PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Врёт датчик температуры на приборке


Страницы : [1] 2

stupidlamo
10.10.2017, 12:56
Привет!

Проблема - двигатель M62B44, запускаю 07 тест на приборке и на полностью заведённом прогретом двигателе показывает температуру 94-99 (рабочая 103-108)
При этом как только выключаю зажигание - температура моментально становится 105-108. Поворачиваю ключ, включаю зажигание - температура снова меняется на 94-99.
Помпа не при чём (включение-отключение на показания датчика не влияет)

Вопрос - что за нафиг? Раньше показывало всё нормально, а теперь стало врать. Как исправить? Где эта зависимость настраивается от включенного/выключенного зажигания?
Что поменять может?

Спасибо!

Point
10.10.2017, 16:07
Как то один хороший человек уже тут объяснял.
Искать думаю долго,просто повторю (не слово в слово)
Когда поворачиваешь ключ в старт,подается одно напряжение (скажем 12в),если ключ повернуть в 1-е положение,то напряжение падает (скажем 5в). Отсюда и разница в показании датчика.
Так что,париться по этому поводу не стоит ;)
Так и должно быть.

stupidlamo
10.10.2017, 23:45
Спасибо. Может 95-100 это норма для М62 когда на улице 9 градусов?)
Покрутил до отсечки, стала 104-105 стабильно. Глушишь - 108-109. Загадка...

Point
11.10.2017, 00:13
А тис что говорит про норму?
Если не ошибаюсь,то твои показания вроде как нормальные для данного движка. Для рядника конечно много :)

Cashback
11.10.2017, 00:16
stupidlamo, чем ниже, тем лучше. Люди холодные термостаты колхозят, а ты тут недоволен)))

Point
11.10.2017, 00:18
Cashback, на эти моторы тоже можно? Я просто не в курсе как там устроен термостат,но на свой рядник я сделал холодный. Выше 92 не поднимается и на светофорах тупняк ушел.

Cashback
11.10.2017, 09:14
Point, мне даже показалось что на в8 их раньше начали колхозить, т.к. температура значительно выше. Вот пример
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Point
11.10.2017, 09:27
Там по второй ссылке он подробно все описал.
Машине то сразу легче становиться.

stupidlamo
11.10.2017, 19:22
В общем, поотжигал до отсечки - выросла до 105 на заведённой. Походу и правда эти 92-99 норма, а я недогрева опасался просто.

Dicorp
11.10.2017, 20:50
a может завоздушивание в СО? и правда недогрев? или термос неисправен, подклинивает.

поотжигал это хорошо, главное что не лопнуло ничего.

рабочая температура должна на холостых быть как бы.

stupidlamo
11.10.2017, 21:23
a может завоздушивание в СО? и правда недогрев? или термос неисправен, подклинивает.

поотжигал это хорошо, главное что не лопнуло ничего.

рабочая температура должна на холостых быть как бы.


Нет знаю, нужно дождаться пока остынет и снова заведу, там и ясно станет. Отпишу о результатах.

Хочу заметить, что прыжки показаний термометра и правда странные - что становилась 108 когда глушу с 94 на заведенном, что становилась те же 108 когда глушу со 105 на заведённом.

Accelero
11.10.2017, 21:41
Хочу заметить, что прыжки показаний термометра и правда странные - что становилась 108 когда глушу с 94 на заведенном, что становилась те же 108 когда глушу со 105 на заведённом.
Я уже где-то объяснял - мозги смотрят на напряжение с резисторного делителя, который состоит из внутреннего резистора в мозгах и внешнего - датчик температуры. Как мотор глохнет - показания резко меняются, т.к. напряжение падает с 14 до 12 вольт. Ещё момент, но он не сразу происходит - котлы остывают медленно, особенно чугуний - после того как мотор заглушен температура может и на 20 градусов вверх скакнуть, т.к. помпа уже не качает, поэтому после хорошего жёгова мотор лучше сразу не глушить.

Point
12.10.2017, 01:20
Accelero, про скачки напряжения я как раз говорил ТС. Твоя реплика была в каком то из постов про термостат;) и вполне доходчиво разжевано :)

Accelero
12.10.2017, 01:25
Accelero, про скачки напряжения я как раз говорил ТС. Твоя реплика была в каком то из постов про термостат;) и вполне доходчиво разжевано :)
Да я тут по пьяни уже попутал, что и где постил:crazy:

falcon
12.10.2017, 06:37
Я уже где-то объяснял - мозги смотрят на напряжение с резисторного делителя, который состоит из внутреннего резистора в мозгах и внешнего - датчик температуры. Как мотор глохнет - показания резко меняются, т.к. напряжение падает с 14 до 12 вольт
погоди-погоди!!!
на датчики температуры напряжение не бортовой сети идет , а стабилизированное 5в в мозгах двигателя, и на внутреннем резисторе оно просто не имеет права колебаться, пусть снаружи хоть что происходит
если такое будет у тебя все датчиковое поле, которое питается этими 5 вольтами будет так скакать что мама не горюй, те ты мощные потребители включил или наоборот газу поддал, и в то время пока регулятор напряжения на генераторе не отработает(а мы все знаем что у него время запаздывания имеетяся и довольно ощутимое) у тебя мотор сразу же будет вести себя неадекватно - причем очень сильно

версия на мой взгляд неправдопадобна

DME
12.10.2017, 09:26
А доп помпа не может так влиять? Как только включаешь зажигание - она прокачивает ОЖ и остужает двигатель

falcon
12.10.2017, 09:47
А доп помпа не может так влиять? Как только включаешь зажигание - она прокачивает ОЖ и остужает двигатель
конечно не может, температура это очень инерционный параметр - она не может мгновенно скакать то в плюс то в минус
если бы изменение температуры было за минуты тогда не вопрос, это могло бы бть влияние доп помпы

Point
12.10.2017, 11:41
Тогда как объяснить то,что на у меня допустим так же как у тс температура скачет,причём датчик менял и все тоже самое. Заведенная одна температура,заглушил и сразу на градуса 4 меньше.

falcon
15.10.2017, 18:19
Специально посмотрел несколько е39. Как мою с м62 так и другие распространённые двигатели. Ни на одной не заметил описываемых автором симптомом
Да и не сомневался что такое не увижу.
Предлагаю начать с проверки массы у Приборки и двигателя и эту двигателя
Потом проверить контакты датчика температуры и самое главное разобрать Разъем и проверить сопротивление каждого провода от датчика температуры до Dme и
И до приборки. Очень вероятно что один из проводов покажет отличное от других сопротивлений
Далее я бы хотел чтобы через инпу посмотрели показания температуры. Тк термодатчик
Сдвоенный, наверное в инпе все будет хорошо

stupidlamo
18.10.2017, 00:46
Так.

Во-первых, температура когда глушу подскакивает до 105-108 независимо от температуры на рабочем двигателе. То есть, может показывать 104 на рабочем и на заглушенном подскочит до 108, а может показывать 94 и на заглушенном опять подскочит до 107-108.

Во-вторых, после предыдущего отжига, походу, воздушная пробка куда-то всё-таки ушла с концами и теперь если спокойно еду - 94-100, если начинаю крутить до отсечки - 103-104 и держится стабильно.

В-третьих, вот вам ролик, там очевидно что это не помпа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2