PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кардинальная доработка системы охлаждения


Страницы : [1] 2

supervisor
18.10.2017, 10:55
Привет всем.
На создание темы меня вдохновил топик: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Уважаемый falcon, ты не один.

В общем-то тема касается двигателя М62 но и рядников частично тоже и так короче............
Выкидываем сразу на помойку диффузоры, бачки, пробки на 2 джигурлиарда бар, вяскомуфты, патрубки и тд и тп иже с ними всякую трехомудрию.:124::124::124:

Берем вот такую хрень(может можно еще лучше что-то найти)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Нижний патрубок ввариваем аргоном кусок от входа от печки на 16мм.
Один боковой завариваем наглухо (он на* ненужен).

Шлангом на 16мм от помпы соединяем к низу бачка.

Верхний тонкий на 8мм патрубок радиатора соединяем с боковым бочка.

Диффузор от мазды атенза, удобство что сразу с расширительным бачком, шланг от него подключаем к верхнему патрубку бочка. Сюда будут стравливаться излишки жидкости, как на большинстве машин и всасываться обратно при ее недостаче. Куда на родной пробке стравливают именитые инженеры бмв в душе не представляю, на землю?

Диффузор от атензы отпилен болгаркой по бокам, через просверленные дырки сверху радиатора через втулки прикручивается и втсает как тут и был.:D

В переходник defi (синий на фото) вкручен сдвоенный датчик включения
вентиляторов через реле.

Самое больное для клуба, термостат выкинуть на 105гр. к ****.:z_3: Незнаю как у рядников, но замутить тоже можно.
Берем термостат от волги (402, 406 двиг) на 87гр. и крышку термостата, несем к грамотному токарю. Нужно выбрать небольшую фаску снутри чтобы термостат сел с родной резинкой и вытачить алюминиевую пластину по контуру крышки чтобы прежать термостат.
Я такую процедуру два раза проделывал, на своей и на x5.
К сожалению фото нет, но и так понятно.

Верхний патрубок силикон от уаза обрезанный.



В итоге пробка стоит на 1.1 бар. Ничего не дует, давления избыточного нет, не греется, вентиль один включается максимум на 30 секунд, расход не изменился.
По 7 тесту температура между 92-96 гр. :yahoo:

Прошу модераторов тему в топ.

Отдельно для М62 выкинута ванна в развале блоков. Вырезана пластина из стали 5мм, через прокладку паранит и герметик. 3 года полет нормальный.


ЗЫ: Упоротые бмвшники сожгут меня на инквизиции.



ВНИМАНИЕ!!! ПОШЕЛ ТУПОЙ ФЛУД, ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТЕМУ НА ДРАЙВ2 ПОТОМ ПИШИТЕ КОМЕНТ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Timur_06
18.10.2017, 11:05
зачем?

supervisor
18.10.2017, 11:07
зачем?

Зачем??? И ты еще спрашиваешь ЗАЧЕМ???? :D:D:D:D

Видимо не сталкивался. Епнет бачок, поймешь.
А еще бывает пробка для стравливания стреляет.

Dmitry
18.10.2017, 11:19
Плюсану, тему в топ и в раздел юмор. Такое не каждый день встретишь.

Passatovod
18.10.2017, 11:39
А поддерживать родную систему охлаждения исправной не?

Lesha
18.10.2017, 11:53
Вопрос на засыпку, а разве синий шланг это не для воздуха?

falcon
18.10.2017, 12:28
для корчей отличное решение, а для стоковой жоповозки... с технической стороны вопросов нет, а вот с эстетической точки зрения - на любителя
Отдельно для М62 выкинута ванна в развале блоков.
меня все еще мучает зачем же была сконструирована эта ванна !!!

Добавлено через 2 минуты
А поддерживать родную систему охлаждения исправной не?бачки к сожалению просто не выдерживают исправной родной системы охлаждения
причем в том числе и именно оригинальные новые - не выдерживают, весьма часто
увы и ах
повезет если просто трескается и течет
а вот когда именно взрываются и машину только на эвакуатор, это совсем обидно

Виталич64
18.10.2017, 12:44
Огонь тема. Подпись

Dmitry
18.10.2017, 12:45
для корчей отличное решение, а для стоковой жоповозки... с технической стороны вопросов нет, а вот с эстетической точки зрения - на любителя

меня все еще мучает зачем же была сконструирована эта ванна !!!

Добавлено через 2 минуты
бачки к сожалению просто не выдерживают исправной родной системы охлаждения
причем в том числе и именно оригинальные новые - не выдерживают, весьма часто
увы и ах
повезет если просто трескается и течет
а вот когда именно взрываются и машину только на эвакуатор, это совсем обидно
Это на ве8 так?

AreL
18.10.2017, 13:05
Я хз как там на в8 39, на 540 проблем не было, на иксе больше 2-х лет езжу, старый бачок поменял на новый только из-за сломанного поплавка, никакого смысла такой хни не вижу...

Cashback
18.10.2017, 13:30
5 лет ездил с расклиневшей вискомуфтой, на одном работающем допвентиляторе - бачок треснул только из-за того что допник умер. Постоянно с 7м тестом (начитался страшилок блин) и температура 92-95. Редко до 98 поднималась на минуту максимум при +20 и выше. Только у одного знакомого лопнул бачок, эвакуатор не потребовался - приколхозил от ваз 2110 и спокойно доехал домой (500км). Все ездят - ничего не лопается, но антифриз полностью меняют максимум раз в 2 года.

Добавлено через 48 секунд
Чем решение с холодным термостатом не угодило? Вроде люди ставят и ездят успешно на 86-92*С

falcon
18.10.2017, 13:37
Это на ве8 так?
по моим наблюдениям это где бачки выносные, те получается что все моторы которые после m52 пошли
v8 или R6 без разницы

Dmitry
18.10.2017, 13:52
по моим наблюдениям это где бачки выносные, те получается что все моторы которые после m52 пошли
v8 или R6 без разницы


А чего у меня тогда за 9 лет только один раз бачок потек в районе соска, да и то скорее всего я сам его повредил при установке. Крышка каждый год новая, 2.0 атм.

Добавлено через 1 минуту
Да, термос родной, на 96 (или 97) градусов. Именно столько и в 7 м тесте.

Добавлено через 1 минуту
Просто не нужно китайщину в со встраивать, тогда и лопаться ничего не будет.

AreL
18.10.2017, 14:06
Соглашусь, дело не в ярых "бмвэшниках", просто есть гораздо проще пути,чем вот эти мудовые рыдания с китайскими компонентами.
У меня СО бОльшую часть времени работает на 106-108 градусов, никаких проблем нет! Крышку мин. раз в год менять, ставить дизельную, систему охлаждения содержать в порядке, регулярно меняя антифриз.
Единственное, чтобы не следить за муфтой и не отбирать мощность мотора, переделал на рест е53.

Алексей 530
18.10.2017, 14:09
Хз, но при исправной системе ОЖ, все ОК годами! Что на R6, что на V8!

falcon
18.10.2017, 14:13
А чего у меня тогда за 9 лет только один раз бачок потек в районе соска, да и то скорее всего я сам его повредил при установке. Крышка каждый год новая, 2.0 атм.

Добавлено через 1 минуту
Да, термос родной, на 96 (или 97) градусов. Именно столько и в 7 м тесте.

Добавлено через 1 минуту
Просто не нужно китайщину в со встраивать, тогда и лопаться ничего не будет.

ты по себе будешь все остальные бмв мерять ? радуйся что у тебя все хорошо
у меня тоже все хорошо, и никаких проблем тьфу три раза
но единичная выборка никак не может быть гарантией на всю продукцию

к сожалению бачки часто бывают сделаны из того самого "немецкого" говна про которое писал николагрек при воскрешении "убого кайена"

AreL
18.10.2017, 14:26
Я думаю, что надо допилить это "решение" до болт-он и сделать бизнес, основанный на продаже этой крутой инновации!

Timur_06
18.10.2017, 14:44
Зачем??? И ты еще спрашиваешь ЗАЧЕМ????
Видимо не сталкивался. Епнет бачок, поймешь.
А еще бывает пробка для стравливания стреляет.
Неа, не сталкивался никогда...когда ожидать то? а то я тут термостат решил поменять, прафилактики для, может еще что то махнуть, дабы не колхозить потом?))

Добавлено через 2 минуты
Re: Кардинальная доработка системы охлаждения
для корчей отличное решение, а для стоковой жоповозки... с технической стороны вопросов нет, а вот с эстетической точки зрения - на любителя
Цитата:
Сообщение от supervisor
Отдельно для М62 выкинута ванна в развале блоков.
меня все еще мучает зачем же была сконструирована эта ванна !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Passatovod
А поддерживать родную систему охлаждения исправной не?
бачки к сожалению просто не выдерживают исправной родной системы охлаждения
причем в том числе и именно оригинальные новые - не выдерживают, весьма часто
увы и ах
Сколько живут то?) Имхо - ерунда.

Добавлено через 56 секунд
Я хз как там на в8 39, на 540 проблем не было, на иксе больше 2-х лет езжу, старый бачок поменял на новый только из-за сломанного поплавка, никакого смысла такой хни не вижу...

+100, на перефирии другие методы)

supervisor
18.10.2017, 16:20
у кого 107-110 гр. по 7 тесту тот поймет почему термостат я поменял и это многие переделывают на в8, можешь даже на америкосах форумах посмотреть - полно тем.
Особенно когда блоки задирает, а на в8 их как два пальца задирает.
Знаю о чем говорю, занимаемся ремонтом моторов и гильзовкой блоков, самый популярный в гильзовке мотор М62ТУ.

На 2.0 - 3.0 смыла особого нет менять термостат.

Поддерживать родную систему охлаждения в исправном состоянии смысла нет, проще поставить силикон и алюминий и поддерживать ничего ненадо. Тем более на этих машинах и в магазин ездят и п**ды отваливают.

И да, фалкон прав, именно на в8 постоянно рвет.

Добавлено через 1 минуту
Я думаю, что надо допилить это "решение" до болт-он и сделать бизнес, основанный на продаже этой крутой инновации!

Уже переделывали челу!!! Доволен как слон!

*Valek*
18.10.2017, 16:39
Куда на родной пробке стравливают именитые инженеры бмв в душе не представляю, на землю?
Уровень на бачке для кого нарисован? Явно не идиоты проектировали и при повышении температуры ничего никуда не выливается в штатном режиме или даже при перегреве.

Страницы : [1] 2