PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) от и/к ключа к радиоключу


Страницы : [1] 2

V-tech
02.02.2017, 02:46
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеется автомобиль марта 2001 г. в., японка. Установлена опция S875A. От предыдущего владельца достался один и/к ключ, и тот с неработающими кнопками. Возможен ли переход с и/к управления цз на радиочастотный? Что для этого необходимо?
Благодарю

V-tech
03.02.2017, 21:21
Господа, никто ничего не может подсказать?

normex
03.02.2017, 22:10
Господа, никто ничего не может подсказать?

попробую, нужна будет антенна на ДУ ЦЗ и ключ соответственно под такую антенну (для европы 433 Мгц), ну и проводка до блока ZKE/GM

Ну и еще, не сталкивался с ИК на е39, там приемник в зеркале? Если в зеркале - возьми по аналогии с е36 - там были зеркала с приемником 433 МГц в самом зеркале, оно полностью автономно, переводит сигналы ключа в сигналы для блока (там питание тупо подавть) и тебе останется тогда только использовать свою проводку от зеркала до блока под бардачком и всё.
Зеркала от е39/46 и прочих уже не имели встроенного приемника дистанционного управления, антенны у них внешние были.

Ёж 540i
03.02.2017, 22:44
WDS в помощь.

Нужен антенный усилитель на 433 мгц, комплект ключей (которые нужно будет прописать в в блок ews), проводка до блока gm 3 (может уже лежит но не подключена). Сигнал от ключа приходит на 13 пин разъема x332 (26-полюсный, белый) блока gm3. В случае с ик ключом сигнал приходит с зеркала, в случае с радиоключом с блока EWS/FZV (тот самый антенный усилитель, не путать с блоком EWS).

Блок EWS/FZV располагается на задней правой стойке. Номер его 65 25 8380685, красная цена ему на разборах 500 руб. Подозреваю во всей этой затее самой дорогой покупкой будут ключи.

V-tech
04.02.2017, 15:37
Спасибо огромное. В салоне стоит зеркало, в нижней части которого какой-то отлив, очень похожий на принмник и/к сигнала. На всякий случай вот вин-код автомобиля: WBADT410X0GY25658.
А в замке зажигания кольцо есть с антенной для иммобилайзера или его тоже доукомплектовывать нужно?

Добавлено через 14 минут
И нужно ли будет менять блок EWS? И один местный мастер-ключник что-то говорил по поводу ZKE модуля. Его необходимо менять?

Ёж 540i
04.02.2017, 15:46
Блок EWS не надо трогать вообще. Упомянутый ключником модуль ZKE это и есть GM3. По ETK нет указаний, что модуль GM3 для ик-ключей другой. Значит менять не нужно. Возможно потребуется закодировать его. Кольцо с антенной должно быть.

V-tech
04.02.2017, 16:33
Т.е. нужна только эта антенна [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]ДЕТАЛИ+РАЗНЕСЕННОЙ+АНТЕННЫ и услуги ключника?
Усилитель, как я понял, должен быть уже на автомобиле?
И принципиально ли ставить европейскую антенну на 433 мгц?

Ёж 540i
04.02.2017, 16:56
Кхм. Это не антенна. Антенна там на заднем стекле по типу нитей подогрева нанесена. EWS/FZV - усилитель сигнала с антенны и фильтр радиосигнала с ключа. EWS/FZV на 433 мгц ставить не принципиально. Просто 433 мгц это легальный гражданский диапазон частот, а 315 мгц - нет. Теоретически к передатчику на 315 мгц могут возникнуть вопросы, практически - вряд ли. Также возникает вопрос доступности ключей. Какой проще купить: на 433 или на 315 мгц.

V-tech
04.02.2017, 17:14
Ключник сказал, что без разницы, в наличии валом и тех и тех. Но машина японка, а туда вроде поставлялись машины с ключом, как на американках, т. е. на 315 мгц. Поправьте, если не прав
И после всех манипуляций, на выходе я получу ключ, работающий с заводским цетральным замком?
А то очень не хочу влезать в заводскую систему цз

Ёж 540i
04.02.2017, 19:53
V-tech, для начала надо посмотреть что за блок стоит на задней правой стойке (сделайте фото блоков на задней правой и левой стойке, если есть какие-то сомнения). Если там уже есть нужный блок, то он и определит какой ключ нужен. Если блока нет, и придется дооснащать машину, то выбор частоты блока и ключа зависит только от вашего желания.

На выходе будет штатная система с радиоключом.

V-tech
04.02.2017, 20:33
Понял, спасибо. Машина пока на зимовке, колупать буду скорее всего по весне.
Еще вопрос по LCM
Есть уверенность, что пробег у машины скручен. При плстановке на учет, когда машиеу проверяли, чувак проверял на ошибки и сказал что у приборки имеются ошибки. Но не это меня напрягает, а то что постоянно горит чек брейк флюид. Тормозуху проверял, уровень нормальный, датчик рабочий. Где-то на форуме читал что может давать эту ошибку LCM блок. Так ли это и ожно и восстановить заводской пробег?
Т.к. если бы пробег скручивали так как положено, то думаю я бы об этом не догадался

normex
04.02.2017, 22:17
А то очень не хочу влезать в заводскую систему цз
- а чем ты занимаешься, пытаясь поменять ИК на радио-частоты?
Ничего в этом такого нет, что тебе удобней и быстрее под руку попадется, то и ставить, или 433, или 315 Мгц, всем вокруг будет пофигу. И вопрос в ключах как я понял не стоит, вопрос только в приемнике сигнала и проводке до ZKE/GM/

Последнему тоже пофигу откуда и с чего сигналы приходят, хоть с нештатного модуля сигналки, посредством кнопок открыть/закрыть, там обычные плюс и минус в разной последовательности.

V-tech
04.02.2017, 22:48
менять я хочу с заводской системы на заводскую. Мне предлагают забить на нее и ставить стороннее управление цз. Я так не хочу.
В ключах вопрос не стоит, т.к. все равно у меня на руках 1 ключ, и тот видавший виды. Все равно нужно делать 2 ключа.
Изначально думал сделать и/к ключи, но у нас их нет и достать не представляется возможным.

V-tech
06.02.2017, 14:36
Скажите, есть в продаже фильтр антенный с партномером 65 25 8 364 084
Он подойдет?
Если это имеет значение, то у меня моник 16:9 без процессора, но с ипонческим радио, которое программно не перенастраивается на наши частоты

Ёж 540i
06.02.2017, 14:59
Скажите, есть в продаже фильтр антенный с партномером 65 25 8 364 084
Он подойдет?

Подойдет. Кстати, официальное руководство по дооснащению: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кодирования не понадобится. :)

V-tech
06.02.2017, 15:18
Спасибо, с букварем гораздо проще):nice:
Но нужно будет все равно 2ключа делать и привязывать
Только метку иммо одну доделать, одна, ведь есть заводская

Ёж 540i
06.02.2017, 19:51
Только метку иммо одну доделать, одна, ведь есть заводская
Я вот этот момент не понял. Это что планируется метку с ик-ключа перепаять на радиоключ, а потом его клонировать на второй? Если да, то зачем такие сложности? EWS помнит до 10 уникальных меток. 2 правильных ключа можно просто зарегистрировать в машине. Метод в конце мурзилки, ссылку на которую я давал.

V-tech
06.02.2017, 21:08
Ну я так понял, что это привязывается ключ, чтобы с кнопки он работал с цз и с сигнализацией, если последняя входит в комплектацию. Ну а метку в ключе (так называемую семечку, которая работает с кольцом, которое на замке зажигания) можно из старого ключа переложить в новый. А второй ключ все равно придется кодировать же т.к. ее нет вообще в нем. Или я не совсем верно понял как эта система работает? :dash:

Ёж 540i
06.02.2017, 21:27
"Семечка" в нормальном ключе должна быть. Суть процедуры обучения объяснить EWS, что вот этот ключ с уникальным кодом теперь входит в число доверенных. Потом на ключ можно записать некоторые индивидуальные настройки водителя, например, следуя логике, что у машины могут быть несколько водителей.

V-tech
07.02.2017, 00:54
ну а ключ без "семечки" не заведет же машину, верно?

Страницы : [1] 2