PDA

Просмотр полной версии : Е60/е92/в204


Страницы : 1 [2] 3 4 5

freeman
17.08.2017, 20:18
А5 с двиглом 211 лс и эс троником - это страшный сон.

что же там страшного? если внимательно покупать)

GUN
17.08.2017, 20:45
что же там страшного? если внимательно покупать)Хоть как покупать, мой хороший знакомый в свое время на а4 на такой связке менял по гарантии 3 раза двигло, 1 раз коробку. Это все до 100 тыс пробега. Не считая сразу жора масла 2 литра из салона и пинки коробки после 15 тыс пробега. А так собственно все хорошо.

roadrunner
17.08.2017, 21:20
Если рассматривать е90, какой мотор лучше брать?
N54 3.0 +зло чипануть. И вперед жечь резину перед телочками:crazy:

marm
17.08.2017, 21:40
roadrunner, такой вариант меня устраивает:new_russian: надо только стать ветераном ВОВ как-то и не платить транспортный налог

freeman
19.08.2017, 10:29
Хоть как покупать, мой хороший знакомый в свое время на а4 на такой связке менял по гарантии 3 раза двигло, 1 раз коробку. Это все до 100 тыс пробега. Не считая сразу жора масла 2 литра из салона и пинки коробки после 15 тыс пробега. А так собственно все хорошо.

поменять три раза мотор это надо сильно постараться... это как заставь дурака молится он и лоб расшибет....

Единственная проблема этих моторов которая была с 2008 года по 2012 год это жор масла из-за ошибки в поршневой... VAG без проблем менял поршневую по гарантии и даже после)))

Так что как и сказал, не что не мешает при покупке искать авто где это сделано))) а дальше все проблемы если уж простите болт на обслуживание класть...

P.S. куча знакомых ездит на такой связке и проблем не знает причем далеко не на стоке))))

GUN
19.08.2017, 15:10
Можно еще больше скобок поставить, но от этого ауди не перестанет жрать масло и напрягать хозяев своими тупо переименованными dsg.

marm
21.08.2017, 09:36
С дсг в лучшую сторону не поменялось ничего? Посмотрел парочку е92, такие они усосаные, но уютные внутри) нет ни у кого опыта использования н52б25 после 2007, как он себя ведет на 100+пробеге? Ну и всё же рискну задать на форуме такой вопрос-что дороже обслуживать - 39 или 92, помимо кузовни?)

roadrunner
21.08.2017, 10:52
marm,
Выше же все расписали про н52

Dicorp
21.08.2017, 15:04
Ну и всё же рискну задать на форуме такой вопрос-что дороже обслуживать - 39 или 92,

если и найдешь н52 не жрущий масло все равно выест мозг ДИСы, клапана вальветроников, помпа, КВКГ итд.

roadrunner
21.08.2017, 18:18
клапана вальветроников
А это то че такое?:)

Dicorp
21.08.2017, 19:09
А это то че такое?:)

ну соленойды...их вечно вынимают моют, чистят..

roadrunner
21.08.2017, 21:05
ну соленойды...их вечно вынимают моют, чистят..
Масло просто надо нормальное лить и менять почаще и проблем не будет. За год ни разу туда не потребовалось лазить

Dicorp
21.08.2017, 23:23
Все ещё впереди.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Yas535
21.08.2017, 23:44
Все ещё впереди.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Один негатив, как всегда.

roadrunner
22.08.2017, 08:08
Да просто он мало одупляет даже о чем говорит. Все эти узлы про которые он так неслышен ,по сути меняются только один раз за всю жизнь машины. Дальше это уже просто не машина становиться ибо пробег тогда перевалит за 300+

marm
22.08.2017, 08:37
Вот так почитаешь и нафиг не хочется менять машину)

OxyDD
22.08.2017, 11:49
roadrunner, я с этим барахлом натрахался так, что когда начал менять по второму кругу - поменял не то что машину, а марку автомобиля :)
После 8 лет на БМВ.

roadrunner
22.08.2017, 11:53
Что именно по второму кругу? Клапана ваноса, с этим соглашусь. Что там ещё так быстро ломается я чёт ни разу не видел

Andrey/k
22.08.2017, 11:56
Да просто он мало одупляет даже о чем говорит. Все эти узлы про которые он так неслышен ,по сути меняются только один раз за всю жизнь машины. Дальше это уже просто не машина становиться ибо пробег тогда перевалит за 300+

+1.
У n52
Дисы, квкг - менять раз в 150т.км.
Помпа, термостат тысяч 150-200 проходит. Маслосъемные тысяч 200 ходят.

Это расходники, это не поломки.
На m52tu или m54 такой же примерно интервал.

Человек сделал выводы на основании своего товарища с n52, а сам такими двигателями не владел.

Добавлено через 2 минуты
ну соленойды...их вечно вынимают моют, чистят..

Вы хоть сами-то представляете эту процедуру? Вынуть два соленоида и почистить, дел минут на 15.
Я у себя их чистил - чистые они на пробеге 200т.км., если масло нормальное заливать и менять часто.

Dicorp
22.08.2017, 11:56
Масло просто надо нормальное лить и менять почаще и проблем не будет. За год ни разу туда не потребовалось лазить

год это не показатель! вообще.

а что есть нормальное масло?

масло может быть либо правильным либо не правильным (допуски вязкость)

все остальное от лукавого...ибо производителей масла на уровне нефтепереработки 3-4 в мире.

меня просто поражает БМВ головного мозга многих которые яростно защищают этот ломучий отстой фразами "надо лить нормальное масло, ухаживать, следить"

ппц, это бизнес класс, который стоит не дешего как новый так и БУ.. где инженерные достижения которые оправдывают такой ценник.

Страницы : 1 [2] 3 4 5