PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 520 Отваливается вся электрика! Помогите разобраться


Paul_XDiG
19.05.2017, 13:19
Эххх не думал что меня это настигнет..

Имеем е39 gp18865 m52B20TU 1999 год..

Начали появляться глюки по проводке, а именно:

1. Не горят поворотники и аварийка на приборке (сами габариты при этом горят, но звук поворотников отсутствует)
2. Не открывается/закрывается с кнопки ключа (стоит штатный ЦЗ без левых сигналок)
3. Иногда отрубается ABS+ASC
4. Иногда не срабатывает гонг о забытом включенном свете
5. Тупит блок климата (выставлена температура 16, кондер дует слишком уж теплым)
6. отрубился датчик на водительскую дверь (показывает что открыта)
7. пропадает машинка с данными об открытии дверей и ошибках по фарам
8. не работают фонари заднего хода

Случилось все одним днем, в дождливый денек...Совпадение? не думаю

Были проверены все предохранители
Почищен слив коробка где стоят мозги (был забит, но короб сухой)
Замена плюсовая клемма под днищем (была с окислом, решил поменять)
Поменяны местами одинаковые реле
Проверено напряжение на АКБ - на ХХ - 13,8В

Вчера вроде бы все заработало, но сегодня все повторилось

Что ей надо...Подскажите, гуру электрики, куда копнуть?....в Волгограде нет толковых мастеров....

vfiuchcikicshuusrch
19.05.2017, 13:36
на ХХ напряжение не АКБ, а генератора. у меня 14.1в..

Paul_XDiG
20.05.2017, 12:16
Итак, чекнул инпой:
выдает ошибки:
№208 revolution control not okay, EWS
№209 manipulation protection EWS
кто знает что делать с этим блоком EWS? и где он находится?

sudo
21.05.2017, 11:57
С пассажирской стороны, под ковриком, как паводковая ситуация обстоит?

Hun
21.05.2017, 16:49
Надо снимать сиденья и смотреть предохранители в полу, из салона в правом и затем в левом пороге (там большой контактный блок), как сказано предидущем человеком.
Скорее всего там вода плещется.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])