Просмотр полной версии : крышка расш.бачка на 1,2 Bar вместо 2,0 Bar
stupidlamo, я спорить не собираюсь, тем более о волшебстве.
Выше уже писал, что это индивидуальное решение. Фантом как я понял не первый год с такой ездит и не только он.
Зы Будет выкипать при +40 верну 2.0 не будет оставлю 1.4 в чём проблема-то.
Если тема не потеряется отпишусь о своём опыте.
Добавлено через 9 минут
И ещё, прежде чем обсуждать крышки, экологию, кто/чего/как сливает, щели из которых может вытекать антифриз, степень задроченности своих авто и авто опонентов, а так же другие волшебные и теоретические выводы рождённые в головах людей далёких от техобслуживания, советую прочитать и воплотить то, что пишут люди непосредственно занимщиеся обслуживанием авто и е39 в часности.
Хотя бы п 1.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
stupidlamo
28.04.2017, 13:27
Добавлено через 9 минут
И ещё, прежде чем обсуждать крышки, экологию, кто/чего/как сливает, щели из которых может вытекать антифриз, степень задроченности своих авто и авто опонентов, а так же другие волшебные и теоретические выводы рождённые в головах людей далёких от техобслуживания, советую прочитать и воплотить то, что пишут люди непосредственно занимщиеся обслуживанием авто и е39 в часности.
Хотя бы п 1.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это не я придумал про выдавливание антифриза на заглушенном двигателе, а бмв. Очевидно, у них были на то причины. Я лишь повторяю тебе то, что говорит производитель. И советую читать внимательней, а не по диагонали, я ни разу не сказал что что-то будет выкипать. Диалог более не интересен.
Это не я придумал про выдавливание антифриза на заглушенном двигателе, а бмва первоисточник приведите плз
yastrebov_ev
28.04.2017, 14:28
К слову стояла у меня крышка оригинальная, купил с машиной, хз когда ее поставили, но при мне она отработала 4 года. Ни чего не где ни лопнуло. Поменял неделю назад при замене антифриза
Виталич64
28.04.2017, 16:59
Не знаю про е28, но у меня на е32 с м60 точно на 1,4 бара крышка стояла. Помню цифры 140, еще не знал даже что это ))) и ничего, все нормально было с системой охлаждения , ничего не вскипало и не выбрасывалось из бачка. Короче, крышка приехала, завтра поставлю, заодно проверю на ощупь разницу в давлении по напряжению шлангов.
Виталич64, их-теоретиков не убедить даже если всё ОК, у них всё равно плохо)
У меня окровеневший рыдван которому уже 21 год
Но к такой проблеме я отнюдь не со своей машиной пришло
А с новыми на тот момент f10 и последними е70 ещё до выхода f15
Там проблема текущих радиаторов особенно остра. Тк радиаторы просто из фольги
И проблема не в том Скока денег надо на обслуживание . А тупо что люди покупают такую машину и рассчитывают на определённый уровень как Сервиса так и надёжности
Но когда имеешь такую машину и вынужден тратить время на сервис. Хоть и гарантийный. Но который ещё и сделать ничего не может и говори у вас все в порядке. Приезжайте через полгода мы вам снова радиатор на новый поменяем и опять будет все хорошо на несколько месяцев
Это надоедает и никакие вип статусы тут уже не помогут
Производитель делает дерьмо и совершенно не парится об обратной стороне мелали
Но к такой проблеме я отнюдь не со своей машиной пришло
А с новыми на тот момент f10 и последними е70 ещё до выхода f15
Вот как раз о чём-то подобном поведал уважаемый форумчанин. И машина у него обслужена как говорится - что надо!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Виталич64
11.05.2017, 18:06
поставил крышку 1,4 бар. езжу. шланги наощупь пока вроде примерно такие же (хотя пальцы не являются у меня официальным измерительным прибором)) ). ничего из-под крышки не выплескивается, авто не кипит, продолжаем эксплуатацию.
поставил крышку 1,4 бар. езжу. Ничего из-под крышки не выплескивается, авто не кипит, продолжаем эксплуатацию.
Аналогично, до +30 и пробки. Ни каких нареканий.
Теоретики как всегда только в теории и правы :D
Калямба 525
27.08.2017, 21:13
Тут вот все пишут про избыточное давление, какое значение оптимально. А вот у меня шланги совсем не твёрдые, спокойно прожимаются (стенка к стенке) при полностью прогретом движке. Недавно разбирал/чистил крышку РБ. Ничего там сложного нет и при сборке ошибиться очень сложно. После этого и обратил внимание на шланги. Конечно давление там какое-то есть, но не 2атм. Думаю даже не 1,5атм. Из под крышки не течёт, уровень ОЖ на холодную не меняется. Термостат новый, температура по 7-у тесту 93грд. Не пойму, это норма или нет?
Калямба 525
29.08.2017, 11:26
Продолжу монолог.) Вчера попробовал дунуть в систему охлаждения компрессором. Давление поднялось до 2,3бар, но клапан в крышке так и не открылся... Разобрал крышку, откусил один виток на пружине, собрал крышку, поставил на место и снова дунул. Антифриз потёк через крышку при 1,3/1,4бар. Потом поставил бибику на горку, прокачал систему и долил антифриз. Приехал из гаража домой, потрогал шланги, а они как и положено стали слегка упругие. Как ни странно... Почему до этого были мягкие, я не понял.
supervisor
18.10.2017, 10:59
относительно недавно моя рекомендация на бензиновых бмв менять штатные крышки расш бачков на 2,0 bar на дизельные 1,4 bar была воспринята в штыки
типа инженеры бмв не дураки и т.д. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
нашел еще более интересное решение
крышка на 1,2 бар на основе OEM компонентов, но перекалиброваная на новое давление
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot