PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает вентилятор кондиционера. Отличие рестайла от дорестайла


Страницы : 1 [2] 3 4

AnBer
25.06.2017, 20:32
Да. Когда старый, не обеспечивает нормального теплообмена и давления. Ну и кондишин соответственно не холодит как мог бы. Но это в принципе многим позволяет ездить с нерабочим вентом и включенным кондишином. Особенно на мкпп.

vfiuchcikicshuusrch
25.06.2017, 20:36
я так и езжу, и холодит не сильно да.... но холодит :) можно и простудится...

AnBer
25.06.2017, 20:42
На мкпп более-менее, на акпп радик автомата добавляеться и движке вообще не камильфо становится.
Кстати если газ новый закачаешь, скорее всего компрессор конд. будет отключаться по сигналу датчика давления.
В общем делать как должно быть или оставит как есть - все решения за тобой.

vfiuchcikicshuusrch
25.06.2017, 21:02
нене... нада как положено, чтобы было :)

AnBer
25.06.2017, 21:12
Тады свой проверяй, есди не абонент - магаз вэлком!)

vfiuchcikicshuusrch
25.06.2017, 21:15
сейчас припаял разъем , чтобы БП нормально подключить.
подал 12в.
замкнул управляющий провод на землю... и через пару сек он плавно раскрутился , и через несколько секунды выключился.

видимо пациент жив! :)
загерметизирую и поставлю завтра.

Дмитрий 357
25.06.2017, 21:28
Мужики а кто в теме. Машина е39 выпуск 03.2000. Мотор м52ту. Когда купил на ней стоял 3х контактный в хлам мёртвый вентилятор. По каталогу бьется тоже 3х контактный. Короче купил новый. Установил он не работает. Через инпу тоже не включается. Но потом обратил внимание что с машины в фишке 4 контакта. А вентилятор 3х. От сюда вопросы такое бывает? Или я взял не тот вентилятор. Может кто на своих авто глянет или кто то знает точно как должно быть. Заранее благодарен

vfiuchcikicshuusrch
25.06.2017, 21:40
не, если просто на землю управляющий провод, то не работает.
а вот если на + и на - быстро быстро его переключать, то мотор запускается.

всё завтра буду ставить :) и будет он мне дуть... ещё заправить новый фреон и будет всё по красоте :)

AnBer
25.06.2017, 21:43
Дмитрий 357, проводов на фишке мамы сколько? На 3-х контактной должно быть два толстых (синий и коричневый) и тонкий управляющий чёрный.

vfiuchcikicshuusrch, бампер только сразу не вешай, опробуй на работоспособность сначала и радик за одно помой. Будет совсем гуд!)

Дмитрий 357
25.06.2017, 22:05
Проводов 4. По цветам сейчас не скажу какие. На вентиляторе 3. И по каталогу бьется 3х. Вот и думаю а не наипался ли я. Старый разбитый тоже 3х

AnBer
25.06.2017, 22:12
Не наколхозили ли ранее, предхоз например с проводкой?
Хотя может и ошибка по вину. На калининградсках бывает, по вину гидронатяжитель ремней бъётся а по факту механические стоят. А может машина-конструктор?
У тебя судя по всему дорест стоять должен был, там принцип управления другой, по этому 3-х контактный вент и не работает.

523ivan
25.06.2017, 22:33
У тебя судя по всему дорест стоять должен был, там принцип управления другой, по этому 3-х контактный вент и не работает.
По году и по вину он все правильно купил - на ТУ моторах стоят трехконтактные, как и на М54.

AnBer
25.06.2017, 22:36
523ivan, хз как так, тут пальцем в небо... Может хозяин что прояснит

Дмитрий 357
25.06.2017, 22:37
Так вот кто бы знал. Машина не конструктор . Вот от сюда вытекает следующие вопросы. То есть грубо говоря я могу взять включить инпой вентилятор. Предварительно сняв с него фишку и подключить цешку. В зависимости от нагрузки на двух контактах должно появляться по очередной напряжение. Которое в дальнейшем должно понижать ся резистором. Это если цепь на 4х контактный. Кстати на 2 контактах у меня всегда есть 12 вольт. От туда и плясать может стоит этот вент переделать на резисторы. Я все верно понимаю?

Accelero
25.06.2017, 22:38
может стоит этот вент переделать на резисторы
Не прокатит - там ШИМ-управление. Но есть момент - если вент не оригинал, в частности ниссенс или термал - там мотор коллекторный и блок отдельно от мотора - эти переделать можно.

AnBer
25.06.2017, 22:42
может стоит этот вент переделать на резисторы. Я все верно понимаю?

Неа. Правильнее и проще 3-х контактный продать (тут желающих купить море) а 4-х контактный купить.

Дмитрий 357
25.06.2017, 22:42
523ivan, хз как так, тут пальцем в небо... Может хозяин что прояснит

Да как.... сам под впечатлением. Мягко говоря. В том то и дело по вину и по году стоит 3 контактный. И старый мёртвый тоже 3х был. Машина по морде получала но не критично. Тупо по ноускат. Это у старых хозяев. Может действительно что то с проводкой намудрили. Буду искать.
Я собственно и хотел узнать может быть ли такая ерунда с фишкой. 4 контакта на тачке 3 на вентиляторе...

AnBer
25.06.2017, 22:45
Дмитрий 357, нет. Либо с тачкой либо с вентом самодеятельность предхозов.
На разборе попробуй договорится подоткнуть вент от дореста, проверить работает или нет. Если работает, вариант решения я тебе выше написал.

Дмитрий 357
25.06.2017, 22:47
Не прокатит - там ШИМ-управление. Но есть момент - если вент не оригинал, в частности ниссенс или термал - там мотор коллекторный и блок отдельно от мотора - эти переделать можно.

Это я теперь понял. Перечитал гору уже тем. А саму то схему я же могу по идее проверить инпой и цешкой. Если например все симптомы будут на 4х контактную схему то вентилятор то я поменяю или продам и тд. Хотелось бы сначала определиться в чем собака зарыта. А то продам нужный же мне карлсон

523ivan
25.06.2017, 22:48
А к фишке 4 провода подходит? Сами фишки одинаковые у рест и дорест, просто один контакт незапинован у ТУ и М54. Может во время этого несильного удара родную фишку разбило, т.к. она как раз стоит спереди , и предхоз и воткнул туда что-то с 4-мя контактами.

Страницы : 1 [2] 3 4