Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW e39 520 1999
мондео 7 года или октавия пятилетка
Ну как то очень уж спорно.
инфинити, не ломается, не ушатывается, кожаный салон на 300 000 - выглядит как новый!!! в салоне-как в космическом корабле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня с неизвестным пробегом выглядит лучше. Машина под налог, в отличие от халявы 150 сил ( сейчас многим это важно стало), самая первая на авто.ру. Ну просто отличный вариант, лучше не придумать.
Ну как то очень уж спорно.
У меня с неизвестным пробегом выглядит лучше. Машина под налог, в отличие от халявы 150 сил ( сейчас многим это важно стало), самая первая на авто.ру. Ну просто отличный вариант, лучше не придумать.
Ккм, покажи свою машину:), просто интересно глянуть.
С какой целью интересуешься ? ) Любителям свежих шкод и разных бюджетных авто
занедорога рекомендую посмотреть конкретные варианты в живую.
инфинити, не ломается, не ушатывается, кожаный салон на 300 000 - выглядит как новый!!! в салоне-как в космическом корабле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Смею тебя огорчить, за такие деньги ушаты. От 600 смотреть надо.
Добавлено через 57 секунд
У меня с неизвестным пробегом выглядит лучшеНу ты хотя бы фото покажи с сидушкой водительской. А то опять за пустослова сойдешь.
Добавлено через 30 секунд
Ккм, покажи свою машину, просто интересно глянуть.Именно, но я думаю будет задняя передача :)
С какой целью интересуешься ? ) Любителям свежих шкод и разных бюджетных авто
занедорога рекомендую посмотреть конкретные варианты в живую.
С той целью, что интересно посмотреть как выглядит ухоженная е39 в 2017 году;)
В общем как я и думал, на словах Лев Толстой...
очередной пустозвон типа "кота бармалея":)
инфинити, не ломается, не ушатывается, кожаный салон на 300 000 - выглядит как новый!!! в салоне-как в космическом корабле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:puke:
Смею тебя огорчить, за такие деньги ушаты. От 600 смотреть надо.
Ой, надо же )) А разве они бывают ушатанные ? Там же колодки менять да резину. Интересно, что будет если посмотреть в живую экземпляры за 600...
В некоторых пишут о замене кардана например. Зачем его там менять? Это же японский супер крепкий и надежный авто.
Ну ты хотя бы фото покажи с сидушкой водительской. А то опять за пустослова сойдешь.
Ну посмотри
С той целью, что интересно посмотреть как выглядит ухоженная е39 в 2017 году
У меня пока такой нет.
очередной пустозвон типа "кота бармалея"
Ты мне ?
StelFo, ничего ты не понимаешь в японском премиуме за 300к. Сейчас тебе гун все разъяснит.
ыыыыыИзвини, а это что такая особенная тема фоткать наискосок и обычно уголок где самый пистец не брать в кадр? Просто не первый раз вижу и особенно это на авто ру практикуется. Ну и по факту, честно не заметил какого то превосходства в состоянии салона с тем фиником, как минимум их можно назвать идентичными. Что там не увидел жестких заломов и потертостей, что здесь.
Добавлено через 2 минуты
Ой, надо же )) А разве они бывают ушатанные ? Там же колодки менять да резину. Интересно, что будет если посмотреть в живую экземпляры за 600...
В некоторых пишут о замене кардана например. Зачем его там менять? Это же японский супер крепкий и надежный авто.Ну во первых я говорю про авто с пробегом в 50 тыс про колодки, во вторых никто не отменяет рас****яйского отношения к авто. Я где то писал что их не надо обслуживать или проводить какие нить редкие профилактические мероприятия? Кардан на прошлых кузовах выходит к 120 тыс и я это писал, те кто следил, тот видел. Точнее даже часть кардана. Причем народ ставит б.у. и он еще 100 ездит, цена 10 рублей с установкой. А вот зачем столько всего менять в бмв до 100 тыс пробега, вот главный вопрос века.
Нет времени и желания устраивать фотосессию, уж прости. Салон кстати почистил с того времени, сейчас выглядет получше.
Но эта машина, в отличие от того финика 15 лет, плюс пробег намного больше чем нарисовано сейчас на приборке, который тоже больше. Задний диван, как ты можешь догадаться, значительно в более лучшем состоянии.
Добавлено через 2 минуты
Я тоже не знаю зачем много всего менять до 100 тыс на бмв. Если исходить из того что бы сделано гораздо позже, до 100 тыс она вобще не должна ломаться.
Нет времени и желания устраивать фотосессию, уж прости. Салон кстати почистил с того времени, сейчас выглядет получше.
Но эта машина, в отличие от того финика 15 лет, плюс пробег намного больше чем нарисовано сейчас на приборке, который тоже больше. Задний диван, как ты можешь догадаться, значительно в более лучшем состоянии.
Добавлено через 2 минуты
Я тоже не знаю зачем много всего менять до 100 тыс на бмв. Если исходить из того что бы сделано гораздо позже, до 100 тыс она вобще не должна ломаться.Я тут уже показывал салон человека с пробегом хорошо за 300, причем светлый, но меня послали на *** и сказали что такого просто быть не может даже в параллельной вселенной :)
Там кожа нормальная, если не ушатывать, хоть 20 лет проживет. Могу тебе сказать что гораздо более свежий премиальный ваг с хорошим салоном ( я их поверь, много посмотрел), не сильно лучше. Как ни странно. Все таки качество на последних кузовах уже попроще, особенно разного рода пластиковых элементов.
Там кожа нормальная, если не ушатывать, хоть 20 лет проживет.Я не очень понял где там, я про финик, но мне "знатоки", которые даже рядом не стояли, сказали что там дермантин :facepalm:
Ну скажу тебе, ниссановская кожа, которая идет на топовые комплектации нисана, если честно, не очень. На финиках как я понял она, по крайней мере не топовых. Может и ничего, но ресурс меньше. Но это в равной степени касается и новых бмв, в той самой комплектации бизнес или как там его.
ЗЫ
Может этот чел ухаживал за салоном, почему нет.
Ну скажу тебе, ниссановская кожа, которая идет на топовые комплектации нисана, если честно, не очень. На финиках как я понял она, по крайней мере не топовых. Может и ничего, но ресурс меньше. Но это в равной степени касается и новых бмв, в той самой комплектации бизнес или как там его.
ЗЫ
Может этот чел ухаживал за салоном, почему нет.Ухаживать это первостепенно за любой кожей, многие этого не понимают, да и лень.
Вот теперь смотри какой расклад. Чисто по технике у меня есть пару моментов которые желательно исправить ( руки дойдут рано или поздно), и с которыми она еще проездит долго и счастливо. Плюс пару вещей чисто эстетических, про которые большинство и вовсе никогда не вспомнит ( ну не нравится мне профиль китайского мать его крыла, или ржавые болтики в фарах).
Машина ездит, возит куда мне надо, комфортно и весело. Вопрос, какого мне срать на бмв и кричать на всех углах как все плохо ? ) Для меня это просто удобная и хорошая машина, которая только может надоесть как вещь в какой то момент.
Вот теперь смотри какой расклад. Чисто по технике у меня есть пару моментов которые желательно исправить ( руки дойдут рано или поздно), и с которыми она еще проездит долго и счастливо. Плюс пару вещей чисто эстетических, про которые большинство и вовсе никогда не вспомнит ( ну не нравится мне профиль китайского мать его крыла, или ржавые болтики в фарах).
Машина ездит, возит куда мне надо, комфортно и весело. Вопрос, какого мне срать на бмв и кричать на всех углах как все плохо ? ) Для меня это просто удобная и хорошая машина, которая только может надоесть как вещь в какой то момент.Я уже все давно увидел, чего мне смотреть. Мне о чем должен этот момент говорить? Я лично владел авто и еще с десяток знакомых, которых видел в реале, общался в сервисах, не считая заваленых форумов и прочее. И тут значит один какой то человек на весь форум несчастных, который день мне проталкивает одно и тоже, причем существует ли это в реале вообще неизвестно и маловероятно :) Собственно все это мимо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot