Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Разрежается аккумулятор в ноль
Аккумулятор новый, отъездил неделю сел в 0 и уже не первый ... думал что в нем дело , заменено ( новый аккумулятор, генератор, сегодня разобрал все до вентилятора печки не крутит( где ёж не нашёл как понимаю стоит на самом моторе сверху, как понимаю если бы ёж сажал то крутил бы вентилятор ?) проводка в крышке багажника не Коротит там все тип топ...) но все равно что-то сосет ток ( куда капать не знаю 🤔 ошибка по машине только одна INKA: датчик системы AUC код 009С54) может стартер говорит пака ? Но не магу понять связи между севшим акумом стартером и запуском ?
moscow100
05.05.2017, 00:18
На утечки сначала проверь, когда машина заснет.
Как это делать - на форуме ни раз тема была, с этого начни.
На утечки сначала проверь, когда машина заснет.
Как это делать - на форуме ни раз тема была, с этого начни.
Кидал мультиметр вытягивал все предохранители по очереди так там выходит такой трабл что если их все по очередно вытаскивать и не вставлять то не получается уловить ток утечки ( кидал между клеммой и аккумулятор - ) а если вынимать и вставлять обратно машина просипается ... ( может я рукажоп и не правильно что-то делал ...) но создаётся впечатление что она не всегда его высасывает а раз от разу .... так как купил новый акк отъездил неделю все ок заводилась с пол пенка а потом одной ночью в 0... и такие случаи постоянно может отъездить и 2-3 недели а потом мозг начать и..ть дня 3-4 потом опять акк зарежаю недели 2 полет нормальный ... завтра зарежу 2 акк и проверю на ток покоя ...
zloivolkodav
05.05.2017, 00:53
в Германии видать совсем стало плохо с электриками ?) как вы выразились - "что то сосет" в машине ) , то как показывает практика сосать может все что угодно , а АКБ в основном разряжает либо КЗ в блоках / разъемах , либо колхоз , типо не штатных сигналок ........как правильно выше написали - нужно измерить ток покоя , значения есть в ТИСе
С ежа и начните - обычно вроде он высасывает.
У меня в свое время неработающий дополнительный вентилятор сажал аккумулятор.
С уважением,
Иван
в Германии видать совсем стало плохо с электриками ?) как вы выразились - "что то сосет" в машине ) , то как показывает практика сосать может все что угодно , а АКБ в основном разряжает либо КЗ в блоках / разъемах , либо колхоз , типо не штатных сигналок ........как правильно выше написали - нужно измерить ток покоя , значения есть в ТИСе
С электриками толковыми и правда проблема может не во всей Германии но по крайней мере я не нашёл кто может мне это посмотреть... был на боше так они мне замеряли ток пока ещё пол года назад и говори что все хорошо темнемение танцы с бубном продолжаются... попробую сегодня замерить ток покая на заряжением аккумуляторе ... колхоза нет, все родное
... ( лампы в том числе) саморозряд аккумулятора тоже исключён так как одному пол года другому неделя
Что бы было более ясно и понятно напишу ещё саз ( там с телефона писал и вышла кокая то каша...) значит приехал домой взял акку которому неделя ( заряжаний, так как тоже сел в 0. ) пошёл установил поставил машину на сигналку ( стондартная) горият кнопки на дверях ( стеклоподъемники) и кнопка Р , крутит чтота магнитофон ( маг для дисков и снизу для карт двд.... В дисководе нечего нет , в нави диск стоит) через минут 5 отрубается подсветка кнопок и майфун уходит в сон , остаётся гореть только Р ... Через мин 20-25 майфун просипается крутит мин 1-2 и снова тихо ( при этом Р продолжает гореть на протяжении всего времени и горит дальше... Мин 30 подождал так и не потухла ( на утро не горит , может ей времени больше надо что бы потухнуть ?) . Что делал дальше ... Не снимая с сигналки иду снимаю клемму с - и ставлю туда мультиметр( амперметр) машина просипается но уже не горит Р горят только кнопки на дверях и крутит майфун мин через 5 кнопки тухнут майфун тоже молчит потребление где-то 1.50 ампера ещё мин через 2 показывает 0.02-0.04 ... Значит машина спит крепко ? Вопрос в том что сажает Аккум ? Если постоянно сбрасывать клемму можно ездить на подсевшем около 2 недел( дольше не пробывал) ... Парадокс не высасывает , акку само по себе не разряжается , по логике ( если контакты где-то окислившиеся и не правильный заряд ( не дозорядка) ) акку то же бы высасывало при езде, перебитая провока также бы тянула постоянно( в багажной крышке все в порядке)... Гена новая ( завтра буду проверять как говорил Tuner сколько выдаёт Гена сколько приходит на акк и что показывает инпа). Ребят есть ещё мысли куда капать ? Может стартер ( но как он может сажать ? Тоже не логично если коротит при заводе то коротил бы постоянно и снятая клема ему бы не помешала ... Я честно говоря в шоке бл...
Ребятки други, товарищи аууу ;)кто что подскажит, кончайте бухать подскажите что делать а с меня потом баварское:drinks::bayan:
allm, тебе ж написали
С ежа и начните - обычно вроде он высасывает.
allm, тебе ж написали
Не он это я 7 посту писал ...
allm, Не ты это он 5 посту писал...
allm, Не ты это он 5 посту писал...
Не он это имеется ( ёж) .... увожаймый перечитайте внимательно 7 пост внимательно а не в сквозь пальцы
yurii395
07.05.2017, 22:40
Напряжение вырабатываемое генератором проверял? Мож недозаряд идет у тя акб, если мощности генератора нехватает на все потребители из за аккумулятора с высокой емкостью.
Добавлено через 45 минут
стартер врядли, если бы стартер давал утечку был бы эффект подсаженого аккумулятора , не развивал бы обороты, причем при скинутой клеме он не разрядит акб, так как питание на двигатель стартера подается через двойной контакт во втягивающем реле, в нем 2 силовых контакта один с акб второй +на якорь и обмотки электродвигателя, а минус это блок двигателя, + гибкий шунт далее кузов автомобиля потом опять гибкий шунт на минусовой клеме акб соединеный акб с кузовом.
Добавлено через 1 минуту
можна отрубить сигналку и без нее поездить и мафон, методом исключения попробывать.
Добавлено через 6 минут
проверить силовые провода с клемами, на генераторе днище авто и на акб плюсовую цепь и минусовую двиг - кузов, кузов - ^--^ акб, на предмет окислов соединений, если есть окислиевшиеся клемы и соединения может возникнуть переходное сопротивление и напряжение на потребителе будет менятся в меньшую сторону, еще бы проверить реле стартера для полной уверенности можно.
е60? посмотри блок парктроников (если есть) в багажнике, бывает тонет
Калямба 525
08.05.2017, 09:15
потребление где-то 1.50 ампера
А почему у тебя аудиосистема всё время просыпается? И кнопки на дверях светятся... У меня ничего на дверях не светится.
Ну, одна из мыслей: отключить аудиосистему и покататься. А она у тебя точно не колхоз?..
А почему у тебя аудиосистема всё время просыпается? И кнопки на дверях светятся... У меня ничего на дверях не светится.
Ну, одна из мыслей: отключить аудиосистему и покататься. А она у тебя точно не колхоз?..
Не знаю почему кнопки светятся ... мид как на фото родной ( только вот замечание по нему( иногда бывает что он не читает диск нави и не отдаёт его, тоесть врубаешь нави (диск внутри) а он показывает нет диска вынимаешь его вновь засовываешь он опять так же показывает что его нет , но уже диск не отдаёт какое-то время( потом можно вынуть как не чего не было) может и правда в нем дело ?
Калямба 525
09.05.2017, 19:12
Может быть...
Какая-то навороченная у тебя аудиосистема. Первый раз такую вижу.
А 1.5А ток утечки-это много. И кнопки эти светятся...Такое впечатление, что в бибике кто-то ковырялся. Просто тебе не сказали.
Может быть...
Какая-то навороченная у тебя аудиосистема. Первый раз такую вижу.
А 1.5А ток утечки-это много. И кнопки эти светятся...Такое впечатление, что в бибике кто-то ковырялся. Просто тебе не сказали.
Я имел в виду что ток 1.5 это сразу как заглушишь ... а так он 0.04-0.02 ... каквариант тонировали окна и снимали обшивки и сегодня заметил что с той двери текет водичка из под обшивки ( может там чего тонет , пойду щас смотреть )
Калямба 525
03.09.2017, 09:12
Починить вряд ли. Один из вариантов, что зарядное устройство по какой-то причине стало выдавать завышенный ток. На нём есть какая-нибудь индикация значений тока/напряжения? Или попробуй другим зарядным устройством зарядить АКБ.
надо при зарядке померить напряжение на АКБ, если оно не может подняться больше 12-13 вольт, значит пробило банку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot