PDA

Просмотр полной версии : Масло Lukoil в М51


Страницы : 1 [2] 3

falcon
20.07.2017, 13:39
Например? Печального нигде нет.
я имею ввиду к примеру нпз в ухте, если сравнивать напрямую? то по сравнению с пносом все печально, в инете любят же приводить самые эксремальные примеры
вот и пишу сразу чтобы потом люди не думали что на всех нпз лукойла глубина переработки 98 % и ни процентом ниже
я использую исключительно открытые первоисточники информации(оф.сайл лукойла) и получается что в ухте заявлено 63%, а в остальных разительно больше 90% и выше
Большего всего провел времени на Сызранском и Киришском НПЗ.я конечно далек от роснефти и сургутнефтегазе
но доносятся вести, что роснефть особо не вкладывалась в модернизацию
и только сейчас начала "одумываться"
насколько можно этому верить хз
У нас нефть очень плохая, одна из самых плохих в мире, в ней серы очень много, которую тоже убирать надо.
вот кстати касательно масла всегда говорят что наши тяжелые нефти особо хороши именно для изготовления компонентов масел
да их конечно необходимо очищать от серы и прочего
squat, если ты в курсе можешь прокоментировать ? интересно

Добавлено через 2 минуты
но 2007+- глубина была на уровне 65%.
2007 ? этими цифрами нельзя оперировать спустя 10 лет (в те времена еще и пневматика на производстве вовсю использовалась наверное, это как топить дровами вместо современных газовых печей)
за 10 лет например в лукойле очень сильно все поменялось, улучшилось точнее
сейчас наверное в связи с мировыми событиями и закрытием технологий будет инерционный спад по модернизациям
но вкладывание в модернизации очень приятное

marm
20.07.2017, 13:44
2007 ? этими цифрами нельзя оперировать спустя 10 лет (в те времена еще и пневматика на производстве вовсю использовалась наверное, это как топить дровами вместо современных газовых печей)
за 10 лет например в лукойле очень сильно все поменялось, улучшилось точнее
сейчас наверное в связи с мировыми событиями и закрытием технологий будет инерционный спад по модернизациям
но вкладывание в модернизации очень приятное
Я не утверждаю, что я прав, просто привожу данные, которые у меня есть, 10 лет назад были такие цифры, прогнозы были на уровне 80-85 к двадцатым, но если мы идем с опережением и приблизились к такой глубине, то я только горд за Россию)

falcon
20.07.2017, 13:57
рогнозы были на уровне 80-85 к двадцатым,
ясно
ну пока заявлено на оф.сайте ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В 2015 г. на Сызранском НПЗ было переработано 6,43 млн. т нефти, и произведено 6,13 млн.т. товарной продукции в соответствии с утвержденным планом. Глубина переработки составила 67,59%. В 2015 году завод полностью перешел на выпуск товарной продукции экологического стандарта ЕВРО-5.

Продолжается строительство комплекса каталитического крекинга (FCC), пуск которого позволит предприятию увеличить глубину переработки до 75%.

Добавлено через 5 минут
я считаю что пока мы будем на уровне менталитета ненавидеть нашу страну, то все так и будет
тк в сложное время живем, проще все еще думать что на у нас все плохо, а за бугром хорошо
в итоге и будем потреблять все забугорные масла и говорить что наше полное Г.
а то что часть забугорных масел льется именно из того что у нас на экспорт закупается и тут же продается нам с накруткой в разы, это мы в расчет не берем
нам же главное обертка и чтобы нам красиво напели когда продают нам

Б-52
20.07.2017, 14:00
на мэрсовском форуме есть мнения что ЛУК одобрен на конвеер

falcon
20.07.2017, 14:06
на мэрсовском форуме есть мнения что ЛУК одобрен на конвеер

ну и бмв в свое время одобряла, правда не на конвеер о таком не слышал
вот смотри в тисе
LUKoil Synthetic SAE 5W-40 000 Lukoil Permnefteorgsintez
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

squat
20.07.2017, 14:12
я имею ввиду к примеру нпз в ухте, если сравнивать напрямую? то по сравнению с пносом все печально, в инете любят же приводить самые эксремальные примеры
вот и пишу сразу чтобы потом люди не думали что на всех нпз лукойла глубина переработки 98 % и ни процентом ниже
я использую исключительно открытые первоисточники информации(оф.сайл лукойла) и получается что в ухте заявлено 63%, а в остальных разительно больше 90% и выше
Ну если имеется ввиду только глубина переработки, то да, она не высокая.
Однако в части нового оборудования и окр среды там все хорошо.
Одна из нескольких установок депарафинизации дизельного топлива находится именно там. На ней производят арктическое топливо без существенного вовлечения керосина, как делают на многих.
Завод выпускает дт, аб в соответствии с евро-5.
Если сравнивать с Пермью, то да, он гораздо проще в технологическом оснащении.

Добавлено через 2 минуты
вот кстати касательно масла всегда говорят что наши тяжелые нефти особо хороши именно для изготовления компонентов масел
да их конечно необходимо очищать от серы и прочего
squat, если ты в курсе можешь прокоментировать ?
Прокомментировать что?
Ранее писал, что ЛУКОЙЛ сам делает базу с ИВ более 130 на Волгоградском заводе.
Указанный продукт является сырьем для Генезиса.
Плюс присадки. Кстати, часть присадок, тоже сам производит.

Добавлено через 3 минуты
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


тут яндекс в помощь

А по поводу глубины переработки-нет данных у меня за последние года, но 2007+- глубина была на уровне 65%. Прогнозы на 2020 год были 80%
к чему эта таблица то?
про выход мазута 80% напиши.

По поводу глубины все есть в интернете.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
К 2020 прогнозы 80%:biggrin:. ОН в 2015 запущен был.

marm
20.07.2017, 14:14
я считаю что пока мы будем на уровне менталитета ненавидеть нашу страну, то все так и будет
тк в сложное время живем, проще все еще думать что на у нас все плохо, а за бугром хорошо
в итоге и будем потреблять все забугорные масла и говорить что наше полное Г.
а то что часть забугорных масел льется именно из того что у нас на экспорт закупается и тут же продается нам с накруткой в разы, это мы в расчет не берем
нам же главное обертка и чтобы нам красиво напели когда продают нам
Я люблю свою страну, покупаю Российские масла и тех.жидкости.
Еще раз повторюсь, написал только то, что я знаю, что я сам видел и щупал, не хотел задеть чьи-то патриотические чувства =) Как бы ни было печально, но предприятия у нас сейчас в не очень хорошем состоянии и строить иллюзии на тему, что мы впереди планеты всей не очень разумно...

falcon
20.07.2017, 14:17
Я люблю свою страну, покупаю Российские масла и тех.жидкости.
я не про тебя написал, извини что как бы в ответ тебе переадресовал

я в общем писал про дргуих, тех кто в основной массе против

marm
20.07.2017, 14:26
к чему эта таблица то?
про выход мазута 80% напиши.
По поводу глубины все есть в интернете.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
К 2020 прогнозы 80%. ОН в 2015 запущен был.
я уже выше написал, про то, что эти прогнозы были сделаны лет 10 назад и я очень рад, что у нас такой уровень. И да, я нигде не говорил про конкретный завод, если что.
Про таблицы и 80%, вот честно, лезть в другой комп и искать там данные не охота, мне надо датчики абс победить, но выход легких фракций, если не ошибаюсь там был в 2,5 раза меньше, выхода тяжелых.
Опять же повторюсь, я никому не ссу в уши, хочите верьте, хочите не верьте. Но меня тупо не переубедите, так как я там был и все это видел, а не на заборе прочитал.

falcon
21.07.2017, 12:35
. Кстати, часть присадок, тоже сам производит.
а какие и где в лукойле присадки производятся можешь сказать
если в это открытая информация конечно

squat
21.07.2017, 13:17
почитай про Нафтан Беларусь.
Естественно, основные присадки импортируются как и у всех.

falcon
21.07.2017, 13:25
спасибо очень интересно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AnBer
22.07.2017, 09:18
Цитата:
Сообщение от falcon
конечно и в лукойле есть НПЗ, где все печально,

Например? Печального нигде нет.

Есть, печально, но не в плане качества самого масла.
Друг занимается розничной продажей масел. Работает напрямую с представительством LUK в ЕКБ. Бочки, что в 60 л. , что в 200 л. пролучает на склад опломбированными.

Бочковой Genesis идёт с недоливом 2,5 - 3% от заявленного литража.
Наше предположение - во избежание "фонтана" при открывании, ибо физика (расширение при нагревании) и обстоятельства (например помялась при перевозке).
Или нет? Может кто в курсе вопроса?

Печаль в том, что представительство по документам получает без учёта этого недолива и соответственно предъявляют к оплате при закупе тоже по полной!) Платит за всё, ну естественно конечный покупатель!) В масштабах производства, перекладывая в абсолютные цифры, сумма красивая получается.
Вот такой, бизнес - по русски.

Друг говорит, 26.07 их в Пермь на семинар с посещением НПЗ собирают, он хочет эту тему поднять.
Интересно, что в ответ скажут.

PS А само масло отличное, покупать никого не агитирую, но как тут уже говорили, при покупке импортного вероятность на подделку нарваться - огромная.

falcon
22.07.2017, 10:27
Пусть претензию пишет, если он официальный Покупатель
Такого быть не должно. Когда настраиваемся розлив в бочки там максимум 0,5% может быть. Но это по массе, а не по объёму
На производстве таким недоливом не занимаются. Тк это заранее проигрышное дело
Фасовка это очень серьёзно. все настраивается точно на розливе
Конечно со временем параметры могут уплывать но не 2-3%
Будет претензия будет и результат
Как минимум линию розлива проверят и явные косяки исключат
Ну а друг и денег обратно получает за упущенную прибыл
Если конечно бюрократиии не боится

AnBer
22.07.2017, 10:52
Пусть претензию пишет, если он официальный Покупатель
:yes1:

Когда настраиваемся розлив в бочки там максимум 0,5% может быть. Но это по массе, а не по объёму

Может и тут "собака зарыта", т.к. с завода в представительство непонятно в каких единицах отгружают, и на каком этапе, кто и как из килограммов в литры переводит. Продажи в магазе по литражу идут, как и закуп у представительства.
процент 2,5-3 одинаков, что для 60, что для 200 литровой тары.

Если конечно бюрократии не боится

Не боится, наоборот хочет разобраться.

денег обратно получает за упущенную прибыл
по факту так:
Платит за всё, ну естественно конечный покупатель!

falcon
22.07.2017, 12:53
А можешь уточнить на каком заводе разлито?
Сейчас конечно модет и не быть такой информации
Тк производит это отдельное ооо - ЛЛК Интернешнл. А у них указывается только др. Адрес в Москве

Добавлено через 51 минуту
Продажи в магазе по литражу идут
а это как ? 200л бочку по 5 литров потом наливают ?
если так то проблема то именно в этом

AnBer
22.07.2017, 13:08
falcon, на наклейке бочки написано Изготовитель: Пермь, Промышленная 86.
Масса нетто 170 кг, брутто 187, вместимость тары 216,5 л.

От представительства (по бумагам) отгружается 200 л.

По факту от этих двухсот не хватает 5-6 литров (пусть стакан-два по дну размазывается, всё равно 2-3 процента получается по итогу.

С 60 литровой бочки, около 1,5-2 литров, т.е те же 2-3 %

И это только Genesis 5 w40 касается, по всем Супер например 1 в 1 сходится.

falcon
22.07.2017, 13:13
Так вы в кг продавайте и все верно будет;)
Литры это литры. Это не характеристика тела
Это косвенная величина где много влияющих факторов
Отгружается именно 170 кг и именно они проверяются при отгрузке с точностью 0,25% или 0,5% причём
Как это гост требует

AnBer
22.07.2017, 13:20
а это как ? 200л бочку по 5 литров потом наливают ?

У него в магазе на розлив, кому-то литр, кому-то 5... и в итоге 200 не получается.

С мухлежом реализатора тоже не вариант, во первых он всегда в магазине, а в крайний раз он из привезённой бочки в пустую под камерой перелил весь объём, картина та же. 5-6 л с двухсот нет.

С мерной тарой тоже нет, ибо как писал выше с Супер всё сходится, мерники те же.

Добавлено через 4 минуты
Так вы в кг продавайте и все верно будет

Блин... закуп по литрам идёт, он официальный партнёр и закупает у официального представителя LUK в ЕКБ. Они отгружают литрами, и цену выставляют за литр.

:) Заходит клиент в магаз и говорит, мне 4 литра вот этого масла, а ему- нате вам 3,5 кг!!! ))) Довольно странно, не находишь?

:confused: иль ты тоже клиентам по кг в моторы заливаешь?

falcon
22.07.2017, 13:51
Масса и объём очень интересная дискуссия
Но тупиковая пока экономисты не станут верить в физику
А она будет убыточна. Поэтому и не будут верить до последнего

Закуп у кого по литрам идёт? У ллк Интернешнл?
Как в счете фактуре написано?
Именно от ллк Интернешнл?

Я клиентам заливаю как предписано заводом изготовителем
В они чётко условия правильной заливки прописали
Чтобы как раз меньше чем нужно не налить !!!
Вспомни
Условие:
Горизонтальное положение кузова
Температура исключительно плюс 20 градусов Цельсия не больше т не меньше
Замер производить после отстоя минимум 5 минут

Добавлено через 1 минуту
После выполнения этих условия в двигателе будет достаточный объём масла
И он должен быть между рисками на щуре

Именно между а не точно по верхней отметке

Добавлено через 15 минут
щас наверное много мата по ту сторону

но я не защищаю лукойл
а только хочу сказать что "русский бизнес" начинается за воротами нпз
после первых экономистов
которые высокоэффективно превращают кг в литры, а конечный потребитель их уже не получает, и вся разница идет к ним в карман

Страницы : 1 [2] 3