PDA

Просмотр полной версии : Масло Lukoil в М51


Страницы : [1] 2 3

BlokNot_777
09.01.2017, 10:49
После снятия с производства Longlife-98 задумался о переходе на другое масло, т.к. аналог LL-01 уже совсем не бюджетный. Кто что заливает в турбодизель 525tds? По допускам подходит Lukoil genesis 5w40, но смущает вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кто-нибудь пользуется лукоилом? Как оно ведет себя в раскаленной турбине? Или какое еще масло лучше выбрать?

Timur12
09.01.2017, 11:00
modil/shell стоит на 100-200 рублей дороже лукойла...

Scorpion
09.01.2017, 18:35
На лукойле уже ездит огромное число людей, в том числе и я, и используют его даже в самых свежих "горячих" бензиновых моторах - все нормально.
А твоя раскаленная турбина на дизеле - это МИФ!

windos32
10.07.2017, 20:06
Хорошее масло, сам такое в свой дизель лью!
Тест на прожарку, ИМХО, полное фуфло. Нет такой температуры в дизельном двигателе.

falcon
10.07.2017, 21:02
modil/shell стоит на 100-200 рублей дороже лукойла...

Это какие именно масла так стоят?
А то от мобила и шелов самых бюджетных версий люди плюются ещё как

Accelero
10.07.2017, 21:19
Народ, хорош смотреть этих д...бов на ютубе - кто жарит в колбе, кто об ролик мастурбирует, кто в ладошках трет - ничего общего с работой масла в моторе это не имеет! Блогерастам надо аудиторию набрать на больных вопросах, маркетологам - до трусов обобрать. Если в мануале написано 5в-40, льем 5в-40 и пофигу синь это или минералка, за той лишь разницей что полусинь и минералка менее стабильны и быстро теряют свойства. Лью во все ведрищща себе и родственникам лук (ближе всего заправка и магаз) - все работает. Повторюсь 1000 раз - даже в мот лью ПОЛУСИНЬ луковскою - все работает прекрасно!
ИМХО лучше запороть дрыгло недорогим маслом во время эксперимента, чем лить именитые марки, а потом выяснить, словив кулак дружбы, что это был левак. Но все продолжают упорото искать через кого бы достать настоящее забугорное, чтоб 100500 не левак, когда своих масел навалом.

falcon
10.07.2017, 22:56
А мне во интересно а что именно тутошний народ ожидает от масла
Несмотря на забегших новичков я с удивлением смотрю что ЛУКОЙЛ потихоньку натибает обороты в глазах обывателей
Что вобщем то вполне неплохо. Я как минимум не против ЛУКойла
Но почему например не другие типо подобных газпром(оно и за бугром производится и стоит не дороже лука)

По мне конечно это плюс хоть как то подмоченную репутацию начала девяностых восстанавливает
И что интересно тот же ЛУКОЙЛ вкладывает в модернизацию своих производств такие миллиарды что многим затугорным конторам такое и не снилось
По аналогии с нашими машинами приведу пример
Что ЛУКОЙЛ использует оборудоване уровня лемфордер и бош, сименс/Vdo а большинство хоть и мелких но раскрученных у нас брендов использует фирмы типа patron и Hans pries
Но!!!! За бугром конечно все круче хоть и сделано на говеном оборудовании
Вот откуда у народа такие мысли?

Accelero
10.07.2017, 23:37
Вот откуда у народа такие мысли?
Стереотип на генетическом уровне, ну и банально очкуют - предхоз лил кастрюль, значит и я буду. Есть отдельные зашквароводы, которые укатали мотор в нуль, тот стал жрать масло, стали лить отечественное - мотор умер. Сразу летит говно и выводы - виновато масло.

Alex009
11.07.2017, 00:02
А то от мобила и шелов самых бюджетных версий люди плюются ещё как

Потому, что это говнище произведенное, типа по лицензии, в турции и румынии не имеющее ничего общего с оригиналом.

falcon
11.07.2017, 08:34
Потому, что это говнище произведенное, типа по лицензии, в турции и румынии не имеющее ничего общего с оригиналом.

а оригиналом то что является ? не может же быть оригинал это Мобил 1, а говнище это Мобил 3000
или есть плохой турецкий мобил 3000 и хороший не турецкий мобил 3000 ? ну и также с мобил 1 ?

TOR
13.07.2017, 00:13
Потому, что это говнище произведенное, типа по лицензии, в турции и румынии не имеющее ничего общего с оригиналом.

да если почитать масляных задротов то этот хвалёный Лукойл и находится на уровне дешёвого шелла и кастрола,если не хуже оных

Alex009
13.07.2017, 00:55
или есть плохой турецкий мобил 3000 и хороший не турецкий мобил 3000 ? ну и также с мобил 1 ?

Да. Как лемфердер из Германии 01 (который местами подороже оригинала) и китайский с окончанием 03. Дело в присадках и конечной цене продукта. Ну в целом можно даже ознакомиться с этим. Бочковой мобил нормального качества будет по цене +\- столько же стоить, как фасованный по канистрам румынский.

да если почитать масляных задротов то этот хвалёный Лукойл и находится на уровне дешёвого шелла и кастрола,если не хуже оных

Не задротствовал на тему лукойла, но мне не понятно изначально, что значит "уровень".
Уровень (лично для меня) - это вскрытие мотора после, скажем 300к км пробега, и оценка состояния внутренностей. А эти разговорчики про шумы и неровности работы для теоретиков интернетных.

TOR
13.07.2017, 01:05
Не задротствовал на тему лукойла, но мне не понятно изначально, что значит "уровень".
Уровень (лично для меня) - это вскрытие мотора после, скажем 300к км пробега, и оценка состояния внутренностей. А эти разговорчики про шумы и неровности работы для теоретиков интернетных.
Полностью поддерживаю:biggrin:Я прост не понимаю всеобщее фапанье на лукойл,чем он такой пичдатый,я может чего-то не понимаю?)Или всему виной ценник в 200 рублей ниже и патриотизм)

Accelero
13.07.2017, 01:10
Я прост не понимаю всеобщее фапанье на лукойл,чем он такой пичдатый,я может чего-то не понимаю?)
Просто не хуже импортных недорогих масел и везде продается. Во всяком случае моторы не разваливаются сразу после заливки, как об этом пишут на всех форумах те, кто не лил ни разу.
Или всему виной ценник в 200 рублей ниже и патриотизм)
Скорее ценник - "если не видно разницы - зачем платить больше?"

marm
19.07.2017, 09:58
И что интересно тот же ЛУКОЙЛ вкладывает в модернизацию своих производств такие миллиарды что многим затугорным конторам такое и не снилось
Что ЛУКОЙЛ использует оборудоване уровня лемфордер и бош, сименс/Vdo а большинство хоть и мелких но раскрученных у нас брендов использует фирмы типа patron и Hans pries
Но!!!! За бугром конечно все круче хоть и сделано на говеном оборудовании
Вот откуда у народа такие мысли?

В силу специальности, был на нескольких нефтеперерабатывающих заводах России, самых крупных на западе нашей родины, и могу сказать, что про модернизацию в основном говорят по телевизеру. Большинство установок и колонн 60-х годов с кпд 20%. Но это нпз, масла может льют в каких-то специально оборудованных подвалах, хз.;)

falcon
20.07.2017, 08:12
основу то на НПЗ получают
а для смешивания и розлива конечного продукта требований особо и не нужно
хоть в ангаре налаживай
все зависит от мощностей

ну и я говорю именно за лукойл и ни про кого более
тем более нашим пермским НПЗ вообще можно гордиться по многим показателям

особенно если глубину переработки посмотреть, то вобще с ума сойти можно, что таких высоких пкоазателей добиваются в россии а они очень очень высокие(в 2015 году глубина переработки нефти на заводе достигла рекордного показателя для России — 98%. источник ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))

конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,
но по большей мере все нпз стремяться к высокой эффективности, тк для бизнеса то что тащит назад это не путь развития, от этого либо избавляются либо модернизируют до эффективного уровня

а на каких конкретно НПЗ marm, вы были ?
просто интересно
если секрет, то можно хоть названия компаний назвать

HeavyM3tal
20.07.2017, 09:17
когда своих масел навалом.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

marm
20.07.2017, 10:16
основу то на НПЗ получают
а для смешивания и розлива конечного продукта требований особо и не нужно
хоть в ангаре налаживай
все зависит от мощностей

ну и я говорю именно за лукойл и ни про кого более
тем более нашим пермским НПЗ вообще можно гордиться по многим показателям

особенно если глубину переработки посмотреть, то вобще с ума сойти можно, что таких высоких пкоазателей добиваются в россии а они очень очень высокие(в 2015 году глубина переработки нефти на заводе достигла рекордного показателя для России — 98%. источник ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))

конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,
но по большей мере все нпз стремяться к высокой эффективности, тк для бизнеса то что тащит назад это не путь развития, от этого либо избавляются либо модернизируют до эффективного уровня

а на каких конкретно НПЗ marm, вы были ?
просто интересно
если секрет, то можно хоть названия компаний назвать

Большего всего провел времени на Сызранском и Киришском НПЗ.

По первому были паспорта и схемы на установки каталитического крекинга, которых там две, одна 67, вторая 68 год (может ошибаюсь, но не моложе).

Так вот с исходного сырья, на этой установке, выходит порядка 20% легких нефтепродуктов, остальное-мазуты и дизеля, для топки печей. Для сравнения за рубежом, куда гонят нашу "переработанную нефть", после вторичной перегонки выход получается ровно наоборот ~ 80-20.

Деньги в модернизацию безусловно вкладывают, но их тупо не хватает для восстановления послевоенных заводов.

Про 98% это реально сильно, но что-то мне кажется приукрашено)) У нас нефть очень плохая, одна из самых плохих в мире, в ней серы очень много, которую тоже убирать надо.

"для бизнеса то что тащит назад это не путь развития" - тут могу сказать одно, я работаю сейчас на заводе (не нефтянке), который убыточен. Все сроки нарушаются, куча брака, все оборудование в залоге, огромные долги. Но при этом государство обеспечивает свое предприятие гос.заказами, причем нехилыми.
Да и что далеко ходить, вон тот же автоваз, на дроме каждый год публикуют статьи, что завод опять работает в убыток. Как бы сказал Нэвэльный - нынешнему правительству не выгодно вкладывать миллиарды на долгую перспективу, лучше получить меньше, но сейчас.

Вообще, в качестве итога своего бессвязного текста, хочется сказать, что в свой пепелац я лью масло газпром и жидкости лукойл)
П.С. Помню как раз таки на Киришском ходила байка, а может и правда, о том, что весь Питер катается на их топливе(ближайший нпз), что на всех азс, и газпрома, и лукойла, и остальной шушеры, одно и то же топливо, с разным кол-вом присадок и своей ценой.

squat
20.07.2017, 12:16
основу то на НПЗ получают
все правильно, причем ЛУКОЙЛ делает ее сам, а не покупает на стороне.



у и я говорю именно за лукойл и ни про кого более
тем более нашим пермским НПЗ вообще можно гордиться по многим показателям
Все правильно, по глубине именно так, благодаря недавно запущенному комплексу по переработке тяжелых нефтяных остатков.

конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,
Например? Печального нигде нет.

Так вот с исходного сырья, на этой установке, выходит порядка 20% легких нефтепродуктов, остальное-мазуты и дизеля, для топки печей. Для сравнения за рубежом, куда гонят нашу "переработанную нефть", после вторичной перегонки выход получается ровно наоборот ~ 80-20.
на старых установках каткрекинга, на советских выходит порядка 30% компонента бензина, 30% компонента дизельного топлива, газы и др вещества.
Дизель никто в печах не жгет.
Компонента мазута там процентов 15 и то в том случае, если нет других процессов, куда его возможно разместить.
То что вы пишите-не соответствует действительности.

Деньги в модернизацию безусловно вкладывают, но их тупо не хватает для восстановления послевоенных заводов.
Для каких то да, но бренд указанного в шапке масла явно тут не причем.

У нас нефть очень плохая, одна из самых плохих в мире, в ней серы очень много, которую тоже убирать надо.
Для понимания, серы в западно сибирской нефти около 0,7%.
В волгоградских нефтях около 0,4%.
Снова Ваша неправда.

marm
20.07.2017, 13:32
на старых установках каткрекинга, на советских выходит порядка 30% компонента бензина, 30% компонента дизельного топлива, газы и др вещества.
Дизель никто в печах не жгет.
Компонента мазута там процентов 15 и то в том случае, если нет других процессов, куда его возможно разместить.
То что вы пишите-не соответствует действительности.


Для понимания, серы в западно сибирской нефти около 0,7%.
В волгоградских нефтях около 0,4%.
Снова Ваша неправда.
тут яндекс в помощь

А по поводу глубины переработки-нет данных у меня за последние года, но 2007+- глубина была на уровне 65%. Прогнозы на 2020 год были 80%

Страницы : [1] 2 3