PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кардинальная доработка системы охлаждения


Страницы : 1 [2]

supervisor
18.10.2017, 16:48
Уровень на бачке для кого нарисован? Явно не идиоты проектировали и при повышении температуры ничего никуда не выливается в штатном режиме или даже при перегреве.
Залей по поплавку, потом открой и он пустой. Воздух вышел. Потом опять залей. Или полный сразу залить? А хз. его...... Сколько раз заливал так и не понял как.

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dmitry
18.10.2017, 16:51
ты по себе будешь все остальные бмв мерять ? радуйся что у тебя все хорошо
у меня тоже все хорошо, и никаких проблем тьфу три раза
но единичная выборка никак не может быть гарантией на всю продукцию

к сожалению бачки часто бывают сделаны из того самого "немецкого" говна про которое писал николагрек при воскрешении "убого кайена"

Это доказательство того что штатная система прекрасно работает. Может быть случайный брак, но не может такого, чтобы случайно именно на моей машине все получилось как надо при наличии конструктивных просчетов. Другое дело, что штатная система подразумевает наличии всех деталей оригинального производителя. А у нас вон видишь, некоторые не знают как правильно уровень антифриза выставить, а потом удивляются чего это у них бачки лопаются.

Алексей 530
18.10.2017, 20:10
А у нас вон видишь, некоторые не знают как правильно уровень антифриза выставить, а потом удивляются чего это у них бачки лопаются.
Часто приезжают такие, у которых мотор пустой и кипит, зато в бачке залито по уровню...:D

Accelero
18.10.2017, 20:17
Если все устраивает, то такой колхоз вполне имеет место быть. Правда я все равно ха штатную СО, холодный термостат и замену крышки. Х/з какой термостат на V8, на р6 переделка занимает 5 минут (не считая снять/одеть).

supervisor
19.10.2017, 02:53
ага на р6

Добавлено через 5 минут
Если все устраивает, то такой колхоз вполне имеет место быть. Правда я все равно ха штатную СО, холодный термостат и замену крышки. Х/з какой термостат на V8, на р6 переделка занимает 5 минут (не считая снять/одеть).

Колхоз это то что не выполняет свой функционал. По твоему любой тюнинг колхоз?

Тема для в8 а не р6. Знаю на р6 все проще.

Accelero
19.10.2017, 03:09
По твоему любой тюнинг колхоз?
Да, именно так, за исключением тюнинга сертифицированного под конкретную модель.

*Valek*
19.10.2017, 12:20
Залей по поплавку, потом открой и он пустой. Воздух вышел. Потом опять залей. Или полный сразу залить? А хз. его...... Сколько раз заливал так и не понял как.
По ТИС простейшая процедура, никогда не подводила при исправной системе без утечек и закупорок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

наг
19.10.2017, 15:33
Привет всем.
На создание темы меня вдохновил топик: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Уважаемый falcon, ты не один.

В общем-то тема касается двигателя М62 но и рядников частично тоже и так короче............
Выкидываем сразу на помойку диффузоры, бачки, пробки на 2 джигурлиарда бар, вяскомуфты, патрубки и тд и тп иже с ними всякую трехомудрию.:124::124::124:

Берем вот такую хрень(может можно еще лучше что-то найти)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Нижний патрубок ввариваем аргоном кусок от входа от печки на 16мм.
Один боковой завариваем наглухо (он на* ненужен).

Шлангом на 16мм от помпы соединяем к низу бачка.

Верхний тонкий на 8мм патрубок радиатора соединяем с боковым бочка.

Диффузор от мазды атенза, удобство что сразу с расширительным бачком, шланг от него подключаем к верхнему патрубку бочка. Сюда будут стравливаться излишки жидкости, как на большинстве машин и всасываться обратно при ее недостаче. Куда на родной пробке стравливают именитые инженеры бмв в душе не представляю, на землю?

Диффузор от атензы отпилен болгаркой по бокам, через просверленные дырки сверху радиатора через втулки прикручивается и втсает как тут и был.:D

В переходник defi (синий на фото) вкручен сдвоенный датчик включения
вентиляторов через реле.

Самое больное для клуба, термостат выкинуть на 105гр. к ****.:z_3: Незнаю как у рядников, но замутить тоже можно.
Берем термостат от волги (402, 406 двиг) на 87гр. и крышку термостата, несем к грамотному токарю. Нужно выбрать небольшую фаску снутри чтобы термостат сел с родной резинкой и вытачить алюминиевую пластину по контуру крышки чтобы прежать термостат.
Я такую процедуру два раза проделывал, на своей и на x5.
К сожалению фото нет, но и так понятно.

Верхний патрубок силикон от уаза обрезанный.



В итоге пробка стоит на 1.1 бар. Ничего не дует, давления избыточного нет, не греется, вентиль один включается максимум на 30 секунд, расход не изменился.
По 7 тесту температура между 92-96 гр. :yahoo:

Прошу модераторов тему в топ.

Отдельно для М62 выкинута ванна в развале блоков. Вырезана пластина из стали 5мм, через прокладку паранит и герметик. 3 года полет нормальный.


ЗЫ: Упоротые бмвшники сожгут меня на инквизиции.



ВНИМАНИЕ!!! ПОШЕЛ ТУПОЙ ФЛУД, ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТЕМУ НА ДРАЙВ2 ПОТОМ ПИШИТЕ КОМЕНТ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])а зачем городить весь этот колхоз с бачками от мазды, патрубками от КАМАЗа?для м62 все придуманно ещё на заводе))), ставите термостат от е31, обманку на фишку термостата и крышку бачка от дизеля... температура выше 97 градусов не поднималась...,

Accelero
19.10.2017, 15:34
ставите термостат от е31, обманку на фишку термостата и крышку бачка от дизеля...
Тоже колхоз, только заныкан под оригинал)))

Timur_06
19.10.2017, 15:51
холодный термостат
Это что за зверь? а то я сток взял

kesha
19.10.2017, 16:15
Чет не понял прикола, а для чего это всё?

Timur_06
19.10.2017, 16:20
Ща поймешь...

kesha
19.10.2017, 16:22
ну и сделал он низкую температуру , и что дальше от этого? Пусть теперь думает как уменьшит количество топливо из-за не прогревшего мотора, она льет теперь больше, и задир в цилиндре ты получишь быстрее, чем из-за горячей системы охлаждения !

Accelero
19.10.2017, 17:12
Это что за зверь? а то я сток взял
Берётся стоковый бехр и ставится проставка 3-4мм под шток. Тем навалом на драйве, тут и вообще по инету "холодный термостат на м54".

ну и сделал он низкую температуру , и что дальше от этого? Пусть теперь думает как уменьшит количество топливо из-за не прогревшего мотора, она льет теперь больше, и задир в цилиндре ты получишь быстрее, чем из-за горячей системы охлаждения !
Смотря до какой температуры идет обогащенная (прогревочная) смесь. Карты на м54 не смотрел, но уверен, что 80+ градусов уже не в счет, а дальше ДТОЖ все сам откорректирует. А вот про задир тебе, конечно, виднее и моторов через твои с Бо руки прошло не мало, но что-то сомнения берут. На мотах задиры и прихваты как раз из-за бедной смеси, особенно на двухтактниках. И на закуску - я свою продал и за два дня распробовать термос не успел (но ехала тачка веселее точно), может те, кто на холодном термосе катает выложат фото свечек и тогда будет видно перессыв там или нет.

Timur_06
19.10.2017, 17:25
Берётся стоковый бехр и ставится проставка 3-4мм под шток. Тем навалом на драйве, тут и вообще по инету "холодный термостат на м54"
Не, не наш метод. Я в принципе проблем с СО никогда не знал...

Accelero
19.10.2017, 17:27
Я в принципе проблем с СО никогда не знал...
И ревущщая муфта в пробках не бесила?

Timur_06
19.10.2017, 17:37
И ревущщая муфта в пробках не бесила?
да нет, очень редко её слышу, это надо минут 50 стоять глухо

Добавлено через 30 секунд
и то - не на долго

supervisor
20.10.2017, 03:06
а зачем городить весь этот колхоз с бачками от мазды, патрубками от КАМАЗа?для м62 все придуманно ещё на заводе))), ставите термостат от е31, обманку на фишку термостата и крышку бачка от дизеля... температура выше 97 градусов не поднималась...,

Я показал только как можно сделать бюджетно. Термостат от e31 если не изменяет память стоит больше 3000 и только в оригинале. А от волги 300р.
Силикона на м62 нету.
Электровентилятор избавляет от муфты и мотор реально крутится бодрее.
Диффузор от мазды потомучто легко доработать.

На р6 не спорю бехр дорабатывается штатный. Тема не для него.

Конечно сертифицированный тюнинг я не спорю, но и цена его.

Еще раз оговорюсь, я показал как можно сделать бюджетно.

После таких осуждений больше неохотно никому ничего показывать. Хотя кому-то это может и пригодится.

Accelero
20.10.2017, 04:11
После таких осуждений больше неохотно никому ничего показывать.
Поносить на тематическом форуме будут все нештатное. Например с горочкой фекалиями закидывают тех, кто ставит гур от шнивы, однако ездят и не парятся. Может кто-то посмотрит твою тему и замутится также.
З.Ы. Я тоже колхознег, правда 39ки уже нет)

Dmitry
20.10.2017, 08:15
Не, не наш метод. Я в принципе проблем с СО никогда не знал...

А их и не будет если система обслужена. Смысл всего этого кроилова в том, чтобы присобачить что-то от волги, а все эти рассуждения лишь чтобы выставить себя не лютным колхозником, а якобы улучшателем штатной системы.

Добавлено через 2 минуты
Даже воспетая тут во многих темах пробка от дизеля нужна по сути лишь для того, чтобы можно было скроить на покупке оригинального радиатора, или еще поездить с ссущим.

Страницы : 1 [2]