Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок управления двигателем
Вячеслав 36
22.06.2017, 12:43
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. Диагностика выдает ошибку по 5-му цилиндру, катушки естественно новые поставил, проблема не ушла, мастер говорят подогрел блок управления двигателем, вследствие того, что долго ездили с сгоревшей катушкой. Собственно что делать?)) Машина Калининградка без катализатора и для этилированного топлива. Еще есть ошибки по распредвалам, по впуску и выпуску, но тот же мастер говорит что это ванос, либо цепь растянута. Машина не едет, на газ почти не реагирует, сколько не нажимай, хоть в пол хоть наполовину разницы нет, но заводится быстро. И еще, бывает на месте если газовать на 4500 об примерно вырубается еще один цилиндр или два Хз, и пока не заглушить и не завести мотор заново не включится. Заранее спасибо!
Вячеслав 36
23.06.2017, 20:09
Нет мыслей никаких? Что делать с блоком управления? Чинить или менять? И где в Воронеже или Белгороде решить проблему?
Accelero
23.06.2017, 21:58
Чинить или менять?
Мастера поменять - это точно, "подогрел блок управления двигателем, вследствие того, что долго ездили с сгоревшей катушкой" убиться и не жить... А модель мотора мы должны по кофейной гуще угадывать?
yurii395
23.06.2017, 23:39
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. Диагностика выдает ошибку по 5-му цилиндру, катушки естественно новые поставил, проблема не ушла, мастер говорят подогрел блок управления двигателем, вследствие того, что долго ездили с сгоревшей катушкой. Собственно что делать?)) Машина Калининградка без катализатора и для этилированного топлива. Еще есть ошибки по распредвалам, по впуску и выпуску, но тот же мастер говорит что это ванос, либо цепь растянута. Машина не едет, на газ почти не реагирует, сколько не нажимай, хоть в пол хоть наполовину разницы нет, но заводится быстро. И еще, бывает на месте если газовать на 4500 об примерно вырубается еще один цилиндр или два Хз, и пока не заглушить и не завести мотор заново не включится. Заранее спасибо!
Мастер проверить не пробывал растянута ли цепь или ванос проверить? Раз такие предположения у него, гидрики проверить, компрессию и тд, что эт за диагост такой, может то, а может то, а может и не то и не это, ппц диагносты.
Добавлено через 7 минут
Пусть ставит другой блок для проверки, свечные наконечники проверит, работа диагноста выявить причину это 99% работы, а устранение это остальные один процент.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:02
Мастера поменять - это точно, "подогрел блок управления двигателем, вследствие того, что долго ездили с сгоревшей катушкой" убиться и не жить... А модель мотора мы должны по кофейной гуще угадывать?
Извиняюсь, мотор м54б25
Добавлено через 5 минут
Мастер проверить не пробывал растянута ли цепь или ванос проверить? Раз такие предположения у него, гидрики проверить, компрессию и тд, что эт за диагост такой, может то, а может то, а может и не то и не это, ппц диагносты.
Добавлено через 7 минут
Пусть ставит другой блок для проверки, свечные наконечники проверит, работа диагноста выявить причину это 99% работы, а устранение это остальные один процент.
В нашем городишке мастеров, специализирующихся по бмв нет, да и честно говоря вообще мастеров нормальных нет, что сказали, то я и постарался описать. А вот подкинуть другой блок это вообще из области "фантастики")))
Тем более где мне взять такой блок? У меня нет лямбд, да и расходомер насколько я понимаю другой нежели с катализатором
yurii395
24.06.2017, 00:09
Начни с проверки компрессии, потом фазы проверь, если норм все капать дальше.
Добавлено через 5 минут
проверка компрессии откинет много вопросов по мех части, если норм все с углами, капай дальше эл часть, форсунки, наконечники и тд, топливная система исключается если 5й котел ошибку ток выдает.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:11
Компрессию замеряли, показала около 13 везде примерно одинаковая, а вот с фазами проблема, проверять просто так смысла нет, так как всё равно собираюсь в скором времени менять цепь и ремкомплект ваноса, пробег на спидометре 250 тыщ., насколько правдивый не могу сказать машину только недавно купил
Добавлено через 1 минуту
Начни с проверки компрессии, потом фазы проверь, если норм все капать дальше.
Добавлено через 5 минут
проверка компрессии откинет много вопросов по мех части, если норм все с углами, капай дальше эл часть, форсунки, наконечники и тд, топливная система исключается если 5й котел ошибку ток выдает.
Только 5-й, колпачки в норме, проверяли
yurii395
24.06.2017, 00:12
гидрики проверить желательно 5 го цилиндра, а лучше все если крышку вскрывать.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:15
гидрики проверить желательно 5 го цилиндра, а лучше все если крышку вскрывать.
Гидрик стучал как то раз на холодную минуту где-то, потом перестал
yurii395
24.06.2017, 00:18
работоспособность ваноса тоже проверяется, подачей воздуха, через спец штуцер, который вместо маслопровода крепится, на утечку и работоспособность узла, поворачивает он валы или нет, ну и сама эл часть ваноса тоже требует внимания.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:21
Спасибо за советы! Теперь больше стоит вопрос где и кто может по человечески помочь с данной проблемой в радиусе Воронежа)
yurii395
24.06.2017, 00:21
насчет гидриков скажу, свой двиг разобрал, когда гидрики стал смотреть у многих забито было отверстие подача масла в гидрик, масло не сливалось с него, иголкой проткнул начало сливаться, отверстия забиты были, от прошлых хозяев досталось, загажнный движек.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:24
насчет гидриков скажу, свой двиг разобрал, когда гидрики стал смотреть у многих забито было отверстие подача масла в гидрик, масло не сливалось с него, иголкой проткнул начало сливаться, отверстия забиты были, от прошлых хозяев досталось, загажнный движек.
А при сжатии пальцами они жесткие должны быть?
yurii395
24.06.2017, 00:24
штуцер для ваноса не дорого стоит отдельно, компрессор ток понадобиться, в инете ток заказывать если у вас нет таммагазов специализирующихся на автосервисном оборудовании.
Accelero
24.06.2017, 00:27
Ну и по классике жанра ещё ДПКВ проверить - от него глюки вообще непредсказуемые, от внезапного заглоха, до пропадания тяги и отключения горшков.
yurii395
24.06.2017, 00:30
А при сжатии пальцами они жесткие должны быть?
Пальцами не сожмеш их, в гидриках есть клапан, в клапане шарик и пружина, они кстате разборные, если надавитт на гидрик, прожиматься он не должен , если есть провал то он не исправен, щас точно не скажу процедуру, проверяется легко, завтра постараюсь выложить как проверять.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:30
Ну и по классике жанра ещё ДПКВ проверить - от него глюки вообще непредсказуемые, от внезапного заглоха, до пропадания тяги и отключения горшков.
А как его правильно проверить?
Accelero
24.06.2017, 00:31
А как его правильно проверить?
По феншую - только осциллографом, а обычно просто подкидывают заведомо рабочий.
Вячеслав 36
24.06.2017, 00:34
По феншую - только осциллографом, а обычно просто подкидывают заведомо рабочий.
Ясно, спасибо!
yurii395
24.06.2017, 00:37
Ну и по классике жанра ещё ДПКВ проверить - от него глюки вообще непредсказуемые, от внезапного заглоха, до пропадания тяги и отключения горшков.
Если такие симтомы лучше его срузу менять думаю на оригинал только, чтоб потом не гадать на кофейной гуще, учитывая что машина не давно куплена и что там с ней творили одному известно:)
Только учтите что кроме датчика коленвала, если двиг много пробежал и кто там менял масло на каких пробегех и накакое не известно, на м54 на своем, зубья забиты коксом были по которым датчик определяет вмт, тоже учитывать нада.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot