Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена мех- натяжителя ремня на гидро- на m54
Сегодня целый день промучались с заменой такой простейшей вещи как генератора!
А именно, началось с ремонта самого гены, а при установке назад оказалось что все ролики в общем подошли к концу. Сам натяжитель тоже убит. По каталогу заказал натяжитель, обводной ролик и ремень.
Привезли, оказалось, натяжитель и ремень совершенно другие. Повез возвращать, но на полпути вычитал, что всё ок, можно ставить.
Вернулся, начали ставить, и столкнулись с такими странностями:
1. Ремень вроде как длиннее чем надо (это я перепроверю завтра, так как возможно мы его не так пропустили. Тем не менее - я взял 1540мм, кажется что нужно см на 10 меньше. Бывает такое?)
2. Главный вопрос. Почему то болты в комплекте оказались длиннее, и пришлось подкладывать под них шайбы. Такое у кого то бывало, или мне следовало получше почистить отверстия?
У тебя 1 ролик только на навесном? Если так, что по каталогу идёт ремень 1538мм.
Он почему-то получается длинноват, можно взять 1520мм (тот же контик 6PK1520).
Натяжитель какой в итоге? Который с амортиком или пружиной?
Ролик один, сверху, обводной, и собсно ролик натяжителя. По каталогу идёт не то 1538 не то 1540 )) Но по сути разница минимальна, канеш. 1520 может и правда попробую
Натяжитель был круглый с пружиной, а новый взял с амортизатором. Смущает что болты оказались длинноваты...не слышал чтобы кто-либо ещё с таким сталкивался
Виталич64
16.08.2017, 05:58
Ролик старый и новый одного диаметра?
Ролик один, сверху, обводной, и собсно ролик натяжителя. По каталогу идёт не то 1538 не то 1540 )) Но по сути разница минимальна, канеш. 1520 может и правда попробую
Натяжитель был круглый с пружиной, а новый взял с амортизатором. Смущает что болты оказались длинноваты...не слышал чтобы кто-либо ещё с таким сталкивался
Не, 1520 в твоём случае не получится. 1538мм твой, видать неправильно намотал :)
Вот так должно быть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А болты ты про какие конкретно?
Да, именно так и вышло)) Всё верное, просто слесарь его натянуть пытался снизу, а надо слева. Уставшие были)))
Но по болтам всё равно интересный вопрос. Речь о болтах, на которых держится сам натяжитель к Блоку Цилиндров. Почему то пришлось подкладывать шайбы. Болты были длинноваты
Странно, на гидравлическом натяжителе болты длиннее, но их там несколько разной длины. Может где-то попутали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
PilotBMW
12.09.2017, 17:34
Странно, на гидравлическом натяжителе болты длиннее, но их там несколько разной длины. Может где-то попутали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если болты шли КИТом с натяжителем, то производитель мог и напутать, а если заказывать по ЕТК все по отдельности, то вероятность ошибки минимальна.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] a&detailImageId=3413069
Может пост поздноват, но я не менял целиком мех натяжитель, а поменял только ролик на нем Ruville 55020 (на этом нужно болт из направляшки выкрутить :nyam: ). Или: LYNXauto PB7005, Mapco 2368/6, SWAG
20 03 0037 и т.п. аналоги по каталогам.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] a&detailImageId=2594991
Ну и верхний соответственно.
Длинна ремня 1538, а 1540 длинее на 2 мм! это не критично в данном случае. Но лучше конечно ставить 1538.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot