мне кажется это предвзятое мнение относительно Е39.
С полным приводом вообще сравнивать не стоит. 4WD есть 4WD, как ни крути, при этом - это не голословное утверждение основанное на слухах или на "пару раз прокатился" ;)
Не думаю. Если например е60 едет интересней чем е39, то я этого и не скрываю.
На А6 катался достаточно, и сказать что она едет интересней е39 я никак не могу. Наверное (и скорее всего) зимой или хотя бы на мокрой дороге мое мнение было бы иным, но на сухом асфальте я не почуствовал в ней чего-то такого, чтобы понравилось после е39, а скорее наоборот. Управляемость смазанная какая-то, при резкой рулежке сильно кренится, в крутых поворотах при добавлении газа проявляется избыточная поворачиваемость, а резкий сброс приводит к сносу, характерному скорее для переднего привода. Так в общем не плохо и наверное если попробывать проехать какой-нибудь определенный извилистый участок, то на А6 с полным приводом это получится быстрее, но удовольствия будет меньше, чем в е39. Но это А6 и полный привод. А4 с передним ехала уже ощутимо хуже е39, хотя на ней не так много ездил.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot