PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глушим ЕГР . Как и чем ?


Алексей Юрьевич Мутко
10.11.2017, 15:44
Всем привет . Совсем недавно стал обладателем е39 м57d30 , рест , акпп
До этого дел с дизелями не имел , поэтому хотел спросить у знающих людей
Хочу вырезать вихревые заслонки и заглушить ЕГР , с вихревыми разобрался , а вот по егр пара вопросов
Чем заглушить
1. Комплект с бмв ванос , там я так понял нужно снимать всю эту систему , шланги резать и затыкать их болтами которые в комплекте

2. с ебэя черная какая то приблуда с нержавейки , ничего не снимается , просто ставится вместо штатного клапана егр

3.с ебэя какая то аллюминиевая приблуда , тоже самое что черная , но дороже и есть какая то пипка на которую я так понимаю надевается шланг , который в штате идет на клапан егр , во 2 случае я так понимаю его просто надо заглушить если взять черную приблуду , она подешевле

В ообщем как считаете , какой комплект заглушек взять . склоняюсь ко второму варианту , он и подешевле , но не знаю может и вправду надо снимать и термостат егр и теплообменник , во втором случае там все это остается на своих местах

И ещё вопрос каким образом после механического глушения егр , сделать это программно , через что и нужно ли это вообе делать или хватит механического глушения ?

Фото трех комплектов прилагаю

MaminLSD
11.11.2017, 13:45
первый вариант, заодно уберешь ненужные детали.

serge39
11.11.2017, 17:31
5-ти рублевая монета забитая в патрубок егр (под хомутом) и болт в вакуумном
шланге. вот и вся моя переделка.

bqqz
06.05.2020, 14:30
Если клапан уже заглушен, то при его удалении с установкой такого комплекта как узказывл тс прогреваться будет дольше?

Взял тачку с м57ту2,клапан прошлый владелец сказал заглушен. Стоит вопрос о замене термостата основного, а заодно думаю поменять термостат егр или удалить всю систему с её охлаждением и заглушить патрубки... Боюсь что зимой без теплообменника егр не прогреюсь никогда на хх (или он никак не подогревает мотор при заглушенном егр?)