PDA

Просмотр полной версии : Е39, 2001 г, 3.0 АТ


Страницы : 1 [2]

Dicorp
11.08.2017, 17:04
ну так до мильёна еще 250 тыс надо!

я понимаю...но ведь есть устойчивое мнение что даже в хорошую бу БМВ надо влепить еще 150-200 тыс что бы все было в одеале...ведь идеальные никто не продает.

да и многие бегут резину новую ставить, колеса, подвеску, жидкости всего и вся

вон Yas535, вроде взял ухоженную, хорошо торганул а каждую неделю выкладывает в бортовик что и зачем поменял...и в 99% оригиналом.

Макс113
11.08.2017, 17:12
я и написал, лучше отложить деньги на вклад в е60 за 650, чем в 39 за 650.

Dicorp
11.08.2017, 17:15
"тру фанат" марки будет вкладывать в любую, и в любую изначальную цену автомобиля.

мне кажется для многих это наркотик..

StelFo
11.08.2017, 19:01
Привет всем.
Рассматриваю этот вариант как наиболее живой (?) и близкий к дому.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что скажете?
Расход, осаго, налог и прочее не интересует.

Что теоретически может навернуться на этой машине и будет стоить охулион бабла на восстановление?
Куда везти на диагностику и что смотреть?
Спасибо.

шта?
за что тут 650? кастрюля, мпака нет, монитора нет, колеса говно, потолок тоже, сидухи тоже....продолжать?:dash:
чет не видно что она в девственном состянии:crazy:

GUN
11.08.2017, 19:19
Когда столько косяков, что нужно вложить 150-200 до одеяла, то это будет нескончаемым адом, где будет все по кругу отъепывать снова и снова. Я даже не знаю, кто возьмется вот так исправлять косяки в таком количестве сразу и все, да еще наверное срок будет установлен в пару дней. Это уже больше похоже на какие то влажные фантазии одного дома со свечами, музыкой, аромалампой и детским кремом.

bumeranque
11.08.2017, 21:10
и детским кремом
ммм... детский крееееем...

Страницы : 1 [2]