PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продаётся BMW e39 520i, 2002г.


Страницы : 1 [2] 3

Luber
19.09.2017, 20:46
Интересно читать коментаторов. Много 39к с ровными кузовами и не ржавых ? Тряпка меняется на кожу, двигатель можно тоже махнуть, если очень надо.


Еще больше сотки в спап вкинуть , замечательное занятие.. :nice:
нахер машина такая нужна ?

Добавлено через 2 минуты

...пропуканную потертую или по цене золота



Или перешив. В эко-кожу от 50р, как раз на юконе перешивать скоро буду...:facepalm:

GUN
19.09.2017, 21:14
Еще больше сотки в спап вкинуть , замечательное занятие..
нахер машина такая нужна ?это у кого бмв головного мозга видимо и больше нет занятий, как торчать в сервисах или гаражах. Кто то так живет видимо.

kkm
19.09.2017, 22:15
в 2017 году в родной краске и без мелких ДТП? только в музее бмв..ну и может у 2 3 людей тут.

Например у меня, кроме передних крыльев.


пропуканную потертую или по цене золота

Купи новую

Dicorp
19.09.2017, 22:17
Например у меня, кроме передних крыльев.

прекрасно..крылья наверное БУ с распила покрашенные у ашота..в цвето то хоть попали?


Купи новую

еще прекрасней. на е39 сейчас новые оригинальные брызговики с крепежом не купить, нету в наличии и сняты с производства, а ты предглаешь шкурки сидений купить?

kkm
19.09.2017, 22:26
это у кого бмв головного мозга видимо и больше нет занятий, как торчать в сервисах или гаражах. Кто то так живет видимо.

Ну определитесь чего хотите. Машина может быть либо устаревшей, либо технически уставшей. Е39 не сказать что бы сильно устарела, не смотря на возраст. Если тех состояние хорошее, то это хорошая машина. И потребительски ездить на исправной 39ке действительно радует.

С другой стороны, не нравится е39 за 350, ну купите Е60 или что то более свежее и правильное. Только что то особо не получается. E60 в нормальной комплектации, не убитую, еще поискать надо. Не говоря уже о том, что далеко не всем в принципе хочется садится в это поколение.

Я может какое то время назад так же рассуждал, но потом понял бесмысленность погони за новизной и шильдиком.

Добавлено через 2 минуты
прекрасно..крылья наверное БУ с распила покрашенные у ашота..в цвето то хоть попали?

Нет, одно точно неоригинал. Буду скоро замарачиваться оригиналом с полной покраской.



еще прекрасней. на е39 сейчас новые оригинальные брызговики с крепежом не купить, нету в наличии и сняты с производства, а ты предглаешь шкурки сидений купить?

Ну значит найди и закажи в ателье. На драйве читал, вроде как кожа вся есть. Чел перешивал полностью салон на Е38, вышло 870 рублей.

Мне интересно, в какой машине и за сколько будут идеально свежие сиденья ?Кроме новой. И то, в новой, если комплектация "москвич", в лучшем случае будет эко-дермантин, который убъется через три года.

Dicorp
19.09.2017, 22:33
Ну значит найди и закажи в ателье

мне не надо, у меня тряпка.


Мне интересно, в какой машине и за сколько будут идеально свежие сиденья ?

ну думаю чем новее и ухоженней, тем лучше.

а в силу возраста, найти е39 со свежим салоном можно только у коллекционера.
в 39 кстати хорошая кожа, получше чем в е60 и наверное ф10 (не дермантин) но время не щадит.

Добавлено через 2 минуты
Ну определитесь чего хотите. Машина может быть либо устаревшей, либо технически уставшей. Е39 не сказать что бы сильно устарела, не смотря на возраст. Если тех состояние хорошее, то это хорошая машина. И потребительски ездить на исправной 39ке действительно радует.
С другой стороны, не нравится е39 за 350, ну купите Е60 или что то более свежее и правильное. Только что то особо не получается. E60 в нормальной комплектации, не убитую, еще поискать надо. Не говоря уже о том, что далеко не всем в принципе хочется садится в это поколение.
Я может какое то время назад так же рассуждал, но потом понял бесмысленность погони за новизной и шильдиком.

ыыыы...39 не то что бы устарела, но на современный автомобиль тянет сильно с натяжкой..что 5акпп, что атмосферные моторы, что моновпрыск.

и это только по основным узлам. не говоря уже про комфорт в салоне, аудио систему, навигацию и безопастность.

kkm
19.09.2017, 22:35
Ну вот видишь. Я бы не сказал что все плохо с салоном. Надо ухаживать.

Е60 за 350 рублей купишь? Нормальные от 600т начинаются, что бы еще не барабан был. Потому что барабан нафиг не нужен, там и так изуродовали марку.

ф10 это вобще классика жанра. Если 39ки народ брал более менее, то из 10ти ф-к, 9 барабан в кредит, одна нормальная.

А что это значит? Люди при обслуге экономили на всем. Это машины как раз 10х годов, когда уже тяжелее стало. Сначала убили диллерским обслуживанием, а потом экономией. Плюс барабан, плюс надежность уже не та. Купишь ф-ку за 1+ , так еще надо нормальный салон найти.

Dicorp
19.09.2017, 22:39
kkm, нету е60 за 350 рублей...тут 2.2 за 420 хотят продать...

барабан на барабан, даже в 520 ф10, есть почти все что надо для счастья..

уж в 39ке 520 или 523 и того не было, даже по тем временам..весла, тряпка, крутилки без кондея, галогенные фары итд.

kkm
19.09.2017, 22:46
ыыыы...39 не то что бы устарела, но на современный автомобиль тянет сильно с натяжкой..что 5акпп, что атмосферные моторы, что моновпрыск.

На японских машинах более поздних и 4х ступ был нормой. Не знаю как сейчас. 5ти ступ ZF живенький, понятный, и кстати надежный, так как нет ранних блокировок и всяких фич в тему экономии. По этому еще большой вопрос, что лучше не убиваемый 5hp или 6hp с пластмассовым поддоном. У 8hp сгоревшие фрикционы на 100+ бывает нормой. Хотя в целом, если сравнивать с аналогами, все оно на высоте.



и это только по основным узлам. не говоря уже про комфорт в салоне, аудио систему, навигацию и безопастность.

Комфорт в салоне вопрос любителя. По эргономике (лично мое мнение) уступает ф-серии. Качество материалов такое, что оно и на 15й год выглядит неплохо, при должном уходе. Аудио система да, старая. Но телек ловит, диски можно заменить usb.
Навигация да, убогая. Но где она нормальная, в сравнении с яндексом ?

Всякие ай-драйвы понятно дело, нет. Но это и старое поколение. На куче более свежих машин нет айдрава )

По узлам, все там в норме. Ходовая перекочевала в е60, и вплоть до 12го года не менялась. Задний привод - обычная классика, мотор завален, геометрически выверена. Чего еще надо ?

Я не топлю за вечность е39, но факт в том, что модель достаточно удачная, и актуальная. Как и 38.

Добавлено через 2 минуты
kkm, нету е60 за 350 рублей...тут 2.2 за 420 хотят продать...

барабан на барабан, даже в 520 ф10, есть почти все что надо для счастья..

уж в 39ке 520 или 523 и того не было, даже по тем временам..весла, тряпка, крутилки без кондея, галогенные фары итд.

Да дело не в 2.2, а в общем состоянии. Не спорю, может 420 многовато. Свою кстати буду дороже продавать.

520 Ф10 от бмв имеет только управляемость. Не едущий мотор, с потенциальным гемороем, упрощенные материалы. У знакомой такая. В мою садится, тепло вспоминает 39ку, которая у нее была. Ничего там нет, к сожалению, не надо тешить иллюзиями. Так же придется дооснощать, только дороже и геморней. Зачем оно надо?

Добавлено через 57 секунд
kkm, нету е60 за 350 рублей...тут 2.2 за 420 хотят продать...

Это рынок. Если е39 стоит дорого, то очевидно за эти деньги можно взять например Е60. Вопрос, какую Е60 можно взять за 420к ?

SDS83
19.09.2017, 22:47
Интересно читать коментаторов. Много 39к с ровными кузовами и не ржавых ? Тряпка меняется на кожу, двигатель можно тоже махнуть, если очень надо.

Может 420 и многовато, но 380 наверно было бы в тему.

:)Ну тогда посчитаем: тряпка на кожу 20-30,двигатель 60(+-),+ ещё хз что всплывёт с оборотами и тд. не говоря уже о кузове, в итоге получается 470,при учёте если всё делать самому,.....и зачем этот гемор?:biggrin: просто бессмысленно.....

kkm
19.09.2017, 22:48
Можно поставить салон, редуктор 4.1 и на этом успокоится.Но опять же, при условии ровного не гнилого кузова.

Dicorp
19.09.2017, 22:51
Ничего там нет, к сожалению, не надо тешить иллюзиями. Так же придется дооснощать, только дороже и геморней. Зачем оно надо?

ездил 3 дня на ф10 520, комплектация бизнес или как
было все что надо.

подогрев руля, сидений, кнопки на руле, монитор, USB, интерфейс для телефона, электросидения, доводчик багажника, освещение ручек снаружи, датчик дождя и света..что еще надо. я не понимаю.

Добавлено через 2 минуты
Я не топлю за вечность е39, но факт в том, что модель достаточно удачная, и актуальная. Как и 38.

удачная да, но это не только 39/38/53/46...это все машины тех годов..тогда их реально делали...а сейчас клепают.

но актуальная...опять таки только тут во флуде и в музее бмв.

kkm
19.09.2017, 22:52
дык это не барабан уже. Но бизнес по материалам так себе. Все что ты перечислил, есть и в моей, кроме подогрева руля и электросидений, в которые я наигрался.

Я бы Ф серию рассматривал бы начиная с 535 с нормальной кожей. Все таки эти 2.0 моторы были придуманы для экономии топлива в пробках, на трассе от них мало толку.

Но опять же, сколько стоит норм Ф10 ? )

ЗЫ

По мне, так лучше на яг пересесть после бмв.

Dicorp
19.09.2017, 22:53
520 Ф10 от бмв имеет только управляемость. Не едущий мотор, с потенциальным гемороем, упрощенные материалы.

2 литра турбо едет по лучше даже живой 525 м54. если такие еще остались.
при этом расход 10. в пробках.

а без геморроя чего они должны быть? это не кия и не шкода. а премиум.

kkm
19.09.2017, 22:54
удачная да, но это не только 39/38/53/46...это все машины тех годов..тогда их реально делали...а сейчас клепают.

Ну плюс минус так и есть. Так может вещи выбирать по принципу вещи, а не повестки новизны ? Хотя кому что надо.


но актуальная...опять таки только тут во флуде и в музее бмв.
Назови хотя бы два тезиса почему не актуальна.

Dicorp
19.09.2017, 22:54
дык это не барабан уже.

на момент покупки это была базовая модель, в 2015 году. с ценником 1.8 миллионов.

да, она была белая, и на 17х колесах...это пожалуй выдавало ее как самой простой.

kkm
19.09.2017, 22:57
2 литра турбо едет по лучше даже живой 525 м54. если такие еще остались.
при этом расход 10. в пробках.

Он едет до 100 бодро, после 130 будет тупить. Расход 10 в пробках только если экономично двигаться. Там 8hp понятно дело помогает. Едет он не лучше 525, а если на 525 поставить редуктор короче, то точно не лучше.

а без геморроя чего они должны быть? это не кия и не шкода. а премиум.

Ваг давно обкатал тему турбо. И даже у них есть косяки связанные именно с попыткой навязать глупую экономию топлива. Короче вердикт по малолитражным турбам простой, они экономят, пока в пробках экономно ездишь. Стоит поехать на трассе, да еще с ускорениями и поддержаниями скорстей, вся экономия выпивается в лет. И это вполне естественно, если разобраться в их устройстве.

Dicorp
19.09.2017, 22:57
Назови хотя бы два тезиса почему не актуальна.

возраст вне зависимости от ухода. как не следи, все равно что нить отвалится и в сервис...хороше если не на эвакуаторе.

большой расход топлива, не подходит для городской эксплуатации тем самым. для трассы окей, но в ближайщем подмосковье пробки на подъезде/выезде такие же как в центре. толкаться часами на 5 акпп с атмосферником и только до заправки успевать доезжать сомнительное удовольствие.

kkm
19.09.2017, 23:14
на момент покупки это была базовая модель, в 2015 году. с ценником 1.8 миллионов.

ну видишь, не 400 тыс. 5 е39 можно взять ) И что бы в ф была нормальная кожа, надо отдельно комплектацию заказывать. Иначе хрень эта задубеет через 3 -4 года.

Добавлено через 4 минуты
возраст вне зависимости от ухода. как не следи, все равно что нить отвалится и в сервис...хороше если не на эвакуаторе.

У ф меньшая надежность. Так же можно сказать что что нибудь откажет. Например блок. Субъективно.


ольшой расход топлива, не подходит для городской эксплуатации тем самым. для трассы окей, но в ближайщем подмосковье пробки на подъезде/выезде такие же как в центре. толкаться часами на 5 акпп с атмосферником и только до заправки успевать доезжать сомнительное удовольствие.

Ну какой большой ? Смешанный цикл город трасса 9 - 11.5 литров. Разве это много ?
Атмосферник проигрывает малолитражной турбе только когда стоит в пробке или двигается с совсем малым газом. Там фишка в прямом впрыске, который беднит смесь на холостых, и турба действительно лучше наполняет цилиндры на почти закрытом дроселе. Но при газе впол турбо мотор сожрет больше.

Потом не забывай, что нужно кормить катализатор, да еще с новыми нормами. А это тоже расход топлива.


Проезжаю один и тот же участок, на своей и на ваге турбо. Ваг сжирает больше, особенно если надо ускорятся, и быстрее 130. Там бенз литься начинает. В режиме город трасса, ваг действительно на круг чуть чуть экономичней.

Добавлено через 10 минут
Если нужна экономия, надо смотреть в сторону дизеля. Вот там реально на малых нагрузках будет все хорошо. Только опять встанет вопрос, что лучше, М57 или N47 который трясется и цепь рвет ? )

Alex009
19.09.2017, 23:26
возраст вне зависимости от ухода. как не следи, все равно что нить отвалится и в сервис...

Если человек не может прогнозировать на своей машине какие-то поломки и вообще слабо знаком с устройством автомобиля, я уж не говорю о ремонте собственными руками, то такому надо заниматься своим делом - в офисе кнопочки нажимать целый день, ездить на кредитном солярисе к дилеру и не вые.... на форумах старых ведер

Страницы : 1 [2] 3