Просмотр полной версии : N47 vs N52
alexxoxlov
18.02.2017, 10:27
Короче пришло время определятся.Посмотрел 6 шт е53 Дизло.Все одно шлак,что за 650,что за 800,ничего не вставляет.Вспученая краска по аркам,кривые кузова;мутные типы и тд.Оставил эту затею и пошел смотреть бенз и дизель е60 рест.N52 геммор и лотерея с кольцами и то ремонт и перебор встает в копейку со вмеми вытикающими. М47 не далеко ушел и та же рулетка с цепями и топливной системой,возможно любое попадалово на банкноты.
Желанная Е60 с м57 о 197 понях тока одна в Питере и та 4х4(думаю).
Так вот,что будет предпочтительнее рассмотреть масложор N52 или M47 ,при прочих равных ,на мой взгяд возможных затратах?
alexxoxlov,
если бюджет позволяет, смотреть 3 литра дизель или 3 литра бензин.
alexxoxlov
18.02.2017, 11:37
Dicorp, бюджет 800+- за стоящий экземпляр до 950.
3 литра дизель днем с огнем не найти,а бензовый смотрел е70там я по ежкмесячному бюджету не вывезу и налог и расход,при моих пробегах 2000-2500 в месяц,то деньгав около 20 просто заправить и отложить на налог.Это не по мне
Добавлено через 38 минут
Ааа,был варик е65 рест,но он не дождался меня.Дорест есть ,но морда уговая.
там в ресте еще 523 бензин были - смотрел, нет?
alexxoxlov
18.02.2017, 13:25
Макс113, у N52 523?
Только знаю b25(177,204,218) и b30(218-272),
Который 523-й?
Добавлено через 41 минуту
Понял,изучил это N53B25UL 190 лс,верно?
alexxoxlov
18.02.2017, 18:26
Макс113, 190 тоже шибко редкий зверь со своими приколами))
Че ж Баварцы надела ли то с этими моторами,что дальше гарантии и страшно уже?))
Добавлено через 21 минуту
Обзваниваю 60 рест 7-9 год,все n52,как так если 53-й был с 03.07г.?
Хотя по отзывам и ремонту тнвд и форсунки 53-й не слаще 52-го
Макс113, 190 тоже шибко редкий зверь со своими приколами))
редкий - да. Но про n53 отзывы нормальные.
У меня была е90 N52B25, ну ела масло литр на 2500, раскоксовка и мск помошли, стала есть 1л на 7000 км. По динамике ьак же как и вторая е39 M52B28)))
Есть еще N52B30 такой же масложор. Говорят замена термостата на 90 градусный помогает.Есть N53B30 на е60 и е90 ставился, я бы его выбрал, народ ездит, нет глобальных проблем. Но найти тоже не просто.
Знакомый вроде продает е60 N52B30 4х4 около 750-800 тр.
alexxoxlov
19.02.2017, 08:05
По грубой статистике примерно на каком пробеге 52-й начинает заправлятся маслом,как бензом и наедается Вальватроник?
Ну если по грубой,там 50-100
100-150
200?
Евгенийй
19.02.2017, 10:29
У меня была рест 525 Е60, масло она НЕ ЕЛА(одно деление за 10 тыс при активной езде)и сейчас не ест, пробег больше ста сейчас ( брату продал) , из замен и ремонтов - амморты, термостат, рейка потекла, обошлось ему заменой сальников, и внезапно потек шланг гур, всё.
marinero
19.02.2017, 11:04
Какая интересная тема ))
У меня была рест 525 Е60, масло она НЕ ЕЛА
Ничего удивительного. Ключевое слово выделил.
alexxoxlov, N52B25 можно брать только в том случае, если автомобиль произведён после сентября 2009 года или есть 146% уверенность, что поршни заменены на BMW 11 25 7 612 982 или на Kolbenschmidt 40 407 600. Всё остальное - разговоры.
Кроме расхода масла на дорестовых N52B25 есть проблема не достаточной смазки ГБЦ, об этом тоже нельзя забывать, т.к. распредвал на сторону выпуска сейчас стоит в районе 60 тысяч. Эта проблема проявляется в основном при малых ежедневных пробегах или постоянном стоянии в пробках. При нормальной эксплуатации вал не изнашивается и обычно достаточно заменить постель (опорную планку) распредвала тысяч через 50-60 пробега.
Электропомпа ходит ~10 лет или ~100 тысяч. Заслонки DISA примерно также. Если экономить на масле или тянуть с его заменой "приезжает" масляный насос, но это совсем нужно не любить машину. Я свой менял при пробеге 116 т.км., родной был разобран, видимого износа не было. Исполнительный механизм Valvetronic выходит из строя обычно после перегрева, при нормальной эксплуатации ходит ~200~250 тысяч.
alexxoxlov
19.02.2017, 12:01
marinero, короче можно где угодно попасть с этим 52-ми и всей малообьемной N-cерии
Ясно...
Душа рвется на измену,глаза тянутся к Корейцам типа Соренты,самому противно,но так жестко опустить бюджет на ремонт с БМВ я не хочу и я думаю,что пока ничего путного выйдет ...
Потом может через год-два и моя ф10 найдется))
Я понял,всем спасибо.
marinero
19.02.2017, 12:36
alexxoxlov, я с интересом слежу за твоими темами о поиске - что ты за два года только не искал ) Так что, покупке Sorento не удивлюсь ))
Касательно N52B25, если уж зашла речь именно об этом моторе - в чём проблема купить рест и не забивать себе голову вышеперечисленными проблемами?
alexxoxlov
19.02.2017, 13:18
marinero, основных по поиску 2 не надо тут.
90 и 83потом семейные приоритеты и бюджет поменялись и вторая стала 60/61,65 и 53 после осмотра предложеных вариантов всякое желание отпадает и приходится смотреть всякую хрень по подходящим параметрам и которая едет и голову не делает.О том что продал 39-ку давно пожале,думал чет поновее лучше,а оно вон как выходит.
Добавлено через 4 минуты
alexxoxlov, я с интересом слежу за твоими темами о поиске - что ты за два года только не искал ) Так что, покупке Sorento не удивлюсь ))
Касательно N52B25, если уж зашла речь именно об этом моторе - в чём проблема купить рест и не забивать себе голову вышеперечисленными проблемами?
Как я понял,то рест мотор n52в25 это есть n53в25 со своими глов@ебизмом.
marinero
19.02.2017, 13:56
основных по поиску 2 не надо тут
Тем-то, может, и две, только их заголовки менялись регулярно ) Не суть, прошлый результат в виде покупки Тойоты был очень неожиданным ) Интересно, чем закончится дело теперь ))
Кстати, тему Саши sanytver видел о продаже барабанчика? Интересное предложение и бюджет норм.
после осмотра предложеных вариантов всякое желание отпадает и приходится смотреть всякую хрень по подходящим параметрам
Ухоженные варианты в продаже есть, даже Е53 с М57 и Е60/61 с М57, вопрос упорства поисков и бюджета.
Как я понял, то рест мотор n52в25 это есть n53в25 со своими глов@ебизмом
Вот вообще не правильно понял! Это совершенно разные моторы, система питания совсем другая. Если хочется свежую бензиновую "доналоговую" машину, смотреть нужно N52B25 рест (с конца 2009 года и младше). И только с задним приводом, т.к. с полным этот мотор едет совсем грустно даже в тройке.
alexxoxlov
19.02.2017, 14:30
1.Ухоженные варианты в продаже есть, даже Е53 с М57... все одно описал выше в начале и не думаю,что еще с десяток чем то будут отличны от этих просмотреных 6-ти.
2.Е60/61 с М57, вопрос упорства поисков...
В поле зрения в Питере только одна и та 4х4,да пару в Мск.Есть один дорест 61 более менее вроде как.
3.Вот вообще не правильно понял!...
Я думал 53-й заменил 52 после 09.07,а они пошли парой и так и так,согласен ,нужно искать.
4.смотреть нужно N52B25 рест (с конца 2009 года и младше)...они там поршня поменяли и кольца,да?ну тут вообще временные рамки уже ближе к ф10))
5. прошлый результат в виде покупки Тойоты был очень неожиданным )...
Бралась именно на период с августа по февраль,пока деньги "вылезут",эта поджопная трахома по сей день мне ОЧЕНЬ пригодилась и отработала на все 200% и ни разу не чихнула,даже от кафельной плитки почти в 400 кг и прочей сыпучей стройки и неоднократнои еще кучу чего приближаясь порой к грузовой газели)))
marinero
19.02.2017, 14:57
все одно описал выше в начале и не думаю, что еще с десяток чем то будут отличны от этих просмотреных 6-ти
Ухоженный E53, а тем более дизельный Е53 найти очень сложно и, возможно, искать придется очень долго. Вопрос, на сколько он тебе нужен. Если Е53 - не самоцель, проще переключиться на что-то другое, согласен.
В поле зрения в Питере только одна и та 4х4, да пару в Мск. Есть один дорест 61 более менее вроде как
А чем смущает xDrive, если с М57D30? Или речь про бензин? Есть ещё интересныe доресты Е60 530d в Воронеже и Е61 525d в Красноярске.
Я думал 53-й заменил 52 после 09.07,а они пошли парой и так и так,согласен, нужно искать
Нет, N53 с непосредственным впрыском
они там поршня поменяли и кольца, да? ну тут вообще временные рамки уже ближе к ф10))
Поршни, кольца и ГБЦ, на рестах нет проблем с выпускными валами. Временные рамки, конечно, близки к F10, но бюджет совсем разный.
Посмотри ЛС.
alexxoxlov
19.02.2017, 15:08
1.Есть такой клкбный варик LRD3 НА МКПП И пружинах.Точно в мой буджет.Но там своя печальная статистика по замене треснутых КВ...
2.А чем смущает xDrive, если с М57D30? ...именно такая,но 4х4 на седане я хз
Добавлено через 2 минуты
Посмотри ЛС...что там?у меня ничего в моих лс
alexxoxlov
20.02.2017, 17:32
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Московский варик по парамаметрам меня устраивает
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot