PDA

Просмотр полной версии : e61 530d


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

Макс113
20.06.2017, 22:59
Но скрипучий пластик дверей просто бесит.
ни на одной не скрипел

dieselboy
20.06.2017, 23:05
ни на одной не скрипел

Есть вариант, что, когда я менял личинку водит.двери, плохо отрегулировал замок. Жестко открывается.
Может поэтому скрипит...

mafia540
21.06.2017, 10:47
Скрипит при езде?

dieselboy
21.06.2017, 11:28
mafia540, угу

mafia540
21.06.2017, 11:43
dieselboy, берешь силикон-спрей, обрабатываешь верхние бархотки дверей
% PROFIT!

dieselboy
21.06.2017, 12:39
mafia540, прям бархотки? Силиконом?
Ужоснах

mafia540
21.06.2017, 12:46
dieselboy, а че в этом такого? Кстати БМВ зная об этой проблеме выпускает оригинальное ср-во.
Зайди на БК в ветку е60, там все уже перетерли на эту тему лет 10 назад)

dieselboy
21.06.2017, 13:07
mafia540, ок.
Попробую.
Спасибо

Макс113
21.06.2017, 13:18
как-то я обработал бархотки, по которым стекло трет- всё стекло потом в силиконе было. Мафий, ты про какие именно бархотки?

dieselboy
21.06.2017, 13:30
Верхние, где дверь с проемом контактирует

mafia540
21.06.2017, 13:39
dieselboy, они, они

dieselboy
07.07.2017, 18:23
Есть у автомобиля некая "проблема".
Он при запуске довольно сильно дымит, и очень сильно пахнет соляркой.
Потом дымность почти пропадает.
Мне этот момент (сильной дымности) совершенно не нравится,
поэтому я начал поиски решения.

Причин такого поведения машины, кмк, несколько:
форсунки, расходомер (воздух "много/мало"), чип.
На расходомер машина ругается (на днях будет куплен новый),
но при скидывании фишки с расходомера дымность не пропадает. :(

Начал с форсунок.
Приехал в ДизельБокс.
Спасибо ребятам, что разрешили оккупировать свой бокс и дали позаниматься машиной.
Разобрал, снял форсунки, поставили на стенд.
Форсунки оказались в прекрасном состоянии.
Результат, конечно, приятный, но проблема осталась.

Колодцы помыл, поставил новые уплотнительные кольца,
смазал форсунки керамической пастой, и установил обратно.
Промыл квкг, поставил новый воздушный фильтр.
Также, поскольку был снят коллектор, заменил реле свечей накала.
Со снятым коллектором, это оказалось не очень просто.
Как народ это делает, не снимая коллектор — ума не приложу :)


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Потом поговорил с Саней М60 и товарищем с драйва.
Оба сказали, что, в принципе, дымность - это нормально.
При отсутствиии всей "экологии" и наличии чипа.

Сейчас заменим расходомер, свечки накала.
И дальше будем ковырять этот вопрос.
Если уже особо не изменим "дымность",
то, надеюсь, хоть я пойму что к чему.

Макс113
07.07.2017, 20:01
но при скидывании фишки с расходомера дымность не пропадает.

а тяга при этом? Едет также, или тупит , выше 3 тыс не крутит?

dieselboy
07.07.2017, 20:15
Макс113, а я только на ХХ пробовал.
Машина ругается на расходомер.

EFa
08.07.2017, 17:19
Компрессию надо было бы померить. Если с топливом всё хорошо, то почему не горит?

dieselboy
08.07.2017, 21:00
EFa, с компрессией все ок.
Масло не уходит.
двс работает как бензин, мягко и ровно.

На АМ удалена вся "экология"
И стоит злой чип.

Будем все по порядку решать.

EFa
08.07.2017, 23:25
Да вот злой чип и пугает, а кто прошивку заливал известно? Просто эти моторы и с подгорелым клапаном работают ровно и едут норм)) С другой стороны если вырезана вся экология возможно так и должно быть.

dieselboy
09.07.2017, 00:10
EFa, чип делал Турбоштейн.
Она дымит сильно секунд 30 после запуска только.
Дальше почти нет.
Чтобы клапаны подгорели на таких моторах, это нужно очень не любить машинк.

EFa
10.07.2017, 12:48
Ясно, удачных поисков!

з.Ы. Я бы забил))

dieselboy
10.07.2017, 17:20
Ясно, удачных поисков!

з.Ы. Я бы забил))

Не мой вариант. :)

Спасибо

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8