Просмотр полной версии : Неспешно ищу E61 от 2.5л
Kapustaaa
16.03.2017, 19:12
Всем добрый день!
Неспешно ищу E61 от 2.5л, живой не замученный, комплектация по барабану.
Объявления мониторю, но что-то предложений совсем не густо.
Вдруг кто подумывает своего продавать, но не вывешивает объавление.
Более формально, критерии поиска следующие:
1. Двигатель один из M57, M54, N52. Если вдруг у кого есть с N62, то охотно рассмотрю. Хотя я таких у нас ни разу не видел в продаже.
2. Кузов без последствий серьёзных дтп.
3. Отсутствие таких опций как активная рейка и динамик драйв
4. Привод задний/полный, акпп/мкпп - всё-равно
5. Очень желателен климат-контроль.
6. Наличие всевозможных ништяков вроде М-обвеса, люка, и т.д., особой роли не играет. Ну разве что Logic 7 будет жирным плюсом.
7. Бюджет - чем меньше тем лучше, потолок пока 700к. Думаю, этого должно хватить на годный дорестайл.
moroz-78
16.03.2017, 22:49
Фантастика!
Фантастика!
:facepalm: Начинается....
В моей теме поиска дореста Е60 какой только бредятины ни настрочили, а я все равно нашел что искал!;)
Нормальные запросы, ничего нереального, особенно учитывая отсутствие требований к комплектации.
3. Отсутствие таких опций как активная рейка и динамик драйв
Вот это сильно зря, опции замечательные.
А что они так дорого стоят?
просто всегда считал, что средняя ешисят - этоот 500 до 700 рублей.
сарай он ищет. иш меньше, соответственно дороже
я знаю. А седаны вообще кому-нибудь нужны?
А что они так дорого стоят?
просто всегда считал, что средняя ешисят - этоот 500 до 700 рублей.
Когда "присматриваешь" по авито, кажется что шисятку можно взять за 500-550 нормальную, после просмотра нескольких отработанных экземпляров приходит понимание, что даже за дорест придется отдать выше 600. Еще и поискать как следует придется .Сужу по своим понятиям живого автомобиля. Для кого-то показатель живости и то, что машина просто на ходу:biggrin:
Для меня показатель, на пример, то, что за год эксплуатации после покупки, кроме расходников, я ничего не менял.. А если и делал что с машиной, то это мои заморочки, типа восстановления бархоток стекол или окраска порогов
за год эксплуатации после покупки, кроме расходников, я ничего не менял..
восстановления бархоток стекол или окраска порогов
какое-то противоречие...
Из которого можно сделать вывод, что и за 600 ведро будет, так?)))
какое-то противоречие...
Из которого можно сделать вывод, что и за 600 ведро будет, так?)))
Ну если для вас поцарапанные в результате тонировки бархотки относят машину в разряд "ведра", то "ведро", в случае с Е60, будет за любой ценник. Хоть за млн. Т.к последний автомобиль был выпущен 8 лет назад. И с 2009 года "они все не в серванте стояли" (с)
Но а вообще это мелочи, на которые основная масса обычно забивает и ничего не делает.
можно сделать вывод, что и за 600 ведро будет, так?)))
вывод только один - они все уже ведра. какие то просто требуют внимания больше чем другие.
мифы про "ничего кроме расходников" на 12 летней машине, можно не читать
Потому что для того что бы не менять "ничего кроме расходников" год, нужно ввалить в такое ведро 100 штук 2 года ранее.
Дикор читает тему, щас подкинет говнеца не вентилятор, будет весело
О, я как в воду глядел
Добавлено через 2 минуты
Потому что для того что бы не менять "ничего кроме расходников" год, нужно ввалить в такое ведро 100 штук 2 года ранее.
В среднестатистическую Е60 к 10-ти годам возраста вложены 3-4 ее цены обычно. Чаще всего разными людьми:)
Longman, ну и о чем тогда спор?
ты просто хитрый еврей, купил уже обслуженную машину, в которую не надо вкладывать сразу в подвеску, мотор, коробку итд.
а соседния в авто.ру за те же 600 тыс может потребовать затрат на все это через полгода.
И вот откуда знать то? ориентируясь лишь на цену?
ну пощупал ты рычаг, рейку - не стучит.
а после зимы бац - под замену передок.
Kapustaaa
28.03.2017, 10:30
Куплено авто 2004 года с M54. Тему можно закрывать.
если кому интересно:
Код NG51
Тип 525I (EUR)
Серия E61
Линия 5
Кузов Универсал
Руль Левый
Дверей 5
Мотор M54
Объем 2500 см3
Привод Задний
КПП Автомат
Цвет TITANGRAU II METALLIC (A36)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Изготовлено 2004-06-01
Комплектация
L801A Экспортное исполнение для Германии
N386A Dachträgersystem
N488A Поясничная опора водителя с э/приводом
N672A CD-чейнджер
N677A Система динамиков HiFi
S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A автоматическая коробка передач
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S226A Спортивная настройка ходовой части
S320A Отсутствует обозначение модели
S339A Shadow-Line
S386A Леер
S402A Панорамная крыша с электроприводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S442A Подстаканник
S481A Спортивное сиденье
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S590A л/с диск BMW со звездообр. спицами 123
S606A Система навигации Business
S607A Подготовка под Teleservice
S610A Дисплей на лобовом стекле
S638A автомобильный телефон Professional
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S698A код 2 для DVD
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S8SAA Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SBA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA Управление COP
moroz-78
28.03.2017, 11:44
поздравления!
Kapustaaa
28.03.2017, 19:54
Спасибо :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot