Просмотр полной версии : Продам отличного икса 4.4
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
zloivolkodav
26.01.2017, 17:06
zloivolkodav, четко Вы этого kesha ненавистника М57 угомонили, а то достал он дизелистов "засаживать"!
это его право , любить что то или ненавидеть ;) кто попробовал немецкий дизель обратно на бенз не садится :biggrin:
Добавлено через 13 минут
вы сравниваете говно мотор м62, который реально жрет топлива ведрами, при это он не едет на свои V8 !
покажите мне б.у мотор N62 за 200 000 ? он должен быть новым наверное )))
а вы знаете сколько стоят одни форсунки на М57? которые выходят довольна часто, и за ними надо следить ) не будите следить, при едите на капиталку )
я сравниваю как раз таки N62 и м57 , хотя тут и сравнивать не чего, дизель однозначно рулит , во всех аспектах кроме одного , ускорения 100-200 :biggrin: , у меня был как и тот , так и другой двигатель , один стоял в е53 и я на нем проехал от 0 до 250 000 километров и могу вам подробно рассказать что сделал на нем и также имел удовольствие эксплуатировать новый сарай е39 с м57 и тоже прошел на нем от 0 до 670 000 километров , так если в N62 сначала исправно лазили ссначала офицалы по гарантии (ваносы , привод ГРМ , вальветроник мотор) , а потом уже и я (замена МСК и напарвляшек выпускных клапанов и куча всякой мелочи ), то за 670 000 км на 39 ке я заменил всего одну форсунку и насос гура .......
по поводу цен на столбы моторов , вы серьезно что ли не в курсе сколько стоит ваш мотор ? ну так напишите разборщикам местным- они вам дадут весь расклад , он в хорошие то годы не стоил дешевле 150 рублей а сейчас и подавно
по поводу форсунок и что надо следить за ними ,...... а за N62 не надо типо следить ? новая форсунка стоит на м57 - 20 000 рублей , перебрать ее с гарантией 8 000 , ну так это делается один раз и навсегда, я уже с навесухи много что поменял на своем новом е 53 , ну так простите меня , когда я с моими пробегами экономлю на нем более 200 000 денег в год , могу я себе позволить купить новую форсунку или турбину ? я считаю что вполне :nyam:
встрять можно с любым мотором и скажу вам так - у нас на сервисе , чаще стоят с проблемами как раз таки бензиновые N62 нежели M57 , за 10 лет в ремонте я только 2 раза капиталил дизель и нечетное количество раз возил на гильзовку 62 мотор, а уж подымал ГБЦ под замену направляшек и МСК у большинства этих ведер , если для вас это не показатель , то что ж - желаю вам безпроблемной эксплуатации
да завидует просто Кеша, что есть(были) чодкие дизели у людей, а он никак за всю свою жизнь так и не смог прочухать всех прелестей от владения дизелем м57:bayan:
Хотя сам небось по вечерам и пошкуривает на какую-нибудь ф10 дизельную:biggrin:
так, между делом всех потенциальных покупателей отшил :)
А потом неподменно удивляется, что же Коля на ***ер клубе не продавал икса :biggrin:
Добавлено через 1 минуту
ну а чем дизель лучше ? вечный геморрой только с ними, звук говно, выхлоп воняет, вибрирует, не едет ! в обслуге дороже чем V8 n62
Вэ8 головного мозга ? :crazy:
zloivolkodav
26.01.2017, 19:44
Макс113, в точку , я сам в 30 лет был идолопклонником 4.8 , но потом понял как я заблуждался, но одно дело когда ты покупаешь новую машину у дилера за 70 000 долларов и тебе пофиг на многие моменты, в том числе и сколько ты тратишь на ГСМ , и совсем другое дело когда ты живешь от зарплаты до зарплаты , но покупаешь 15 летний кроссовер , в массе своей ради понтов ............. не хочу ни кого обидеть , но мы то с вами прекрасно знаем кто сейчас ездиет на этих ведерках ) поэтому тут кому что - кому экономия на топливе и маленький налог , а кому то рычащий вэ 8 с тошнотным расходом 25 литров кормового 98 овса и налогом 50 000 в год , и доказывать что м57 дерьмо ломучее из за того что у тебя вэ 8 конечно же не совсем красиво
А потом неподменно удивляется, что же Коля на ***ер клубе не продавал икса
даа.... М60 временами эээ.. ну он в курсе, я ему писал сегодня:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
и доказывать что м57 дерьмо ломучее из за того что у тебя вэ 8 конечно же не совсем красиво
ему бы в конкуренты дизелька на подобие G400cdi V8. Тогда бы он уже не столь знатно выступал :biggrin:
ему бы в конкуренты дизелька на подобие G400cdi V8. Тогда бы он уже не столь знатно выступал :biggrin:
Если только по динамике :) конструктивно этот мотор днище похлеще, чем m67
M57 Основные проблемы касаются топливной аппаратуры, турбины. Ремонт этих узлов прилично бьет по карману. Вы пишете ремонт форсунок с гарантией? Вот один сделал ремонт форсунок с гарантией за 65 000 рублей [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вы готовы менять их по 20 тыс рублей? Старые форсунки поддаются восстановлению, более поздние — только замене, вы должны это знать !
N62 сначала исправно лазили ссначала офицалы по гарантии (ваносы , привод ГРМ , вальветроник мотор) , а потом уже и я (замена МСК и напарвляшек выпускных клапанов и куча всякой мелочи ) - Это полный бред, за всю практику которые я делал моторы , я не когда не встречал мертвые ваносы и вальветрониками, многие машины прошли за 300 000 тыс км ! Если вы можете купить новую форсунку и турбину, я рад за Вас, но цена на машину за дизель изначально завышена, а живой N62 найти в наше время почти не реально ! И вы сравниваете два разных мотора ! Возите один за одним н62 на гильзовку блока, а почему возите ? это изначально можно было устранить ! Однако мы точили много м57, и не одного Н62 ! тут полно тем с моторами [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] пишу с телефона, ответил в двух словах
Если только по динамике :) конструктивно этот мотор днище похлеще, чем m67
как там поговорка - всё идеальное просто
да завидует просто Кеша, что есть(были) чодкие дизели у людей, а он никак за всю свою жизнь так и не смог прочухать всех прелестей от владения дизелем м57:bayan:
Хотя сам небось по вечерам и пошкуривает на какую-нибудь ф10 дизельную:biggrin:
если у тебя был четкий трактор, это не говорит, что он у всех четкий:8-0:
если у тебя был четкий трактор, это не говорит, что он у всех четкий
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА мильён баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подайте этому господину поднос компотов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
zloivolkodav
26.01.2017, 20:08
M57 Основные проблемы касаются топливной аппаратуры, турбины. Ремонт этих узлов прилично бьет по карману. Вы пишете ремонт форсунок с гарантией? Вот один сделал ремонт форсунок с гарантией за 65 000 рублей [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вы готовы менять их по 20 тыс рублей? Старые форсунки поддаются восстановлению, более поздние — только замене, вы должны это знать !
N62 сначала исправно лазили ссначала офицалы по гарантии (ваносы , привод ГРМ , вальветроник мотор) , а потом уже и я (замена МСК и напарвляшек выпускных клапанов и куча всякой мелочи ) - Это полный бред, за всю практику которые я делал моторы , я не когда не встречал мертвые ваносы и вальветрониками, многие машины прошли за 300 000 тыс км ! Если вы можете купить новую форсунку и турбину, я рад за Вас, но цена на машину за дизель изначально завышена, а живой N62 найти в наше время почти не реально ! И вы сравниваете два разных мотора ! Возите один за одним н62 на гильзовку блока, а почему возите ? это изначально можно было устранить ! Однако мы точили много м57, и не одного Н62 ! тут полно тем с моторами [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] пишу с телефона, ответил в двух словах
мы говорим с вами как глухой с слепым , ну поломалась турбина , да и хер с ней китай картридж стоит 10 рублей , не хотите китай покупай оригинал за 50 000 , если я уже за год сэкономил 200 000 то могу их аж 4 штуки купить про запас или 10 новых форуснок на всю осставшуюся и не дуть в ус , сравнивать бенз с дизелем изначально утопия , просто ответил вам про меганадежность 62 мотора , хотя бы на своем жизненном примере , ............. цена без малого 800 000 за е53 с 4.4 рест не завышена ?) ну покупатель потенциальный вам тогда яснее объяснит , вы вспомните сколько изначально стоила таже 750 е38 , по сравнению с той же 730 д ? а сейчас ? они даром ни кому не нужны , а через 10 лет они вообще останутся только в нашей памяти , потому что мы живем с вами в дурной стране , где бензин стоит непомерно дорого ,и где есть конский налог .......... мотор который работает на температурах в 120 градусов априори не может быть классным так как он работает всегда "на грани" , дизель меньше нагружен при большем КПД , а навеска сыпется у обоих моторов , в защиту 62 мотора могу только сказать что он экономичный для такого литража / мощности , и заслуга тут вальветроника и прочих штучек от немчуры , которые ни как не могут положительно сказаться на его надежности , и если вы не ремонтировали эти прибамбасы то это не значит что они не ломаются , пробег 300 000 для этого мотора - фатальный , при котором ремонт ГБЦ не избежен ,ревизия низа со всеми вытекающими , а вот для дизеля 300 000 это второе дыхание
ээээ а я только за попкорном сходил...
З.Ы. а еще солярка у нас г.....:) но дизель рулит все равно!
ээээ а я только за попкорном сходил...
З.Ы. а еще солярка у нас г.....:) но дизель рулит все равно!
Для м57 качество нынешней солярки не особо принципиально. Даже самые современные дизеля ее бодро переваривают. Просто нужно заправляться на нормальных колонках и проблем не будет :)
Для м57 качество нынешней солярки не особо принципиально. Даже самые современные дизеля ее бодро переваривают. Просто нужно заправляться на нормальных колонках и проблем не будет :)
Просто новые дизеля исправили косяки с форсунками, они переваривают все , и не имею проблем как старые м57
Добавлено через 2 минуты
Ремонт гбц на н62, что именно ? И какие 120 градусов ? Вам это что н63? Мне не удобно писать , я отвечу завтра
Просто новые дизеля исправили косяки с форсунками, они переваривают все , и не имею проблем как старые м57
То что М57 ходят по 500к+ (из которых 300 на нашей соляре) без вмешательств в двигатель, наверно не аргумент. )) Тем не менее я наслышан о большом количестве м57 у вас в ремонте. Но не будем рассматривать столь вопиющие случаи :biggrin:
Тем не менее я наслышан о большом количестве м57 у вас в ремонте.
да ну на. Капля в море.
То что М57 ходят по 500к+ (из которых 300 на нашей соляре) без вмешательств в двигатель, наверно не аргумент. )) Тем не менее я наслышан о большом количестве м57 у вас в ремонте. Но не будем рассматривать столь вопиющие случаи :biggrin:
Действительно м57 было много в ремонте ) но это же случаи 😂
zloivolkodav
26.01.2017, 21:21
Просто новые дизеля исправили косяки с форсунками, они переваривают все , и не имею проблем как старые м57
Добавлено через 2 минуты
Ремонт гбц на н62, что именно ? И какие 120 градусов ? Вам это что н63? Мне не удобно писать , я отвечу завтра
а какая же рабочяя температура у Н62 ? :D:D:D 115 градусов для этого мотора нормальная рабочяя температура , а в сильную жару они тоько в путь прогреваются до 120 , в любом раскладе я не видел ни одного 62 мотора холоднее 105 градусов , а это уже зло в чистом виде .......... как раз таки на новых дизелях и стоят пъезо форсы которые не разу не ремонтируются и стоят как паровоз и одна заправка гавном для них критична в отличие от 57
Добавлено через 2 минуты
Ремонт гбц на н62, что именно ?
после такого вопроса у меня такое чувство что вы ни разу не видели данный мотор :D износ направляющих выпускных до такого состояния что гавно в проруби слишком мягкий эпитет для клапана болтающегося в направляйке .......нее не слышали ?
Добавлено через 1 минуту
Действительно м57 было много в ремонте ) но это же случаи 😂
а м50 , м20, м10 не было случаем ? вот вас послушаю и думаю - действительно нафиг его люди покупают :dash:
zloivolkodav
26.01.2017, 22:50
jigit, Серега привет , как дела ?)
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot