Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость дроселей м52TU.
336Диман
12.06.2017, 13:20
Собственно вопрос в названии темы. У меня м52 TU B20, дросель наелся. Есть дросель от м52TUB25 или В 23 или как там его правильно. Сам его не видел не щупал. Подойдет ли он мне. Есть ли в них отличия?
информация не верна, попутал данные
Одинаковые 520,523
528 другой диаметр
Подойдет ли он мне. Есть ли в них отличия?
520, 523, 528 эл. дроселя одинаковые.
528 другой диаметр
диаметр одинаков с 520 и 523.
336Диман
15.06.2017, 19:05
Спасибо отозвавшимся, поставил дросель от 2,8. Все встало он болт, работает без нареканий.
Тему можно закрыть.
336Диман
15.10.2017, 17:15
Спасибо отозвавшимся, поставил дросель от 2,8. Все встало он болт, работает без нареканий.
Тему можно закрыть.
Привет! Дабы не плодить новых тем продолжу здесь. Дросель был куплен на разборе, снят с машины с пробегом менее 60000км. Отработал у меня три месяца и фсе! Помогите камрады. Симптомы те же горит EML ДВС не развивает обороты. Ошибка та же самая по ДПДЗ. На холодную все гуд, ДВС погревается и вновь ошибка. Чо делать?
Привет! Дабы не плодить новых тем продолжу здесь. Дросель был куплен на разборе, снят с машины с пробегом менее 60000км. Отработал у меня три месяца и фсе! Помогите камрады. Симптомы те же горит EML ДВС не развивает обороты. Ошибка та же самая по ДПДЗ. На холодную все гуд, ДВС погревается и вновь ошибка. Чо делать?
Такая же х..ня. Раз в неделю вылезает эта ошибка, спасает сброс инициализации дроссельной заслонки. Так и придется еще за одним ехать наверно.
Accelero
15.10.2017, 23:41
снят с машины с пробегом менее 60000км. Отработал у меня три месяца и фсе
В пробеге нолик забыли дописать, поэтому и сдохла заслонка. Не разбирал электронные, но на механических датчики положения часто лечатся сверлением дырочки и туда каплю масла. Так лечат датчики на мотах/скутах, т.к. они в основном оригинал и ценники космические (отвалить 15к за резистор охоты мало).
336Диман
16.10.2017, 09:07
В пробеге нолик забыли дописать, поэтому и сдохла заслонка. Не разбирал электронные, но на механических датчики положения часто лечатся сверлением дырочки и туда каплю масла. Так лечат датчики на мотах/скутах, т.к. они в основном оригинал и ценники космические (отвалить 15к за резистор охоты мало).
Там все ок с пробегом, брал у проверенного продавца. Что интересно родная заслонка подавала те же самые признаки, с пробегом 300+
Добавлено через 57 секунд
Такое чувство что не в дроселе дело.
Accelero
16.10.2017, 11:05
Тогда проводка, больше не чему.
Тогда проводка, больше не чему.
Точнее фишка заслонки. На 52 ТУ обычно и начинают копать именно с фишки - стоит аккуратно подогнуть каждый контакт по отдельности. Вроде даже отзывная кампания была, и продаются отдельный ремкомплект фишки.
У меня на этом моторе был и тот и другой случай. В первом случае крякнула заслонка, появлялась внутренняя ошибка. Начали естественно с фишки, но это не помогло.
Во втором случае был вопрос с фишкой. Первый раз это проявилось в том, что в пробке выскочила ошибка. Через полчаса она сама же исчезла и ровно год не появлялась. Через год начала выходить часто. Я подогнул контакты, прошло.
С уважением,
Иван
336Диман
17.10.2017, 10:02
Точнее фишка заслонки. На 52 ТУ обычно и начинают копать именно с фишки - стоит аккуратно подогнуть каждый контакт по отдельности. Вроде даже отзывная кампания была, и продаются отдельный ремкомплект фишки.
У меня на этом моторе был и тот и другой случай. В первом случае крякнула заслонка, появлялась внутренняя ошибка. Начали естественно с фишки, но это не помогло.
Во втором случае был вопрос с фишкой. Первый раз это проявилось в том, что в пробке выскочила ошибка. Через полчаса она сама же исчезла и ровно год не появлялась. Через год начала выходить часто. Я подогнул контакты, прошло.
С уважением,
Иван
Ок попробую фишку поковырять.
Такую деталь, лучше новую ставить, а так это кот в мешке. Сам менял пару раз, одна 2 года отходила, вторая месяц. Случилась удача и повезло купить новую оригинальную дроссельную заслонку за копейки, поставил и забыл. А, так ценник негуманный конечно. Кстати никто не пробовал разбирать? Что там накрывается? Дома лежат две, может попробовать разобрать что и как там. Сделаны так, что и не подлезешь, буржуи.
Точнее фишка заслонки. На 52 ТУ обычно и начинают копать именно с фишки - стоит аккуратно подогнуть каждый контакт по отдельности. Вроде даже отзывная кампания была, и продаются отдельный ремкомплект фишки.
У меня на этом моторе был и тот и другой случай. В первом случае крякнула заслонка, появлялась внутренняя ошибка. Начали естественно с фишки, но это не помогло.
Во втором случае был вопрос с фишкой. Первый раз это проявилось в том, что в пробке выскочила ошибка. Через полчаса она сама же исчезла и ровно год не появлялась. Через год начала выходить часто. Я подогнул контакты, прошло.
С уважением,
Иван
Под фишкой ты подразумеваешь круглый разъем на дросселе? И его пины? или на косе разъем?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot