PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странная работа 5hp24


Страницы : [1] 2

Soulspector
14.01.2017, 12:42
Товарищи здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Суть - первый час езды на машине коробка работает как новая - то есть ее работа не чувствуется практически совсем - быстрые переключения без задержек и без тупки. По прошествии часа или полутора при активной езде начинаются "думы" при переключении передач, а порой при низкой скорости (10 км\ч) перед остановкой может не слабо пнуть. Пытался сам разобраться с проблемой и как итог:
1) Все охлаждение коробки новое - радиатор, регулятор, все провода. Маслу отсилы месяца 3.
2) Так же отлично сделан впуск мотора (подсосов 0) заменен дмрв, электронный дроссель прочищен.
Очень обидная история, потому что на машине очень приятно ездить, но только первый час)
BMW e39 540
П.С. Я понимаю и сам, что симптомы - проблемы с охлаждением, но я не понимаю, что еще там можно поменять...

DM540
14.01.2017, 13:26
было аналогичное, тоже на горячую, ездил пока коробка не стала падать в аварию
тоже поменял всю СО - безрезультатно

Виталич64
14.01.2017, 14:22
а температура масла какая? если греется, то может быть бублик на подходе

Soulspector
15.01.2017, 01:49
Температуру масла вычислить покатавшись со сканером? Вот и я боюсь, что коробасу недолго осталось, только проблема в том, что коробку 2-3 года назад полностью перебирали в ТАХО, а это значит я ее ухитрился как то укатать... Кстати раньше коробка стояла в 535. При свапе на 540 я поменял бублик и хвостовик, чтобы все было по феншую. Отмечу, что в спорт режиме коробка по прежнему работает великолепно.

opavelo
16.01.2017, 13:10
Я бы начал с того что попоробовал определить условия при которых пинается (какие передачи) и после этого махнул клапана отвечающие за эти пакеты.

Если на всех пинается, то пропорциональный. (при нагреве может клинить)

Добавлено через 1 минуту
коробку 2-3 года назад полностью перебирали

+100 к моей теории
Если будешь менять клапана, ищи БЭУ оригинал, все что сейчас новое продается - китай

Yas535
16.01.2017, 13:28
opavelo, даже то, что заявленно как оригинал ZF и/или BMW?

opavelo
16.01.2017, 14:42
Yas535, имел ввиду неоригинал, оригинал - дорого

Yas535
16.01.2017, 15:42
А, ну это понятно.

TOR
16.01.2017, 16:40
Нет в природе китайских клапанов на ZF

opavelo
16.01.2017, 23:54
Нет в природе китайских клапанов на ZF

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ~&vxp=mtr

Yas535
16.01.2017, 23:56
opavelo, сразу видно Нет в природе китайских клапанов на ZF что человек знает)))

TOR
17.01.2017, 01:03
Yas535, сразу видно что это те же самые клапана которые продаются в России как OEM или ZF.Вы еще али экспресс мне в пример приведите.В Москве, фирмы,занимающиеся ремонтом или продажей з/ч к акпп не имеют в продаже клапанов которые являются заменителем оем/zf,нет такой альтернативы.Где они их закупают или где их производят не имеет значения,все они идут как оригинал.

opavelo
17.01.2017, 09:18
Yas535, сразу видно что это те же самые клапана которые продаются в России как OEM или ZF.Вы еще али экспресс мне в пример приведите.В Москве, фирмы,занимающиеся ремонтом или продажей з/ч к акпп не имеют в продаже клапанов которые являются заменителем оем/zf,нет такой альтернативы.Где они их закупают или где их производят не имеет значения,все они идут как оригинал.

Не знаю откуда такая инфа :dash:
Любой гаражный ремонтник знает что лучше б/у оригинал клапана поставить чем китайские. Как правило поставлялись вместе с ремкомплектом гидро-плиты.
Бывает клинят в полуоткрытом состоянии и палят всю АКП:fool:

Добавлено через 2 минуты
Еще такой аспект: рыночная цена ремонта 5hp не более 60-70 т.р максимум. Больше среднестатистический владелец таких машин не заплатит.

О каких вобще новых/оригинальных запчастях идет речь? )))

Yas535
17.01.2017, 09:42
Я бы просто новый гидроблок купил-бы, если с 5-24 такая проблема у меня случилась.

opavelo
17.01.2017, 12:08
Я бы просто новый гидроблок купил-бы, если с 5-24 такая проблема у меня случилась.

159 351р в экзисте, удачи:D

Добавлено через 1 минуту
Ой, это на 5хп19

на 24ую 186 025р :o

Yas535
17.01.2017, 12:30
opavelo, зачем мне оно, у меня нет 5-24. Но можно значительно дешевле оборотные запчасти привести.

Добавлено через 50 секунд
А вообще-то, меньше 6 месяцев назад можно было оборотнуб АКПП купить за 150000 рублей.

Добавлено через 8 минут
А чейчас 191000 рублей.

TOR
17.01.2017, 12:44
Не знаю откуда такая инфа :dash:
Любой гаражный ремонтник знает что лучше б/у оригинал клапана поставить чем китайские.)
C этим я не спорю,только когда идет разговор о дешевом китайском заменителе(не путать с лицензионным китаем),для многих других акпп есть вариации на эту тему и есть выбор,можно купить оригинал,качественный заменитель или "галимый" китай,соответственно и цена разнится,так вот,у ZF нет таких вариаций. Если позвонить по всем конторам Москвы которые торгуют по всей России этими запчастями,закупают их со всего мира в том числе и из Китая,то кроме OEM соленоида вам ничего не предложат.Вот входной вал пожалуйста,хочешь оригинал за 20 рублей или хороший китай за 12,выбирай на вкус,есть и то и то.И как ни странно этот китай,который в два раза дешевле ходит и не отрывается.

Soulspector
22.01.2017, 16:49
Прочитал вышеописанное. Касаемо ремонта - не уверен, что целесообразно. Уж больно муторное и опасное заняние. Касаемо цены на новую - я вот побоялся брать новую коробку, потому что грешил на систему охлаждения. И как итог - не успел купить по хорошей цене. Думаю в итоге притащить коробку из Японии с маленьким пробегом будет наилучшим решением. А так - спасибо за советы. Владелец 540 на мой личный взгляд попроще к таким заменам относится. Я уверен, что не у меня одного сумма вложений в машину за 700 перевалила))

yastrebov_ev
22.01.2017, 16:58
Soulspector, 700 с ценой машины?

Soulspector
22.01.2017, 18:07
Без цены машины конечно

Добавлено через 1 минуту
Но это деньги при условии создания машины под себя. Я наверное погорячился, у меня пока чуть поменьше. Но если прикинуть... Думаю 600 точно потратил, мб 650. Но я то начинал с 3.5 и прошел свап)

Страницы : [1] 2