Просмотр полной версии : Е60/е92/в204
roadrunner
22.08.2017, 12:00
Andrey/k, да вот и я про тоже. Исполнительный узел валветроника кстати ещё забыли, но он также ходит 200 к на нормальном масле.
Добавлено через 2 минуты
Dicorp, ну туда и впихнули все достижения того времени. Просто оно не вечное. За вечным в другой магаз
Это расходники, это не поломки.
это криворукие инженеры БМВ.
На m52tu или m54 такой же примерно интервал.
на м52ту дису я поменял на пробеге 240 тыс. оригинальную.
и она особо даже не люфтела.
Человек сделал выводы на основании своего товарища с n52, а сам такими двигателями не владел.
и правильно. владеть этим ломучим говном совершенно не обязательно. когда куча людей мучается с масложором и навесным на н52...в инете полно инфы.
roadrunner
22.08.2017, 12:12
Диса почти не люфтила, но в цилиндры бы полетела ещё через пару тысяч. Вся эта херь от лукавого, типа все надежно было раньше. Раньше тоже говно по сути было, только меньше. И херли ты тогда это катаешь то до сих пор? Сплав свой ушат за 200 и купи Логан, там никуя этого нет
херли ты тогда это катаешь то до сих пор? Сплав свой ушат за 200
катаю потому что мозги особо не делает. за 200 думаю и то не возьмут, не в одеале же и не легенда. и печка с крутилками.
Добавлено через 2 минуты
Диса почти не люфтила, но в цилиндры бы полетела ещё через пару тысяч.
теоритик что ли? у людей тут диса на 52ту и 54 на саморезах годами висит и никуда не улетает. а моя бы еще 100 тыс прошла...но видимо мембрана пропускала. поэтому и сменил.
Добавлено через 1 минуту
Вся эта херь от лукавого, типа все надежно было раньше. Раньше тоже говно по сути было, только меньше.
было было. е34 с м50 перегретыми 3 раза уже 3 круг на одометрах наматывают. и ничего.
а бэнгл-бмв с н52 на 150 попадают на кап ремонт...
roadrunner
22.08.2017, 12:35
Это ты теоретик. Ещё бы 100 к прошла, но мембрана сдохла. Годами на соморезах можно ездить. По этогу то что, говно получается? И как же ты с этим живешь?
Добавлено через 3 минуты
:facepalm: ну ты ещё м20 вспомни
Это ты теоретик. Ещё бы 100 к прошла, но мембрана сдохла. Годами на соморезах можно ездить. По этогу то что, говно получается? И как же ты с этим живешь?
Добавлено через 3 минуты
:facepalm: ну ты ещё м20 вспомни
Лучше верхом или в карете. Нет там DISA, Vanos и прочей хрени.:D
Что именно по второму кругу?
Клапанную крышку и клапана ванос.
И как раз ДИСы начали подходить. Я решил не ждать
roadrunner
22.08.2017, 15:22
OxyDD, короче понятно. Мне кажется что просто изначально небыл готов к таким вещам. Про клапана ваноса я говорил , что согласен и то там проблема с сетками больше, но стоял они по 7к. На мой взгляд не шибко большие деньги. Клапанную с квкг говорю если не брак то один раз в жизне машины нужна будет менять. К остальным дорогостоящим узлам это также относиться
Мне кажется что просто изначально небыл готов к таким вещам.
К каким "таким вещам"? К замене клапанной крышки каждый год? Которая стоит 20к
К клапанам ваноса тоже. Которые "всего по 7к каждый, какая фигня". Классная логика.
Я не беру в расчет кучу "мелочей", которые тоже давали о себе знать.
Добавлено через 1 минуту
Нет, я даже примерно восстановил хронологию событий, почему у меня постоянно были эти проблемы и следствием чего они являются.
Кроме того, что мотор - говно. :)
Это ты теоретик. Ещё бы 100 к прошла, но мембрана сдохла. Годами на соморезах можно ездить. По этогу то что, говно получается? И как же ты с этим живешь?
Добавлено через 3 минуты
:facepalm: ну ты ещё м20 вспомни
мембрана меняется за 800 рублей. и я бы конечно не вкручивал саморезы..но это было сказано к твоим гаданиям на моторном масле о когда полетела бы в цилиндры.
а чего бы не вспомнить. ты считаешь что современные "ДВС" с точкой открытия термоса 120 градусов это збс как круто?
наверное борец за экологию и чистоту воздуха.? только когда каты от масла забьются не забудь новые оригинальные найти и купить на 10 летний БМВ.
ведь это же мелочи (с)
Это расходники, это не поломки.Я и остальные нормальные люди, привыкли и знают, что расходники это масло, фильтры, колодки и тормозные диски. Остальное называть расходниками это чистой воды слепой фанатизм и оправдывание откровенных промахов инженеров.
Добавлено через 4 минуты
было было. е34 с м50 перегретыми 3 раза уже 3 круг на одометрах наматывают. и ничего. Удивительная вещь. Тоже вспоминаю периодически. Когда владел е34 с таким мотором, думал что она ломучая, но я просто был нищебродом тогда и даже очередное ТО для меня было ощутимо. Но потом гораздо позже купив е39 и зарабатывая гораздо больше, я понял, что е34 не ломалась.
roadrunner
22.08.2017, 17:23
К замене клапанной крышки каждый год? Которая стоит 20к
Странная логика пенять на бракованную клапанную крышку. Херли они с завода ходят по 150-200к?
Которые "всего по 7к каждый, какая фигня".
А это уже следствие засратого мотора,если они у тебя постоянно вылетали...
Добавлено через 7 минут
Dicorp, Я тебе уже говорил.Купи логан,там этого ничего нет и не придеться распинаться о том как все плохо
мембрана меняется за 800 рублей
Прикинь на н52 тоже есть колхозный ремкомплект мембраны,правда меняется труднее.
Все занавес,мотор то супер значит.
Я не говорю,что н52 это вершина инженерной мысли,но на фоне остального говна немецкой тройки,это один из последних нормальных моторов.В нем нет тнвд,турбин,цепи не обрывает. С 10г на ф10 вылечили окончательно проблему с маслом.
Добавлено через 4 минуты
слепой фанатизм и оправдывание откровенных промахов инженеров.
Ну финики тоже в канаву говна начали скатываться.Очень много проблем с моторами стало.Про дизель и бенз турбу ваще молчу.Так что не обнадеживай себя.
Andrey/k
22.08.2017, 17:51
Я и остальные нормальные люди, привыкли и знают, что расходники это масло, фильтры, колодки и тормозные диски. Остальное называть расходниками это чистой воды слепой фанатизм и оправдывание откровенных промахов инженеров.
Добавлено через 4 минуты
Удивительная вещь. Тоже вспоминаю периодически. Когда владел е34 с таким мотором, думал что она ломучая, но я просто был нищебродом тогда и даже очередное ТО для меня было ощутимо. Но потом гораздо позже купив е39 и зарабатывая гораздо больше, я понял, что е34 не ломалась.
У любой детали есть ресурс.
У n52 ресурс дис, квкг, помпы, термостата, МСК - 150-200 т.км.
Можешь называть их расходниками, можешь поломками, но если у n52 менять масло раз в 8 тыс. км и вышеуказанные запчасти раз в 150-200 км, ничего с этим двигателем не случится. А для самоуспокоения можно и термос холодный поставить.
они с завода ходят по 150-200к?
Херли она у меня с завода прошла 110к?
Херли вторая прошла 15к?
Удивительное дело. Мотор на пробеге 110+ уже весь мозг выел.
А это уже следствие засратого мотора,если они у тебя постоянно вылетали...
Менял и меняю масло раз в 7000км. Хз хз, прям странно.
В защиту могу сказать, что машина первым хозяином обслуживалась в АД на Зорге и масло там меняли с завидной регулярностью, просто доливая пару литров свежего, как это принято в таких местах.
Отсюда и половина проблем была в виде забитого КВКГ, масла, пошедшего в результате этого в выпуск и умерших катализаторах на таком небольшом пробеге. Но у меня мотор был чистый, наши общие знакомые мотористы всея вафлера подтвердят.
Мотор реально неудачный, вот примеров знаю слишком много, кроме меня
roadrunner
22.08.2017, 19:12
Мотор реально неудачный, вот примеров знаю слишком много, кроме меня
Ты сам ответил на свой вопрос почему он такой.
просто доливая пару литров свежего, как это принято в таких местах.
Добавлено через 2 минуты
Да и к тому же мы опять забываем какое масло раньше лили у ОД и какой был регламент замены.Поэтому ясен хер мотор говно будет.
Ну финики тоже в канаву говна начали скатываться.Очень много проблем с моторами стало.Про дизель и бенз турбу ваще молчу.Так что не обнадеживай себя.Я себя никогда не обнадеживал, я рассуждаю на тему по факту и преимущественно о том, что имею. За 2.5 года я заменил на нем только передние кости не из расходников. Так что эта модель в канаву в принципе не способна скатиться. Мерседесовскую парашу в кузове инфинити я даже обсуждать не буду, когда модель еще не вышла на рынок, я уже все понял.
roadrunner
22.08.2017, 21:02
Так что эта модель в канаву в принципе не способна скатиться.
Просто она уже тоже древняя как говно мамонта,я думаю отрицать это бессмысленно. А дальше то,все одно говно получается и как жить дальше?:D
Просто она уже тоже древняя как говно мамонта,я думаю отрицать это бессмысленно. А дальше то,все одно говно получается и как жить дальше?Она получается такая же деревянная, как f10. Если ты это имеешь ввиду, то тогда да, пусть по твоему мнению будет деревянная.
roadrunner
22.08.2017, 21:35
Я имею ввиду,что ты ездишь возможно на последнем беспроблемном финике. И не факт что купив следующий ты не начнешь его также говном поливать..
Я и остальные нормальные люди, привыкли и знают, что расходники это масло, фильтры, колодки и тормозные диски. Остальное называть расходниками это чистой воды слепой фанатизм и оправдывание откровенных промахов инженеров.
вот вот. ну и еще и свечки туда можно вписать. ну никак не подвеску и навесное оборудование
Добавлено через 37 минут
Dicorp, Я тебе уже говорил.Купи логан,там этого ничего нет и не придеться распинаться о том как все плохо
причем тут логан. речь о е60 с мотором 2.5 Н52. что собственно и искал тс.
ну ок, факты никто признавать не хочет, опыт владельцев 3.0 который считается "идеальным" тоже.
у Ауди на те года были моторы 2.8 3.2 ничем не хуже. Да и Мерсовские 3.2 3.5 тоже.
Добавлено через 1 минуту
С 10г на ф10 вылечили окончательно проблему с масло
акуеть, за 6 лет и 2 поколения решить проблему с диким масложором это конечно похвально.
даже говноВАГ с дсг быстрее разобрался..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot