PDA

Просмотр полной версии : крышка расш.бачка на 1,2 Bar вместо 2,0 Bar


Страницы : [1] 2

falcon
25.04.2017, 08:12
относительно недавно моя рекомендация на бензиновых бмв менять штатные крышки расш бачков на 2,0 bar на дизельные 1,4 bar была воспринята в штыки
типа инженеры бмв не дураки и т.д. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

нашел еще более интересное решение
крышка на 1,2 бар на основе OEM компонентов, но перекалиброваная на новое давление

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Catastrophic cooling system failures are a fairly common problem on BMW vehicles. The problem is related to the cooling system maximum relief pressure that BMW has chosen to run, coupled with an almost entirely plastic set of cooling system components.

Most BMW vehicles manufactured between 1982 and 2006 run a cooling system vent pressure of 2.0 bar (29 psi). The problem is that the cooling system components are barely rated to handle that pressure when brand new. As the plastic parts heat cycle hundreds of times while exposed to the degrading effects of heat and coolant, they lose some of their strength. The result can be a ruptured part somewhere in the cooling system.

As you can see from the pictures on the left, ruptures can occur in the radiator tanks, expansion tank, thermostat housing and coolant hoses. Not only can a failure leave you stranded somewhere that you would rather not be stranded, but these engines are very prone to cylinder head warping and cracking when severely over heated. The number one cause of very expensive cylinder head failures is severe over heating during a cooling system failure.

So what is the solution? The system does not need to run that high of a pressure. In fact the industry standard for cooling system pressure is 1.0 to 1.4 bar. After doing extensive research and beta testing on several BMW engines, we decided on an optimum pressure of 1.2 bar. This pressure is high enough to maintain OEM pressure specifications up to 126 degrees Celsius (260F), which means that our cap will not alter your cooling system efficiency in any way. Apparently even BMW has seen the light, since most current BMW models now come equipped with a 1.2 bar cap.

Our cap will limit the maximum coolant pressure to 1.2 bar (17.5 psi) instead of the OEM spec of 2.0 bar (29 psi). Even something as simple as overfilling the coolant recovery tank a little higher than the recommended level will result in potentially damaging pressures when using the stock 2.0 bar cap.

Виталич64
25.04.2017, 08:39
хм, попробую заменить в свете надвигающегося жаркого сезона на дизельную 1,4 Бар.
я правильно понимаю, ее номер 17 13 7 639 023 ?

AnBer
27.04.2017, 12:06
Виталич64, да она и есть. Себе давно такую поставил (как раз после участия в теме о которой falcon говорит). Зимой в морозы и сейчас при умеренной плюсовой, всё ОК, на работе СО и обогреве салона вообще никак не отразилось) Значит всё ОК.

falcon Спасибо за совет! А теоретики тут те ещё!)))
Недавно один старожил пужал всех переворотом/ДТП/и даже потерей управления, от сломавшейся или соскочившей с чашки на винтовых амортов задней пружины. А в другой теме, где не менее уважаемый форумчанин сообщил о таком случае, акцентировал, мол поведение машины вообще не изменилось и он ничеко не почуствовал, наш доблестный теоретик промолчал "в тряпочку")))
И откуда они только теориии свои берут?)))

yastrebov_ev
27.04.2017, 13:44
Пробка на 1,4 конечно хорошо, но если клапан заклинит и не будет стравливать, то что пробка на 1,4 что на 2,0 где то может не выдержать, шланг, радиатор, бачек.
И как там говорилось чем меньше давление тем меньше точка кипения антифриза

AnBer
27.04.2017, 14:04
yastrebov_ev, если клапан заклинит и там, и там t кипения антифриза одинаковая будет. Давление -то не 1.4 и не 2.0 будет, а таким которое система выдержать способна ;)

Dicorp
27.04.2017, 14:05
инженеры бмв не дураки

именно так и есть...не дураки.

если все такие умные, то чего не работаете за 5000 тыс евро в месяц на заводе БМВ или в БМВ групп Раша на Водном Стадионе в Москве....а флудите на вафлере?

AnBer
27.04.2017, 14:11
Dicorp, не думал что можно 5000 евро получать и временем на форуме располагать?)

yastrebov_ev
27.04.2017, 14:14
AnBer, так если клапан заклинит, то это будет считаться неисправностью. При чем здесь рабочая температура? Я говорил про рабочую температуру на исправных пробках

AnBer
27.04.2017, 14:22
yastrebov_ev, тогда недопонял тебя. А так да согласен.
По поводу таких вещей всё индивидуально, я например каждую весну промываю радики, со снятием и разбором касеты радиаторов. t выше 96 не разу по тесту не видел. (У меня Р6). По этому давление с чистой совестью за счёт другой крышки понизить могу. :)

yastrebov_ev
27.04.2017, 14:25
AnBer, радиаторы сильно загаживаются за год твоей эксплуатации?

AnBer
27.04.2017, 14:27
У меня по трассам в основном пробег, не очень, но процедура в привычку вошла.
Не забуду сфоткаю, в выхи занятся планировал.

stupidlamo
27.04.2017, 17:34
Основная причина, по которой на крышке давление 2 атмосферы - чтобы ОЖ не выдавливало после остановки двигателя, а не потому что закипает на 1,4. Если ставите крышку с меньшим давлением - регулярно проверяйте уровень ОЖ и не удивляйтесь если начнет уходить, особенно летом.

Виталич64
27.04.2017, 17:39
именно так и есть...не дураки.

если все такие умные, то чего не работаете за 5000 тыс евро в месяц на заводе БМВ или в БМВ групп Раша на Водном Стадионе в Москве....а флудите на вафлере?

хочешь сказать, что инженеры бмв никогда не ошибаются? и все их решения направлены исключительно на увеличение срока службы автомобиля и его беспроблемной эксплуатации?

Добавлено через 3 минуты
Основная причина, по которой на крышке давление 2 атмосферы - чтобы ОЖ не выдавливало после остановки двигателя, а не потому что закипает на 1,4. Если ставите крышку с меньшим давлением - регулярно проверяйте уровень ОЖ и не удивляйтесь если начнет уходить, особенно летом.

лучше раз в месяц подлить 100 грамм антифриза, чем постоянно давать полуторную нагрузку по давлению на всю систему охлаждения.

yastrebov_ev
27.04.2017, 17:44
Основная причина, по которой на крышке давление 2 атмосферы - чтобы ОЖ не выдавливало после остановки двигателя, а не потому что закипает на 1,4.
Кто то говорил что при 1,4 антифриз кипит?

stupidlamo
27.04.2017, 17:45
лучше раз в месяц подлить 100 грамм антифриза, чем постоянно давать полуторную нагрузку по давлению на всю систему охлаждения.

Не совсем так.
Рабочее давление все равно ниже, при любой крышке - что при 1,4, что при 2.0. То есть от того что вы понизили давление на крышке, в системе ничего не поменялось, иначе ОЖ хлестала бы через 1,4 крышку. А так нет.
А если выдавливать начнет через 1.4 на ходу, то это неисправность и точно так же через 2.0 выдавит, просто позже чуточку.

falcon
27.04.2017, 19:38
Инженеры в бмв не дураки. Но они связаны по рукам и ногам. Тем что диктуют экологи и маркетологи
Так что никакой инженерной гениальности в из решениях не остаётся. Тока вредительство

Виталич64
27.04.2017, 19:43
Не совсем так.
Рабочее давление все равно ниже, при любой крышке - что при 1,4, что при 2.0. То есть от того что вы понизили давление на крышке, в системе ничего не поменялось, иначе ОЖ хлестала бы через 1,4 крышку. А так нет.


если в системе давление гораздо ниже, то какой был смысл ставить крышку на 2 бара вместо 1.4?

stupidlamo
28.04.2017, 08:42
если в системе давление гораздо ниже, то какой был смысл ставить крышку на 2 бара вместо 1.4?

Я же написал - чтобы в жаркое время года после остановки двигателя не выдавливало ОЖ из системы охлаждения

AnBer
28.04.2017, 10:05
stupidlamo, при забитом наглушняк радиаторе, возможно да.
И ещё, на V8 рабочая t как и t срабатывания термостата гораздо выше а крышки на 1.4 стоят(на RR начала 2000-х где двиг. BMW)
На новых турбо моторах тоже t выше и крышки 1.4
2.0 на е39 обусловлена только экологическими требованиями, за счёт повышения t движка чуть улучшить дожиг топлива и снизить СО. в РФ вообще должно быть пох на снижение СО на 0 целых хрен десятых. Как-то так.

У нас сегодня +18, по трассе проехал порядка 150 км. заглушил ничего не кипело и не вытекало.
Уровень по поплавку как и должен быть (проверял три дня назад) радики год не мыты.

stupidlamo
28.04.2017, 10:49
stupidlamo, при забитом наглушняк радиаторе, возможно да.
И ещё, на V8 рабочая t как и t срабатывания термостата гораздо выше а крышки на 1.4 стоят(на RR начала 2000-х где двиг. BMW)
На новых турбо моторах тоже t выше и крышки 1.4
2.0 на е39 обусловлена только экологическими требованиями, за счёт повышения t движка чуть улучшить дожиг топлива и снизить СО. в РФ вообще должно быть пох на снижение СО на 0 целых хрен десятых. Как-то так.

У нас сегодня +18, по трассе проехал порядка 150 км. заглушил ничего не кипело и не вытекало.
Уровень по поплавку как и должен быть (проверял три дня назад) радики год не мыты.

Еще раз - рабочая температура и давление никогда не достигают таких значений, чтобы выдавливало через 1.4 или 2.0, а потому нет никакого эффекта на заведенном двигателе, волшебство происходит когда глушишь разогретый. А на турбомоторах после отжига еще и турботаймер срабатывает при необходимости.
Извиняюсь, но +18 это легкая прохлада, особенно по трассе. Отожги летом по городу, когда 40 от асфальта это норма, заглуши двигатель и посмотри откуда антифриз полезет через 1.4 твою.
Да, в первую очередь это из-за экологии - нельзя сливать антифриз на землю. Но в России на это всем глубоко пофигу, у нас масло меняют откручивая пробку и просто сливая в защиту, а потом по всей дороге.

Страницы : [1] 2