PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Врёт датчик температуры на приборке


Страницы : 1 [2]

stupidlamo
20.10.2017, 10:26
В общем, ENGINE FAILSAFE PROG, горящий желтым ASC, стрелка температуры лежит справа, обороты на нуле лежат и температура на приборке при включенном зажигании -128 градусов (отрицательное значение). Иногда становится нормально и все восстанавливается - и обороты и температура, но потом отваливается вновь.
При этом машина едет без каких-либо проблем, ускорение как и в нормальном режиме
Если заглушить машину, то температура показывается на приборке настоящая (90—100). Заводишь — сразу -128.

Внешне всё в порядке, но провод до датчика на термостате подуставший, конечно, грешу в первую очередь на него.

Наблюдение продолжаю.

stupidlamo
23.10.2017, 12:28
Покатался два дня, 300км и ошибка пропала.
После этого наваливал со всех сил, без жалости, так сказать - ничего не появилось.
Единственное что - на скорости больше 100 подмаргивают лампочки на приборке, буквально на долю секунды.
К электрику ехать смысла сейчас нет, на месте всё отлично работает.

Подозрение падает на плохой контакт в скрутках и каншине на проводке между правым и левым рулём, но это еще нужно выяснить.
И может всё-таки вылезет ошибка, тогда доеду до электрика и отпишу о результатах. Но пока не собираюсь.
Доклад окончен.

Dicorp
23.10.2017, 12:41
Подозрение падает на плохой контакт в скрутках и каншине на проводке между правым и левым рулём,

а ну если машина адский конструктор, то чему удивляться.

остается только радоваться что она заводится с утра..

Accelero
23.10.2017, 15:05
на скорости больше 100 подмаргивают лампочки на приборке, буквально на долю секунды.
Напряжение бы замерить в этот момент, т.к. это может быть и плохой контакт и подыхающее реле-регулятор, а если оно подыхает, то варианта тоже два - либо генератор не работает, либо гонит в сеть напряжение вплоть до 40 вольт на больших оборотах.

stupidlamo
23.10.2017, 15:06
а ну если машина адский конструктор, то чему удивляться.

остается только радоваться что она заводится с утра..

Ну не адский конструктор, просто это был 525 пруль, который стал 540 лруль. Но качество соединения проводки в отсеке с ЭБУ вызывает вопросы

Accelero
23.10.2017, 15:08
Но качество соединения проводки в отсеке с ЭБУ вызывает вопросы
Если там просто скрутки, то геморрой будет всегда. Провода надо спаивать нейтральным флюсом, промывать и в термоусадку с силикином. Скрутки киснут и начинается песня.

stupidlamo
23.10.2017, 15:15
Напряжение бы замерить в этот момент, т.к. это может быть и плохой контакт и подыхающее реле-регулятор, а если оно подыхает, то варианта тоже два - либо генератор не работает, либо гонит в сеть напряжение вплоть до 40 вольт на больших оборотах.

Напряжение нормальное на любых оборотах (по приборке 13.7-14.0), я грешу на вибрацию (рычаг себя не очень чувствует) на скорости, которая растрясывает плохую скрутку какую-нибудь и из-за этого все косяки. Я с 0-100 до отсечки испытывал и на первых двух передачах вообще не проявляет себя, а когда за 100 переваливает - начинает подмаргивать.
Выглядит вот так, кстати. (странные звуки это дворники так записались)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Если там просто скрутки, то геморрой будет всегда. Провода надо спаивать нейтральным флюсом, промывать и в термоусадку с силикином. Скрутки киснут и начинается песня.

Я на холоде когда пытался диагностировать эту проблему разобрал, залез в пространство ЭБУ под фильтром, ох:oел, пощупал всю изоленту и разъемы которые увидел (на случай плохого контакта) и собрал всё обратно, к такому я был не готов.

Accelero
23.10.2017, 15:30
пощупал всю изоленту
Охъеманарот:crazy:

Добавлено через 1 минуту
Выглядит вот так, кстати. (странные звуки это дворники так записались)
Короче придется найти хорошего электрика-садомазохиста и все там перетрясти.

stupidlamo
23.10.2017, 15:33
:yes1:Охъеманарот:crazy:

Добавлено через 1 минуту

Короче придется найти хорошего электрика-садомазохиста и все там перетрясти.


Да особых электронавыков там не требуется - всё уже соединено и работает, нужно просто по одному разъединять и соединять нормально с нормальным инструментом

Accelero
23.10.2017, 15:57
нужно просто по одному разъединять и соединять нормально с нормальным инструментом
И с ящиком пиваса)

stupidlamo
23.10.2017, 16:00
И с ящиком пиваса)

Я смотрю ты шаришь, не поможешь мне с проводкой? :biggrin:

Accelero
23.10.2017, 16:49
Я смотрю ты шаришь, не поможешь мне с проводкой?
Могу только с водкой:8-0: САО далековато:biggrin:

Dicorp
23.10.2017, 17:18
Ну не адский конструктор, просто это был 525 пруль, который стал 540 лруль. Но качество соединения проводки в отсеке с ЭБУ вызывает вопросы

блин..ну вообще то даже ВЭ8 в кузов от рядника это уже адский конструктор, проще и дешевле купить 540 и платить налог..

а если еще и пруль..


ну я ХЗ короче. каждый дро....т как хочет.

sergejj-alex
28.01.2018, 21:44
stupidlamo, извини не помню как тебя зовут.
Не надо лезть в блок ЭБУ, все там хорошо.... я ни один провод на скрутку не оставлял.. все спаяно как надо. Все провода подсоединял к нужным пинам по ВДСу. Пришлось, конечно, там некоторые провода менять, т.к. проводка была заточена под акпп, а у тебя мкпп. Какие-то провода пришлось протягивать (например чтобы фонарь заднего хода горел, и провод для датчика выключения сцепления и др), какие-то удалять. То что там что-то в изоленте не переживай, она для того и существует чтобы изолировать. Все спайки изолировал кембриками термоусодочными. А потом уже изолентой наматывал, чтобы наверняка.
То что начало что-то моргать на приборке (при мне такого не было), думаю дело в самой приборке. Отдавал приборку на перепайку шлейфа и замену циферблата, может что сделали не так криворукие "мастера" (сам туда не лез).. поэтому я бы в первую очередь взял бы другую приборку для проверки.

Страницы : 1 [2]