PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится, не крутит стартер


Страницы : 1 [2]

Denis19
24.11.2017, 08:41
ну это понятно
я имел ввиду поменять чипы местами, а самое главное чип из обходчика засунуть в ключ и попробовать завести, по моему сценарию она должна была завестись


ну и проверь что у тебя бензин в правом полубаке имеется - в тесте №6 оба полубака показываются левый-правый-сумма
у меня всего один чип. нет обходчика.

falcon
24.11.2017, 09:04
у меня всего один чип. нет обходчика.
тогда я решительно не понимаю, как она по автозапуску вообще заводилась ?
я в теме сигнализаций не силен
раскажи поподробней как у тебя устроено, и что тогда изоленкой к антенне иммобилайзера примотано?
в ключе чипа вообще нет ?

Denis19
24.11.2017, 10:38
тогда я решительно не понимаю, как она по автозапуску вообще заводилась ?
я в теме сигнализаций не силен
раскажи поподробней как у тебя устроено, и что тогда изоленкой к антенне иммобилайзера примотано?
в ключе чипа вообще нет ?
Когда покупал машину, вообще, не знал, что такое иммобтлайзер. Ключ без чипа, видимо, не оригинальный. К антенне штатного иммобилайзера прикреплен чип из ключа (по крайней мере, я думаю, что этот чип раньше был в родном ключе). Таким образом обходчик не нужен. Иммобилайзер получается всегда "видит" ключ вставленный в замок. И сигнализация просто включает зажигание и подает питание на стартер. Почему в таком случае стартер не начинает вращаться с ключа не понимаю.

ВАДИМ 53
24.11.2017, 11:42
falcon, может стоит подумать о том, что происходит если евс увидит 2 ключа одновременно, а потом писать бред про переставление чипов и тп? :D
И к чему эти посты про спайку пинов? В доресте все без спайки читается.
А по сабжу - подохла ваша чудо сигналка с автозапуском, вот и не заводится машина.

Denis19
24.11.2017, 11:54
falcon, может стоит подумать о том, что происходит если евс увидит 2 ключа одновременно, а потом писать бред про переставление чипов и тп? :D
И к чему эти посты про спайку пинов? В доресте все без спайки читается.
А по сабжу - подохла ваша чудо сигналка с автозапуском, вот и не заводится машина.
Вполне возможно. Но зачем машине видеть 2 ключа? Разве обходчик работает постоянно, а не только в момент автозапуска?

falcon
24.11.2017, 12:17
то происходит если евс увидит 2 ключа одновременнои что же будет ?


В доресте все без спайки читается.это каким таким таинственным образом оно так делает ?
учитывая что вин все еще не прозвучал я могу делать любые предположения по поиску неисправности

А по сабжу - подохла ваша чудо сигналка с автозапуском, вот и не заводится машина. чего ж она тогда с автозапуска то заводится ? то что глохнет это уже другая проблема

ВАДИМ 53
24.11.2017, 17:22
falcon, хочется сумничать, но не выходит? :)

и что же будет ?не заведется машина.


это каким таким таинственным образом оно так делает ?
тем самым о котором знает вдс если заглянуть в распиновку адс разъёма.
повторюсь спаивать 7-8 надо только на ресте с обд, и то не на всех.



чего ж она тогда с автозапуска то заводится ?
вообще есть понимание как реализуют автозапуск на е39? зажиганием рулит блок сигнализации, то что вы назвали обходчиком это родной ключ от машины, тот что в зажигание сейчас вставляется пустой.
если машина заводится с автозапуска говорит о исправности стартёра и связки евс-дме-ключ, тоесть туда лезть не надо
то что она не стартует с ключа и сигналка сама ее глушит говорит об одном из вариантов
1. наелся блок сигналки
2. блок видит какую-то опасность/ограничение(это всё индивидуально для моделей сигналок, некоторые например так себя ведут если не поставить на ручник и тд и тп....)

vfiuchcikicshuusrch
24.11.2017, 17:40
В доресте все без спайки читается.
не читается в доресте ничего. не нужно нести чушь.
в некоторых вообще обд2 разъема нет. в адс линии разделены.

ВАДИМ 53
24.11.2017, 17:57
разбери любой китайский адс-обд и посмотри что внутри :)
но причём тут вообще советы про инпу и спайку 7-8 пина? зачем эта инфа в этой теме? вы тут филиал начинающего диагноста пытаетесь открыть?
может ещё марку стеклоомывающей жидкости обсудим в бачке?

falcon
24.11.2017, 21:48
ты вообще в курсе что бывают машины с двумя разъемами и 16-pin и 20-pin одновременно ?
при чем тут ads если про 7-8 контакт идет речь ? ты вообще тему то читал или так по быстрому, по диагонали?
понятно что в 523 точно будет 20pin(про что я и сказал в начале), но если так посоветовать, то 100% будет именно та машина где в салоне еще 16pin присутствует и именно туда человек который еще не в теме адаптер и воткнет и будут очередные вопросы
на удивление это были просто общие советы для человека, который еще не в теме

Denis19
27.11.2017, 17:22
Настроил на сигналге режим котроля работы двигателя по тахометру. Машина заводится с брелка и работает как положено. Но после такого запуска вставляю ключ, поворачиваю в положение включения зажигания, зажигание не включается приборка не загорается и соответственно после нажатия на тормоз глохнет. Попробую позже настроить режим поддержки зажигания.

Denis19
28.11.2017, 16:49
С таким не сталкивался. Аккумулятор 95 ач новый.

Добавлено через 1 минуту
Близок к решению проблемы. Обнаружил, что на 5 контакте фишки контактной группы всего 7,3 В. Вопрос куда идет с него розовый провод и соответственно где может быть плохой контакт?

falcon
28.11.2017, 19:10
Предохранитель 114 под ковром в ногах пассажира

Добавлено через 2 минуты
Но у тебя в первую очередь смотреть сам провод. Скорее всего когда ставили автозапуск наклсячили

Denis19
28.11.2017, 20:27
Спасибо. Завтра буду смотреть.

Добавлено через 51 минуту
Предохранитель 114 под ковром в ногах пассажира

Добавлено через 2 минуты
Но у тебя в первую очередь смотреть сам провод. Скорее всего когда ставили автозапуск наклсячили

Что бы до него добраться нужно снимать сиденье и ковролин?

Denis19
29.11.2017, 16:18
Под ковриком переднего пассажира заменил окислевшуюся и отгнившую клемму, зачистил некоторые. Все работает исправно. Большое спасибо всем неравнодушным.

falcon
30.11.2017, 09:22
поздравляю
а почему в начале темы ты не замерил напряжение на этом проводе ? ты же на фотке показывал его

Denis19
01.12.2017, 19:37
Я спрашивал должно ли что-то происходить при замыкании трех проводов. Ничего не ответили. Потом прочитал, что на всех красных плюс 12 В должно быть постоянно, решил на всякий случай проверить.

Страницы : 1 [2]