Просмотр полной версии : 525я как машина на каждый день.
Но это А6 и полный привод. А4 с передним ехала уже ощутимо хуже е39, хотя на ней не так много ездил.
Только трэк покажет кто прав :cool:
Schweppes
04.03.2010, 10:28
Ты наверно синий на пассате ездил. :confused:
Там подвеска ... это просто нечто! Дорогу держит, буквально облизывая асфальт (из-за конструктивной особенности подвески, 8 рычагов как-никак) , 39-ка неуправляемая корова по сравнению с ним (ну и с аналогичными)
неее)) синий на машине не езжу :)
Да фиг с ним что 8 рычагов... против законов физики не попрёшь. Мотор стоит продольно перед передними колёсами. коробка на линии колёс. задняя подвеска - скручиваемая балка. ну что это за расвесовка такая...:( Плюс ещё аммортизаторы и пружины довольно мягкие. По трассе ехать одно удовольствие - не спорю... но вот на ралли-спринты на нём даже не думаю суватся... Уезжает мордой наружу постоянно, а при сбросе газа норовит резко уйти в занос. При балансе же всеравно скорости не те....
Если стравнивать со 124м Е280, который был до пасата, то мерседес, по сути своей диван, по управляемости гораздо более понятен, однозначен и прогнозируем. Стоит на дуге гораздо увереннее. Но ведь БМВ то всегда были получше в этом плане...
Schweppes
04.03.2010, 10:28
Ты наверно синий на пассате ездил. :confused:
Там подвеска ... это просто нечто! Дорогу держит, буквально облизывая асфальт (из-за конструктивной особенности подвески, 8 рычагов как-никак) , 39-ка неуправляемая корова по сравнению с ним (ну и с аналогичными)
неее)) синий на машине не езжу :)
Да фиг с ним что 8 рычагов... против законов физики не попрёшь. Мотор стоит продольно перед передними колёсами. коробка на линии колёс. задняя подвеска - скручиваемая балка. ну что это за расвесовка такая...:( Плюс ещё аммортизаторы и пружины довольно мягкие. По трассе ехать одно удовольствие - не спорю... но вот на ралли-спринты на нём даже не думаю суватся... Уезжает мордой наружу постоянно, а при сбросе газа норовит резко уйти в занос. При балансе же всеравно скорости не те....
Если стравнивать со 124м Е280, который был до пасата, то мерседес, по сути своей диван, по управляемости гораздо более понятен, однозначен и прогнозируем. Стоит на дуге гораздо увереннее. Но ведь БМВ то всегда были получше в этом плане...
Да фиг с ним что 8 рычагов... против законов физики не попрёшь. Мотор стоит продольно перед передними колёсами. коробка на линии колёс. задняя подвеска - скручиваемая балка. ну что это за расвесовка такая...:( Плюс ещё аммортизаторы и пружины довольно мягкие.
Хотя да, согласен, в этом случае шляпа. :)
Про переднеприводный я почему-то и не подумал, там реально никакие 8 рычагов не помогут :) (я имелл ввиду quattro, там все абсолютно по другому)
Только трэк покажет кто прав :cool:
Собственно о том и говорю. Зачем мне трек? Я езжу на машине по дорогам, а не по трекам, в гонках не участвую. Мне важно не за сколько секунд она пройдет какой-то участок, а на сколько это будет приятно, интерестно и азартно. ИМХО у БМВ в этом плане конкурентов очень не много, и уж точно не Пассат. У е39 подобран очень хороший баланс между комфортом и динамикой. На ней можно спокойно тошнить 90 км/ч без лишней дерганности руля и зубодробильной жесткости подвески, при этом автомобиль не лишен хорошей обратной связи на руле, четкой и понятной управляемости, прогнозируемого поведения в заносе и т.д. Есть автомобили которые рулятся лучше, но них противно ездить более двух часов в неделю, есть автомобили которые более комфортные, но них можно только перемещаться из пункта А в пункт В.
То что А6 с полным приводом пройдет быстрее по треку - это возможно и скорее всего, но когда я на ней ездил НЕ ПО ТРЕКУ, повороты я на ней проходил медленней чем на БМВ, потому как управляемость автомобиля явно смазанная какая-то и желания ехать на пределе совершенно не возникает.
Schweppes
04.03.2010, 11:17
Насчёт quattro - согласен полностью! имел возможность позажигать на А4 06 года. DTM эдишен 2.0Т. впечатлило- честно скажу.
вот на примете есть 2000 год WBADT41060GY20957 что скажете, с пробегом 280тыс стоит ли заморачиватся? и вообще вилка цен, в случае если машина в хорошем техническом состоянии, но есть крашенные детали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot