PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Электронная обманка 2-х лямбд


Кирилл Чеченев
16.02.2017, 11:16
Всем привет. Сижу изучаю такой вопрос. Кто что знает, подскажите.
История наверно как и у большинства. двигатель м54в30, удалены каты. Сейчас соответственно горит ошибка по лямбдам. Идеальный вариант это препрошить машину на евро-2 ,но живу в глуши и вряд ли есть продвинутые мастера, есть у самого шнурок и есть темы в интернете, но пока окую я делать это сам...
далее. Джеки чан у меня не горит, видимо отключен программно, т.к. при тесте приборки он загорается. И еще на головке около выпуска стоит клапан, к нему подходит маленькая трубка вакуумная и большая пластиковая от КВКГ, я так понимаю это антипылесос, который продувает каты, при запуске должен гудеть,но у меня не гудит он. видимо тоже как-то отключили...ну и провода от лямб вторых просто откусаны под корень.
мысли такие, лямбда обычный аналоговы датчик. двумя проводами подается +12В на подогрев (а это просто резистор), и два других провода - сигнал о качестве выхлопных газов в ЭБУ.
получается, если подобрать сопротивление и имитировать подогрев, а потом как-то имитировать идеальный сигнал в ЭБУ, то и прошивать ничего не надо. эбу будет думать что после катов нормальное качество смеси? так?
на форумах находил, что на синальные провода последовательно впаиваю резюк 1МОм, и паралленько кондер 2,2мкФ, но это при наличии проводки к лямбдам. Но я тоже самое могу сделать,а сигнал брать с первых лямбд.

zaxar
18.02.2017, 14:07
один вопрос ЗАЧЕМ? Открути клапан от бошки,либо купи заглушку штатную,либо просто вырежи глухую прокладку под клапан. все вакуумные трубки отключи и заглуши. номер прошивки смотрел? что сейчас залито у тебя? Шей не бойся ничего сложного там нет. мс43 так просто не завалишь.

Кирилл Чеченев
19.02.2017, 08:44
один вопрос ЗАЧЕМ? Открути клапан от бошки,либо купи заглушку штатную,либо просто вырежи глухую прокладку под клапан. все вакуумные трубки отключи и заглуши. номер прошивки смотрел? что сейчас залито у тебя? Шей не бойся ничего сложного там нет. мс43 так просто не завалишь.

да фиг знает зачем. рассматриваю все варианты. Я хз, что там сейчас у меня залито. Чек не работает, будто она уже прошита, пылесос отключен, но ошибки висят по подогрезу задних лямбд

zaxar1
19.02.2017, 11:06
Так посмотри в инпе что у тебя сейчас. Потом посмотри в етк что за опции она включает.

denisrux
19.02.2017, 20:43
один вопрос ЗАЧЕМ? Открути клапан от бошки,либо купи заглушку штатную,либо просто вырежи глухую прокладку под клапан. все вакуумные трубки отключи и заглушиИзвиняюсь что влезаю , а что это за клапан и каково его назначение ? Я думал что это рециркуляция отработанных газов , я даже тему создал , но никто ничего не ответил . Я вот хотел бы ее отключить нах и насос этот для облегчения) снять тоже . Машина евро-3 , вроде без 2-х лямбд , ничем не грозит ?

Кирилл Чеченев
20.02.2017, 08:32
Так посмотри в инпе что у тебя сейчас. Потом посмотри в етк что за опции она включает.

ну да, логично) ок, гляну, отпишусь

Добавлено через 3 минуты
Извиняюсь что влезаю , а что это за клапан и каково его назначение ? Я думал что это рециркуляция отработанных газов , я даже тему создал , но никто ничего не ответил . Я вот хотел бы ее отключить нах и насос этот для облегчения) снять тоже . Машина евро-3 , вроде без 2-х лямбд , ничем не грозит ?
Может ошибаюсь, но это продувка катализаторов. Типа после того как заглушил двигатель, на катах говно может осесть, и этот насос включается при запуске и продувает, сначала просто воздухом перед зщапуском, а как запустишь, поступает обогащенная смесь при прогреве, и этот насос получается добавляет чистого воздуха в коллектор, и быстрей выгорает бенз на катех и они прогреваются. Что-то типа того) отключение ведет только к снижению экологического класса) Ну убирать, это надо тонкую трубку от коллектора заглушить, и вместо клапана пластину заказать у токаря