PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится м52б25 (закончено проблемма из-за дпкв-неоригинал)


Страницы : 1 2 [3]

Accelero
11.06.2017, 21:09
У меня тоже недвижимость - меняю допвент, термостат, клапан маслянного стакана после долгой стоянки - уже неделю е..усь - то это дозаказать, то ключ на 32 (вискомуфта) куда-то про*рал, то трусы порвуться, то сахар кончится.....

marm
11.06.2017, 21:14
У меня тоже недвижимость - меняю допвент, термостат, клапан маслянного сткакна после долгой стоянки - уже неделю е..усь - то это дозаказать, то ключ на 32 (вискомуфта) куда-то про*рал, то трусы порвуться, то сахар кончится.....

Я вот дпкв менял вчера, купил короче ключ на 32 в магазине, три раза по руке е.нул молотком и поменял без снятия вискомуфты)

Accelero
11.06.2017, 21:16
три раза по руке е.нул молотком и поменял без снятия вискомуфты)
Я вчера облил вдшкой, сегодня с отного тычка молотком открутил, правда на термосе болт обломил и протрахался с ним полдня, но это норма для тарых вёдер.

marm
17.06.2017, 18:41
Компрессия только в пятом есть, капнул масла по миллилитру в первые три компрессия поднялась чуток, стоит заливать полноценно по 5 мл или бред это?

yurii395
17.06.2017, 21:46
2,5 хватит млтров масла, походу клапана, или фазы сбились, сначало фазы проверь, если норм то герметичность клапанов нарушилась.При маслянной компрессии если с клапанами и фазами норм все то давление подскочит указывая на цилиндро поршневую группу, если нет то клапана или сбитые фазы, проверять нада.

Accelero
17.06.2017, 22:28
marm, походу клапана там загнуло..... Хватит мучать мотор - снимай крышку гбц и смотри фазы.

marm
17.06.2017, 23:21
Никакого спец инструмента нет у меня, я могу ограничиться тем, что сниму клапанную крышку и зафиксировав колено в вмт что-либо увижу?)

Accelero
17.06.2017, 23:32
Никакого спец инструмента нет у меня, я могу ограничиться тем, что сниму клапанную крышку и зафиксировав колено в вмт что-либо увижу?)
На первом горшке в ВМТ вроде кулачки домиком стоять должны ровно, короче про мотор, как говориться, забыл больше чем многие знают (:new_russian::biggrin:) - в нете инфы море с фотками и видео. Во всяком случае многое станет понятно при открытии крышки - может там башмак сдох смертью храбрых. Но то, что мотору ой как х:cens:во понятно по компрессии.

marm
17.06.2017, 23:39
Accelero, я все надеюсь, что супротек поможет))

Accelero
17.06.2017, 23:40
Accelero, я все надеюсь, что супротек поможет))
Поможет....проводить мотор в последний путь:8-0::8-0::8-0:

marm
18.06.2017, 13:48
Спасибо всем, кто принимал участие, особенно accelero и Сереге саймону из сс бмв.
Фазы были в норме, позвонил Сергею, он посоветовал залить масла в цилиндры и продуть без свечек, потом завестись с выжатой педалью газа.
Машина через три п.зды завелась, вроде работает теперь, доволен как слон)
Придется отвыкать от метро теперь:gimme2:

Accelero
18.06.2017, 13:52
marm, отделался легким пуком...из выхлопа - поздравляю:nice: Только теперь надо взять за правило - если перестала схватывать, то не надо мучать долго, особенно если бензин поступает - можно горшки ушатать. Кстати масло бензом не пахнет?

marm
18.06.2017, 17:34
Масло не пахнет)

Добавлено через 3 часа 27 минут
Упдейт!
Машина заводится только с газом, троит и едет не на всех цилиндрах по ощущениям.
Сейчас приехал с магазина, чуть жить там не остался, еле завел

Accelero
18.06.2017, 18:03
marm, короче испуг не лёгкий, к сожалению - доехай до спеца какого-нибудь мало мальски адекватного, пока едет, хотя смотря что с мотором, а то можно потом болты по дороге собирать.

yurii395
18.06.2017, 22:54
Масло не пахнет)

Добавлено через 3 часа 27 минут
Упдейт!
Машина заводится только с газом, троит и едет не на всех цилиндрах по ощущениям.
Сейчас приехал с магазина, чуть жить там не остался, еле завел

С маслянной компрессией завелась, но это не на долго, проблема осталась, нада капать дальше.

marm
19.06.2017, 12:56
Господа, ситуация следующая: поставил свой старый датчик положения коленвала и машин перестал троить и поехал как надо.
Мини-отчет для истории - не покупайте датчик положения коленвала неоригинал, в моем случае фирма Stellox, говно редкостное.

Accelero
19.06.2017, 13:08
не покупайте датчик положения коленвала неоригинал
Это прописная истина, к сожалению.
А так - см.второй пост "А я говорил!" (С):biggrin:

Бобер!
19.06.2017, 13:22
не учит народа жизнь и опыт собратьев.... все хотят на датчиках сэкономить,а потом причину ищут. датчики надо нормальные ставить и все норм будет. сколько раз уже писалось. нет,хотят тыщу-две сэкономить....а потом пойти и еще 3-4 за вдо отдать....

marm
19.06.2017, 13:49
В защиту себя могу сказать одно)
Я покупал дпкв неоригинал, чтобы тупо попробовать в нем дело или нет, то что он криво будет работать или всего две недели-знал и был готов к этому, искал просто причину)
Машина не заводилась из-за отсутствия компрессии, которая появилась, после заливки масла. По возвращению компрессии дал о себе знать дпкв, поэтому поменял его на свой старый, новый не покупал.
Так что фокус считаю в некоторой мере удавшимся-не пришлось покупать дпкв за 4рубля, хватило 700, чтобы сразу исключить один из вариантов.

Страницы : 1 2 [3]