Просмотр полной версии : E31 Dream Car
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
Щас шеф у меня зреет на покупку восьмёрки с последующей реставрацией в нуль.Я есессно его всячески поддерживаю и агитирую,с его финансами действительно получится эксклюзив.
johnny00
12.10.2011, 10:55
А вы видали сколько они на автору стоят? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] За такие деньги можно неубитую купить?
Костян528
13.10.2011, 15:53
А вы видали сколько они на автору стоят? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] За такие деньги можно неубитую купить?
Этот экземпляр не стоит этих денег.Не нужна,Вовка тебе такая машина(с).
Костян528
13.10.2011, 16:06
Приподниму тему,тем более Максу обещал. Немного о своей.Превращение CI вCSI.
Итак,свершилось! Машина с сегодняшней ночи приехала(пока на эвакуаторе))) ) в родной гаражик из которого уезжала в январе! Да собственно и до этого в последние два года бывала не часто.Причина? Именно в изменении этих 2-х буковок,которые некоторые просто так приклеивают на крышку багажника своего авто,ни чего не имеющего общего,кроме внешнего вида.
Я же пошел как обычно,тернистым путем.Т.е. что бы было полное соответствие. Началось с того,что...... собственно с покупки машины! А дальше история о том как делать не надо и каковы затраты при восстановлении е31.
Продолжу. Вид и состояние были были практически на твердую 4-ку,можно было бы гонять и гонять! Оговорюсь еще раз,что многие машины которые сейчас продают и по 500 и по 600 не дотягивают до того состояния в котором была машина.
Я же хотел именно CSI,именно 380 л/с именно только МКПП и подруливающий мост и все как с завода! Не буду расписывать каким трудом и каким количеством денежных знаков мне это досталось,скажу только одно-такая у меня и у еще 2-х Майклов Джексонов из всех,кто хоть как то общается в нете))). Вот что получилось.На сегодняшний день пройдено 2000 км.Сезон закончен и теперь есть долгие зимние вечера,для того что бы подтянуть мелкие косячки которые мне обойдутся еще тысяч в 200-300))))
///MaxSP
13.10.2011, 16:16
:rock::rock::rock:
поехала значительно лучше относительно М73?
ПС
желания продать, я так понимаю, нет никакого? :biggrin:
Костян528
13.10.2011, 16:26
После этой фотки сменил колеса.Поставил Breyton с полкой,эти не смотрятся.Сейчас просто валит)))).
Пока нет.В процессе были такие мысли,но друзья отпоили)))).
Dr Gonzo
13.10.2011, 16:50
владелец - маляр по профессии
она не похожа на маляра? руки чистые не в краске :cool:
Костян528
13.10.2011, 16:53
она не похожа на маляра? руки чистые не в краске :cool:
Ага.Фотки с Дрома. Там у этого такооооой ник интересный)))).На маляра совсем не катит)))).Противненький):spiteful:
Костян - молодец!!! Восьмерка выше всяких похвал... Надеюсь когда-нить прокатишь на ней ;) шикарная.
Костян528
13.10.2011, 17:31
Спасибо.В этом году уже не получится))).Может быть сегодня,в последний раз, прохвачу по вечерку))
Охереть!!!!!!!!!! Аппаратище :nice:
Dr Gonzo
13.10.2011, 17:34
Ага.Фотки с Дрома. Там у этого такооооой ник интересный)))).На маляра совсем не катит)))).Противненький):spiteful:
Помню в 90 у Ямадаева Сулима такая была белая. Как она меня тогда сума сводила
а у тебя машинка секасная!!!! :nice: А что за значок М на двигателе? Это эмошный? :dntknw:
Костян528
13.10.2011, 17:36
Я же говорю все в сток).CSI мотор S70! Все,что S-отделение моторспорт.380 л/с
Dr Gonzo
13.10.2011, 17:41
ясно. я собираю фотки двигателей BMW. Такого ни где не видел поэтому интересно стало
А откеда такой ДВС достался-то? (это ж редкость небось офигевшая)
Dr Gonzo
13.10.2011, 18:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dr Gonzo
13.10.2011, 18:30
вот еще ссылка, как я понимаю двигатель что устанавливали на ф1 это улучшенный двиг такой же как и на е31 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не, я имел ввиду откуда именно в эту машинку он пришел (история типа), он же изначально в ней не стоял.
Добавлено через 2 минуты
Пока нет.В процессе были такие мысли,но друзья отпоили)))).
Хорошие друзья :)
Dr Gonzo
13.10.2011, 18:43
вот характеристики по двигателю
Die verschiedenen Versionen des S70 Motors:
S70 5576 cm3 380 PS, 24V, 850CSi 1992
S70/1 ca. 6000 cm3 550 PS, 48V(?), M8-Prototyp 1990
S70/2 6064 cm3 627 PS, 48V, McLaren F1 1993
S70/3 6064 cm3 635 PS, 48V, McLaren F1 1996
Dr Gonzo
13.10.2011, 18:52
эээх красота
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot