Просмотр полной версии : Масло Lukoil в М51
BlokNot_777
09.01.2017, 10:49
После снятия с производства Longlife-98 задумался о переходе на другое масло, т.к. аналог LL-01 уже совсем не бюджетный. Кто что заливает в турбодизель 525tds? По допускам подходит Lukoil genesis 5w40, но смущает вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кто-нибудь пользуется лукоилом? Как оно ведет себя в раскаленной турбине? Или какое еще масло лучше выбрать?
modil/shell стоит на 100-200 рублей дороже лукойла...
Scorpion
09.01.2017, 18:35
На лукойле уже ездит огромное число людей, в том числе и я, и используют его даже в самых свежих "горячих" бензиновых моторах - все нормально.
А твоя раскаленная турбина на дизеле - это МИФ!
windos32
10.07.2017, 20:06
Хорошее масло, сам такое в свой дизель лью!
Тест на прожарку, ИМХО, полное фуфло. Нет такой температуры в дизельном двигателе.
modil/shell стоит на 100-200 рублей дороже лукойла...
Это какие именно масла так стоят?
А то от мобила и шелов самых бюджетных версий люди плюются ещё как
Accelero
10.07.2017, 21:19
Народ, хорош смотреть этих д...бов на ютубе - кто жарит в колбе, кто об ролик мастурбирует, кто в ладошках трет - ничего общего с работой масла в моторе это не имеет! Блогерастам надо аудиторию набрать на больных вопросах, маркетологам - до трусов обобрать. Если в мануале написано 5в-40, льем 5в-40 и пофигу синь это или минералка, за той лишь разницей что полусинь и минералка менее стабильны и быстро теряют свойства. Лью во все ведрищща себе и родственникам лук (ближе всего заправка и магаз) - все работает. Повторюсь 1000 раз - даже в мот лью ПОЛУСИНЬ луковскою - все работает прекрасно!
ИМХО лучше запороть дрыгло недорогим маслом во время эксперимента, чем лить именитые марки, а потом выяснить, словив кулак дружбы, что это был левак. Но все продолжают упорото искать через кого бы достать настоящее забугорное, чтоб 100500 не левак, когда своих масел навалом.
А мне во интересно а что именно тутошний народ ожидает от масла
Несмотря на забегших новичков я с удивлением смотрю что ЛУКОЙЛ потихоньку натибает обороты в глазах обывателей
Что вобщем то вполне неплохо. Я как минимум не против ЛУКойла
Но почему например не другие типо подобных газпром(оно и за бугром производится и стоит не дороже лука)
По мне конечно это плюс хоть как то подмоченную репутацию начала девяностых восстанавливает
И что интересно тот же ЛУКОЙЛ вкладывает в модернизацию своих производств такие миллиарды что многим затугорным конторам такое и не снилось
По аналогии с нашими машинами приведу пример
Что ЛУКОЙЛ использует оборудоване уровня лемфордер и бош, сименс/Vdo а большинство хоть и мелких но раскрученных у нас брендов использует фирмы типа patron и Hans pries
Но!!!! За бугром конечно все круче хоть и сделано на говеном оборудовании
Вот откуда у народа такие мысли?
Accelero
10.07.2017, 23:37
Вот откуда у народа такие мысли?
Стереотип на генетическом уровне, ну и банально очкуют - предхоз лил кастрюль, значит и я буду. Есть отдельные зашквароводы, которые укатали мотор в нуль, тот стал жрать масло, стали лить отечественное - мотор умер. Сразу летит говно и выводы - виновато масло.
А то от мобила и шелов самых бюджетных версий люди плюются ещё как
Потому, что это говнище произведенное, типа по лицензии, в турции и румынии не имеющее ничего общего с оригиналом.
Потому, что это говнище произведенное, типа по лицензии, в турции и румынии не имеющее ничего общего с оригиналом.
а оригиналом то что является ? не может же быть оригинал это Мобил 1, а говнище это Мобил 3000
или есть плохой турецкий мобил 3000 и хороший не турецкий мобил 3000 ? ну и также с мобил 1 ?
Потому, что это говнище произведенное, типа по лицензии, в турции и румынии не имеющее ничего общего с оригиналом.
да если почитать масляных задротов то этот хвалёный Лукойл и находится на уровне дешёвого шелла и кастрола,если не хуже оных
или есть плохой турецкий мобил 3000 и хороший не турецкий мобил 3000 ? ну и также с мобил 1 ?
Да. Как лемфердер из Германии 01 (который местами подороже оригинала) и китайский с окончанием 03. Дело в присадках и конечной цене продукта. Ну в целом можно даже ознакомиться с этим. Бочковой мобил нормального качества будет по цене +\- столько же стоить, как фасованный по канистрам румынский.
да если почитать масляных задротов то этот хвалёный Лукойл и находится на уровне дешёвого шелла и кастрола,если не хуже оных
Не задротствовал на тему лукойла, но мне не понятно изначально, что значит "уровень".
Уровень (лично для меня) - это вскрытие мотора после, скажем 300к км пробега, и оценка состояния внутренностей. А эти разговорчики про шумы и неровности работы для теоретиков интернетных.
Не задротствовал на тему лукойла, но мне не понятно изначально, что значит "уровень".
Уровень (лично для меня) - это вскрытие мотора после, скажем 300к км пробега, и оценка состояния внутренностей. А эти разговорчики про шумы и неровности работы для теоретиков интернетных.
Полностью поддерживаю:biggrin:Я прост не понимаю всеобщее фапанье на лукойл,чем он такой пичдатый,я может чего-то не понимаю?)Или всему виной ценник в 200 рублей ниже и патриотизм)
Accelero
13.07.2017, 01:10
Я прост не понимаю всеобщее фапанье на лукойл,чем он такой пичдатый,я может чего-то не понимаю?)
Просто не хуже импортных недорогих масел и везде продается. Во всяком случае моторы не разваливаются сразу после заливки, как об этом пишут на всех форумах те, кто не лил ни разу.
Или всему виной ценник в 200 рублей ниже и патриотизм)
Скорее ценник - "если не видно разницы - зачем платить больше?"
И что интересно тот же ЛУКОЙЛ вкладывает в модернизацию своих производств такие миллиарды что многим затугорным конторам такое и не снилось
Что ЛУКОЙЛ использует оборудоване уровня лемфордер и бош, сименс/Vdo а большинство хоть и мелких но раскрученных у нас брендов использует фирмы типа patron и Hans pries
Но!!!! За бугром конечно все круче хоть и сделано на говеном оборудовании
Вот откуда у народа такие мысли?
В силу специальности, был на нескольких нефтеперерабатывающих заводах России, самых крупных на западе нашей родины, и могу сказать, что про модернизацию в основном говорят по телевизеру. Большинство установок и колонн 60-х годов с кпд 20%. Но это нпз, масла может льют в каких-то специально оборудованных подвалах, хз.;)
основу то на НПЗ получают
а для смешивания и розлива конечного продукта требований особо и не нужно
хоть в ангаре налаживай
все зависит от мощностей
ну и я говорю именно за лукойл и ни про кого более
тем более нашим пермским НПЗ вообще можно гордиться по многим показателям
особенно если глубину переработки посмотреть, то вобще с ума сойти можно, что таких высоких пкоазателей добиваются в россии а они очень очень высокие(в 2015 году глубина переработки нефти на заводе достигла рекордного показателя для России — 98%. источник ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))
конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,
но по большей мере все нпз стремяться к высокой эффективности, тк для бизнеса то что тащит назад это не путь развития, от этого либо избавляются либо модернизируют до эффективного уровня
а на каких конкретно НПЗ marm, вы были ?
просто интересно
если секрет, то можно хоть названия компаний назвать
HeavyM3tal
20.07.2017, 09:17
когда своих масел навалом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
основу то на НПЗ получают
а для смешивания и розлива конечного продукта требований особо и не нужно
хоть в ангаре налаживай
все зависит от мощностей
ну и я говорю именно за лукойл и ни про кого более
тем более нашим пермским НПЗ вообще можно гордиться по многим показателям
особенно если глубину переработки посмотреть, то вобще с ума сойти можно, что таких высоких пкоазателей добиваются в россии а они очень очень высокие(в 2015 году глубина переработки нефти на заводе достигла рекордного показателя для России — 98%. источник ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))
конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,
но по большей мере все нпз стремяться к высокой эффективности, тк для бизнеса то что тащит назад это не путь развития, от этого либо избавляются либо модернизируют до эффективного уровня
а на каких конкретно НПЗ marm, вы были ?
просто интересно
если секрет, то можно хоть названия компаний назвать
Большего всего провел времени на Сызранском и Киришском НПЗ.
По первому были паспорта и схемы на установки каталитического крекинга, которых там две, одна 67, вторая 68 год (может ошибаюсь, но не моложе).
Так вот с исходного сырья, на этой установке, выходит порядка 20% легких нефтепродуктов, остальное-мазуты и дизеля, для топки печей. Для сравнения за рубежом, куда гонят нашу "переработанную нефть", после вторичной перегонки выход получается ровно наоборот ~ 80-20.
Деньги в модернизацию безусловно вкладывают, но их тупо не хватает для восстановления послевоенных заводов.
Про 98% это реально сильно, но что-то мне кажется приукрашено)) У нас нефть очень плохая, одна из самых плохих в мире, в ней серы очень много, которую тоже убирать надо.
"для бизнеса то что тащит назад это не путь развития" - тут могу сказать одно, я работаю сейчас на заводе (не нефтянке), который убыточен. Все сроки нарушаются, куча брака, все оборудование в залоге, огромные долги. Но при этом государство обеспечивает свое предприятие гос.заказами, причем нехилыми.
Да и что далеко ходить, вон тот же автоваз, на дроме каждый год публикуют статьи, что завод опять работает в убыток. Как бы сказал Нэвэльный - нынешнему правительству не выгодно вкладывать миллиарды на долгую перспективу, лучше получить меньше, но сейчас.
Вообще, в качестве итога своего бессвязного текста, хочется сказать, что в свой пепелац я лью масло газпром и жидкости лукойл)
П.С. Помню как раз таки на Киришском ходила байка, а может и правда, о том, что весь Питер катается на их топливе(ближайший нпз), что на всех азс, и газпрома, и лукойла, и остальной шушеры, одно и то же топливо, с разным кол-вом присадок и своей ценой.
основу то на НПЗ получают
все правильно, причем ЛУКОЙЛ делает ее сам, а не покупает на стороне.
у и я говорю именно за лукойл и ни про кого более
тем более нашим пермским НПЗ вообще можно гордиться по многим показателям
Все правильно, по глубине именно так, благодаря недавно запущенному комплексу по переработке тяжелых нефтяных остатков.
конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,
Например? Печального нигде нет.
Так вот с исходного сырья, на этой установке, выходит порядка 20% легких нефтепродуктов, остальное-мазуты и дизеля, для топки печей. Для сравнения за рубежом, куда гонят нашу "переработанную нефть", после вторичной перегонки выход получается ровно наоборот ~ 80-20.
на старых установках каткрекинга, на советских выходит порядка 30% компонента бензина, 30% компонента дизельного топлива, газы и др вещества.
Дизель никто в печах не жгет.
Компонента мазута там процентов 15 и то в том случае, если нет других процессов, куда его возможно разместить.
То что вы пишите-не соответствует действительности.
Деньги в модернизацию безусловно вкладывают, но их тупо не хватает для восстановления послевоенных заводов.
Для каких то да, но бренд указанного в шапке масла явно тут не причем.
У нас нефть очень плохая, одна из самых плохих в мире, в ней серы очень много, которую тоже убирать надо.
Для понимания, серы в западно сибирской нефти около 0,7%.
В волгоградских нефтях около 0,4%.
Снова Ваша неправда.
на старых установках каткрекинга, на советских выходит порядка 30% компонента бензина, 30% компонента дизельного топлива, газы и др вещества.
Дизель никто в печах не жгет.
Компонента мазута там процентов 15 и то в том случае, если нет других процессов, куда его возможно разместить.
То что вы пишите-не соответствует действительности.
Для понимания, серы в западно сибирской нефти около 0,7%.
В волгоградских нефтях около 0,4%.
Снова Ваша неправда.
тут яндекс в помощь
А по поводу глубины переработки-нет данных у меня за последние года, но 2007+- глубина была на уровне 65%. Прогнозы на 2020 год были 80%
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot