PDA

Просмотр полной версии : 523i.1999г.Барабан.Дорого


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Dicorp
03.02.2017, 16:08
серьезно? ты ездил на механике на 523 или это предположения?

про массаж: я хотел сказать, что для кого-то наличие опций на старом ведре - вещь даже не второстепенная

я много на чем ездил. как ощушаются 170 лс в машине весом 1900 кг я понимаю.

kirkuza
03.02.2017, 16:14
ок, давай детально. у меня 523, акпп. она передвигается, более менее. механика ситуацию исправит ну совсем чуть чуть. Не говоря уже о том, что судя по форуму, лучше купить е39 с автоматом и нормальным мотором и обслужить\отремонтить автомат.
ибо с мешалкой ипутся все поголовно. то маховик, то вал, то передачи вылетают.

да и о каком массаже речь на 523? :)

там если повезет климат будет и фары ксеноновые.

меха норм на 523! спасает ситуацию с динамикой и расходом топлива. ползал, бк показывал 9-10 по городу стабильно.

Timur12
03.02.2017, 16:27
я вот не понимаю на что вы тут фапаете?
на одно фото правой стороны дореста 523 с мкпп в бомж коплектухе?
Да пох какая комплектуха, с виду нормальная 39, ЛКП блестит, а не тусклое, никакого колхоха, вот дико плюсую -
хорошая, ровная машина.
Задолбали вы со своей экономикой ущербной.
ты не допускаешь мысли, что есть люди, предпочитающие механику автомату?
+100500, с таким мотором АКП - ущербно это точно..
ок, давай детально. у меня 523, акпп. она передвигается, более менее. механика ситуацию исправит ну совсем чуть чуть.
Была у меня как то 520е34, на акп - грузовой лифт, потом взял такую же на мешалке - просто гонка нереаьная казалось после 3х лет на акп, с таким же мотором - разница - очень большая...и помню слова одного старого бмвиста(его уже нет) - бмв должна быть на механике...мля ну тем более 523...
то маховик, то вал, то передачи вылетают.
Ничего из этого не беспокоило, хотя были кое какие моменты...плюсов больше, машина как на повадке)) и с горки тлкнуть можно если аккум сел)))))
там если повезет климат будет и фары ксеноновые.
Обычно эти ксеноновые фары под замену уже на этих машинах, лучше чёткий галоген чем заюзанный ксенон..

Добавлено через 32 секунды
меха норм на 523! спасает ситуацию с динамикой и расходом топлива.
+ мульён

пс не знаю почему, но это авто по одной фотографии не вызывает чувство что это просо лагман эдишн...

Longman
03.02.2017, 16:29
ок, давай детально. у меня 523, акпп. она передвигается, более менее. механика ситуацию исправит ну совсем чуть чуть. Не говоря уже о том, что судя по форуму, лучше купить е39 с автоматом и нормальным мотором и обслужить\отремонтить автомат.
ибо с мешалкой ипутся все поголовно. то маховик, то вал, то передачи вылетают.

да и о каком массаже речь на 523? :)

там если повезет климат будет и фары ксеноновые.

Просто надо живую Е39 мкпп брать, а не отжатого усоса за 200. У меня было 5-ть Е39 мкпп и у всех с коробкой было все идеально. Правда на последней маховик новый ставил. Но не потому что он бринчал, а предложили обновить за приятный прайс я и согласился. Новый люк. Т.к к машине отношусь бережно и аккуратно.

Добавлено через 1 минуту
я много на чем ездил. как ощушаются 170 лс в машине весом 1900 кг я понимаю.

1700 а не 1900 кг. Учите мат часть:facepalm:

Александр К.
03.02.2017, 16:47
много раз сравнивал динамику аналогичных авто на автомате и механике (правда с движками до 2 литров) и всегда автомат очень серьезно проигрывал. так что "совсем чуть-чуть" - сомневаюсь
но дело даже не в этом. динамикой дело не ограничивается - мешалка дает совершенно другие ощущения от машины

Dicorp, ты это... на механике-то ездил? :biggrin:

Timur12
03.02.2017, 17:09
динамикой дело не ограничивается - мешалка дает совершенно другие ощущения от машины
+1000000, ощущения как за поводок дергаешь, куда надо и с какой скоростью переместиться, каждый обгон или поворот - положительные эмоции и кайф...часто ловлю себя в момент улыбки от эмоций - вот он , настоящий кайф...

Dicorp
03.02.2017, 17:20
Да пох какая комплектуха, с виду нормальная 39, ЛКП блестит, а не тусклое, никакого колхоха, вот дико плюсую -

на фотках все блестят
Обычно эти ксеноновые фары под замену уже на этих машинах, лучше чёткий галоген чем заюзанный ксенон..

лампы поменять, солдатики - все будет ок.

галоген конечно же не приходит в негодность? ага

сам же продавал свои старые фары..



Была у меня как то 520е34, на акп - грузовой лифт, потом взял такую же на мешалке - просто гонка нереаьная казалось после 3х лет на акп, с таким же мотором - разница - очень большая...и помню слова одного старого бмвиста(его уже нет) - бмв должна быть на механике...мля ну тем более 523...

никому она ничего не должна. мне нафиг не уперлась механика на 5ер. на 3шке еще да.

много раз сравнивал динамику аналогичных авто на автомате и механике (правда с движками до 2 литров) и всегда автомат очень серьезно проигрывал. так что "совсем чуть-чуть" - сомневаюсь
но дело даже не в этом. динамикой дело не ограничивается - мешалка дает совершенно другие ощущения от машины
Dicorp, ты это... на механике-то ездил?

поэтому у тебя 540 на автомате) механики ценитель блин)

до е39 все машины были на палке, кстати.
1700 а не 1900 кг. Учите мат часть

это сухая масса? даже если так, пару пассажиров, бенз, багаж..ну ок 1800.

Добавлено через 1 минуту
Ничего из этого не беспокоило, хотя были кое какие моменты...плюсов больше, машина как на повадке)) и с горки тлкнуть можно если аккум сел)))))
ой да ладна звездеть?

кт там всю тему про гараж14 исписал что тебе меняли мкпп 2 раза

moroz-78
03.02.2017, 17:22
Старый ксенон спасет только замена на новый

Александр К.
03.02.2017, 17:37
поэтому у тебя 540 на автомате) механики ценитель блин)
если б брал чисто для кайфов, то брал бы е46 330ю на мешалке. но дал слабину - пошел на компромисс с женой :pardon:
на мешалке теперь только в отпусках отрываюсь на всяком шлаке прокатном

Dicorp
03.02.2017, 17:40
Александр К., вот если честно, мне даже после 5хп19 в 39ке уже не хочется мешалку.

вот раньше да, когда автоматы были реально тупые, 4 ступки, итд.

а что говорить про новые роботы и АКПП...они решают вопрос драйва и при этому имеют две педали.

для особо фанатов, есть ручной режим и\или лепестки

механика - архаизм!

Александр К.
03.02.2017, 17:49
новые роботы и АКПП
новые акпп - ну да, это не 30-летней давности тупость, но все равно не те ощущения.

мне это напоминает немного другую историю - нам могут сколько угодно рассказывать про технологичность современных презервативов (ну никто не спорит, что они сейчас серьезно от бычьих пузырей средневековых отличаются), но кто-то все же предпочитаю общение, так сказать, "без посредников".

Добавлено через 49 секунд
ручной режим и\или лепестки
может я чего-то так и не понял, но по мне это онанизм в чистом виде.

Dicorp
03.02.2017, 17:54
может я чего-то так и не понял, но по мне это онанизм в чистом виде.

скажи это инженерам Порше или БМВ которые сделали PDK и DCT.

и машины с которыми едут быстрее чем с механикой

Александр К.
03.02.2017, 17:59
а зачем я им это буду говорить? - у их продукта есть свои потребители.
со своими вкусами.
а есть другие - с другими вкусами.
для которых механика - то, что надо.
и для таких то, что машина ТС на механике (с чего мы начали) совсем не делает ее менее привлекательной. наоборот

Добавлено через 30 секунд
едут быстрее чем с механикой
да плевать! будто кайф секундами измеряется

Timur12
03.02.2017, 18:30
на фотках все блестят


лампы поменять, солдатики - все будет ок.

галоген конечно же не приходит в негодность? ага

сам же продавал свои старые фары..





никому она ничего не должна. мне нафиг не уперлась механика на 5ер. на 3шке еще да.



поэтому у тебя 540 на автомате) механики ценитель блин)

до е39 все машины были на палке, кстати.


это сухая масса? даже если так, пару пассажиров, бенз, багаж..ну ок 1800.

Добавлено через 1 минуту

ой да ладна звездеть?

кт там всю тему про гараж14 исписал что тебе меняли мкпп 2 раза



Твоя не блестит на фото. Как ни фоткай.
Какие нах лампы солдатики на отпескоструенных фарах? Не поможет. По этой причине я купил себе новые фары. Имеется ввиду что если авто древнее то не важно ксенон или нет. Важно что бы были не заюзанные временем. По фото вроде ничего! Но плохо видно.
523 на акп это не бмв и удовольствия от вождения не получишь. Даже в свежей ф10 с 2.0 скучно очень, и пох бенз или дизель. Не едет. Наклуа такое бмв, проще камри взять.
По гаражу15, гремела КПП, ее якобы поменяли, но по факту она же и стоит. На данный момент проблему шума решил.

Timur12
03.02.2017, 18:31
Старый ксенон спасет только замена на новый



+100000, что я и сделал.

Timur12
03.02.2017, 18:34
Александр К., вот если честно, мне даже после 5хп19 в 39ке уже не хочется мешалку.

вот раньше да, когда автоматы были реально тупые, 4 ступки, итд.

а что говорить про новые роботы и АКПП...они решают вопрос драйва и при этому имеют две педали.

для особо фанатов, есть ручной режим и\или лепестки

механика - архаизм!



А что новые роботы и акп заменяют механику? Завязывай. Механику заменяет только другая, более мощная машина с мкп. Гонял на ситро с2 - там лепестки, удовольствие не дарит))

Механика с нормальным мотором и на заднем приводе - супер!

Timur12
03.02.2017, 18:36
Да и на ф10 и на g30 всегда будет мкпп, для фанатов старой школы.

Longman
03.02.2017, 23:12
это сухая масса? даже если так, пару пассажиров, бенз, багаж..ну ок 1800.

Снаряженная масса Е39 523 1700 кг. Не надо додумывать про багаж в 100 кг:facepalm: И про толстых пассажиров

mafia540
04.02.2017, 11:48
ты б взял?
если б чисто 39 искал то взял бы.
а под проект он пишет потому как неинтересно 523 в бомже никому.
Если кузов хороший то это будущая 528 в м паке и очень интересного цвета

Макс113
04.02.2017, 11:51
и очень интересного цвета
че в нем интересного?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6