Просмотр полной версии : e61 530d
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
dieselboy
21.02.2017, 11:48
Ну, удовольствие надо уметь растягивать, правильно ))
:o:crazy:
Александр М60
25.02.2017, 13:26
Labrador, спасибо!
Время покажет, каким он будет. :)
Тот у меня был почти 5 лет, и то, было, что делать еще.
В этот оооочень много нужно вложить.
А ты е39 продал?
dieselboy
25.02.2017, 14:38
Александр М60, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dieselboy
10.03.2017, 00:25
Началось все с того, что начал очень быстро разряжаться аккумулятор.
Буквально за 2 часа, при открытых дверях, разряжался до 0.
Поставил аккумулятор с е39, благо там он свежий, но ситуация не изменилась.
И почти сразу с этим машина перестала реагировать на кнопки ключа (открыть/закрыть)
Ситуация омрачалась тем, что закрыть машину ключом (механически) я тоже не мог, из-за нерабочей личинки замка водительской двери (туда были забиты обломки чего-то…)
Для начала я решил посмотреть усилитель разнесенной антенны. Залез. Блок в хорошем состоянии.
Вариант я видел только один — проводка крышки багажника.
К тому же не работал обогрев/дворник/омыватель… Решил менять проводку.
Отдал машину Леше Bawarec на замену жгутов целиком.
Работа заняла 1,5 дня.
При выполнении работ было обнаружено, что растрескалась трубка омывателя,
и не срабатывал концевик замка стекла пятой двери. Все было заменено.
После проведенных работ, померили ток утечки 3 раза. Утечки теперь нет.
Пока машина была в сервисе, приехала личинка замка, с разборки.
Тк мне не очень хотелось ходить с двумя ключами, я отвез личинку на переборку под мой ключ.
Перебрали, и мы с коллегой поставили ее на место.
Теперь все работает как надо!
Ну и до кучи, я "психанул" и начал химчистить и полировать машину.
Еще много делать, все впереди.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Scorpion
10.03.2017, 11:01
Сколько нужно скурить, чтобы личинку собрать под другой ключ???
Респект!
dieselboy
10.03.2017, 11:23
Scorpion, ну, перебрал то не я.
Специальный человек :)
mafia540
10.03.2017, 11:36
:nice:
растрескалась трубка омывателя
у меня тоже это было, причем у меня сам моторчик от времени рассохся.
Сейчас заглушен. По фэншую купить бы новый, да вот только как же хорошо без омывателя))
dieselboy
10.03.2017, 11:42
mafia540, у меня то задний омыватель рассохся. Без него неудобно :(
dieselboy, Классно,когда есть место и возможность марафет навести. у меня вот и машинка есть и гараж, но практики и времени маловато.Вообще кузовные работы это не мое. Вот слесарка-да. Кстати, керамикой не покрывал кузов ни разу?
dieselboy
10.03.2017, 12:26
Бобер!, свой-не покрывал пока.
А вобще-неоднократно.
3 раза замеряли ток утечки - интересны показания!!!
dieselboy
10.03.2017, 23:08
3 раза замеряли ток утечки - интересны показания!!!
Леша, наверно, сможет ответить на этот вопрос
Нет вопросов, если Алексей!
Хотя, для свой статистики бы посмотрел показания.
С 39 долго боролся, на е6х интересны замеры
dieselboy
20.06.2017, 20:48
Немного поковырял тут переднюю подвеску
Рано, или поздно, но это должно было произойти.
Потому что очень меня напрягает, когда в автомобиле что-то не так.
Изначально были жалобы на правую стойку стабилизатора,
правый аммортизатор, и тягу рулевую (тоже, вроде, справа)
И, тк менять поштучно — это полумера, было закуплено все, что было под сомнением.
Аммортизаторы, пыльники/отбойники, опоры, резинки пружин, стойки стабилизатора,
рулевые тяги и пыльники к ним.
Макс113, спасибо за амморты.
Состояние аммортизаторов и стоек стаба было совсем печальное.
Но, несмотря на все это, автомобиль не терял энергоемкость подвески.
Парадокс. :)
Еще на АМ были установлены проставки на аммортизаторы.
И, поскольку автомобиль мы стараемся вернуть в "невинность",
было решено их снять. (Если кому-то нужны — отдам бесплатно)
Дальше регулировка "развал-схождение"
И финальная мойка АМ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Макс113, спасибо за амморты.
:drinks:
Состояние аммортизаторов и стоек стаба было совсем печальное.
Но, несмотря на все это, автомобиль не терял энергоемкость подвески.
Парадокс.
это значит, еще НЕ совсем))) Совсем - это вот у меня на второй е60 они прям херачили ударом в кузов, как будто гидромолот асфальт рушит. И в предынфарктном состоянии- на первой, когда после проезда неровности или ямки передок еще на пружине метров 10 прыгал без амортизации, пока не успокоится:crazy:
Добавлено через 1 минуту
у тебя старые аморты кстати были- сток. Номера 310273/4 правый левый. Это стандартная подвеска.
dieselboy
20.06.2017, 21:17
это значит, еще НЕ совсем))) Совсем - это вот у меня на второй е60 они прям херачили ударом в кузов, как будто гидромолот асфальт рушит. И в предынфарктном состоянии- на первой, когда после проезда неровности или ямки передок еще на пружине метров 10 прыгал без амортизации, пока не успокоится:crazy:
Не, ну просто когда нутро амморта вытекает на пол - это ппц, кмк. :)
у тебя старые аморты кстати были- сток. Номера 310273/4 правый левый. Это стандартная подвеска.
Там еще и проставки стояли. :(
Ну ничего, я попробую сделать его правильным. :nice:
Ну и как 60 после 39, то по итогу?
dieselboy
20.06.2017, 22:49
Ну и как 60 после 39, то по итогу?
Сложно сказать.
Разгон гораздо лучше.
Активный руль-хорошая штука.
Но скрипучий пластик дверей просто бесит.
На 18" довольно мягко.
Очень много электроники, без компа не обойтись :no:
Так это так всегда было. Я про электронику. Пластик не скрипит.
dieselboy
20.06.2017, 22:57
Так это так всегда было. Я про электронику.
Ну, для меня это дело новое.
Пластик не скрипит.
Ну с этим я позже буду разбираться.
Все поэтапно
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot