PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мягко заглохла и не заводится


Страницы : [1] 2

Кирилл Чеченев
17.12.2016, 12:57
Всем привет. Подскажите куда копать. Сегодня сел в машину, прогрел, проехал 100метров др подъезда. Все как обычно. Температура уже перевалила ща первое деление. Потом отъехал что пропустить машину, остановился и она мягко заглохла. Как будто ключем глушишь. Др этого двигатель работал штатно. И все, больше не заводится. Коленвал не крутится, при первом запуске металлический удар слышен. Диагностика ошибок не покащала. Пробовал на паркинге и нейтрален. Одинаково. Какие мысли? Заказывать двигатель с помойки? М54 3,0

Макс530d
17.12.2016, 16:21
Всем привет. Подскажите куда копать. Сегодня сел в машину, прогрел, проехал 100метров др подъезда. Все как обычно. Температура уже перевалила ща первое деление. Потом отъехал что пропустить машину, остановился и она мягко заглохла. Как будто ключем глушишь. Др этого двигатель работал штатно. И все, больше не заводится. Коленвал не крутится, при первом запуске металлический удар слышен. Диагностика ошибок не покащала. Пробовал на паркинге и нейтрален. Одинаково. Какие мысли? Заказывать двигатель с помойки? М54 3,0

У меня на дизеле также заглохла. а когда вскрыл , оказалось , что распредвала треснуты- сломаны.

Кирилл Чеченев
17.12.2016, 16:44
У меня на дизеле также заглохла. а когда вскрыл , оказалось , что распредвала треснуты- сломаны.

И какие последствия были? Клапана под замену, что ещё?
Тут вопрос главный, могла ли коробка заклинить так, или по-любому двигатель?

AnBer
17.12.2016, 17:22
В сервисе разберутся, чего гадать, начать с простого-со стартера.

myvahid
17.12.2016, 17:38
Дождь снег , забитый дренаж !!! Не ?

Accelero
17.12.2016, 18:22
Коленвал не крутится, при первом запуске металлический удар слышен
Цепь могла проскочить. Если разок ударило и колено заблокировалось, то как минимум башку скидывать, а там видно будет. Попробуй шкив колена ключом покрутить.

Кирилл Чеченев
17.12.2016, 19:04
В сервисе разберутся, чего гадать, начать с простого-со стартера.

Да я сам себе сервис, просто пока так, в мыслях упорядочиться все и думать чего ждать.

Добавлено через 2 минуты
Дождь снег , забитый дренаж !!! Не ?

А как это может влиять? Мороз на улице -30.

Добавлено через 3 минуты
Цепь могла проскочить. Если разок ударило и колено заблокировалось, то как минимум башку скидывать, а там видно будет. Попробуй шкив колена ключом покрутить.

Да, вот про цепь тоже подумал, но заглохла бы она ударом, а тут мягенько так. Да, прокрутить шкив тоже думал. Но скорее всего двигатель заклинен, судя по звукам. Но по морозам на улице это не сделать, надо в гараж тянуть. Подскажите ещё, можно ли Ее буксиром тянуть? До гаража километров 5. Или лучше эвакуатор?

Accelero
17.12.2016, 19:33
Подскажите ещё, можно ли Ее буксиром тянуть? До гаража километров 5
Километров 40 в час и ничего коробке не будет, только я хз в каком положении рычаг акпп должен быть - всю жизнь езжу на ручке онли (530 МКПП у меня).

Timur12
17.12.2016, 19:53
На нейтрале тянуть разумеется. Ничего ей не будет, как то е32 так 300 км тянули.

myvahid
17.12.2016, 20:07
Кирилл Чеченев, сними гофру , наличие воды проверь !

Кирилл Чеченев
18.12.2016, 00:24
Кирилл Чеченев, сними гофру , наличие воды проверь !

Какую? Которая от ваносов к квкг идёт? На крышке маслозаливной много эмульсии.
Сейчас с проезда убрал машину, пробую заводить, симптомы один в один будто Аккум разряжен, ключ поворачиваешь и все тухнет. Но акб в порядке, видимо колено заклинено и стартер провернуть не может.
Акпп вообще может так заклинить, чтоб не давать колену вращаться?

myvahid
18.12.2016, 00:31
Какую? Которая от ваносов к квкг идёт? На крышке маслозаливной много эмульсии.
Сейчас с проезда убрал машину, пробую заводить, симптомы один в один будто Аккум разряжен, ключ поворачиваешь и все тухнет. Но акб в порядке, видимо колено заклинено и стартер провернуть не может.
Акпп вообще может так заклинить, чтоб не давать колену вращаться?

Которая от ДМРВ идёт к заслонке !

Кирилл Чеченев
18.12.2016, 12:00
Которая от ДМРВ идёт к заслонке !

А, гляну конечно. Но откуда там вода может быть? Через фильтр не засосёт. Это только если пробило прокладку головки и антифриз из цилиндра церез дроссель выкинуло?

myvahid
18.12.2016, 13:15
А, гляну конечно. Но откуда там вода может быть? Через фильтр не засосёт. Это только если пробило прокладку головки и антифриз из цилиндра церез дроссель выкинуло?

Сосет вакуумный усь тормозов при забитом дренаже, и отправляет через патрубки в мотор!

SaRx
18.12.2016, 14:08
Сосет вакуумный усь тормозов при забитом дренаже, и отправляет через патрубки в мотор!

+1 , на м62 было такое, правда когда усь нахлебался воды педаль тормоза хлюпает, а если морозы на улице то хруст идет. По утру завел машину прогрел стал трогаться хруст педали тормоза проехал с хрустом где то 10км а потом появился джекичан на приборке. Заглушил завел джекичан пропал, проехал еще 7км появился джекичан движок начал троить ,так как я знал что в вакумнике вода и знал что если мембране приходит кирдык, тогда вода попадает в движок и прилетает кулак дружбы, сразу же заглушил его прям в крайней левой полосе на мосту. Отделался легким испугом за 5к сменил вакумник и все.
PS думаю у топикстартера не тот случай когда забит дренаж и под фильтрами бассейн для мозгов справа и усилителю слева. Хотя может автор забыл дописать что у него хлюпала или хрустела педаль тормоза.

Кирилл Чеченев
19.12.2016, 14:15
Нет, с тормозами все отлично было. Вообще все системы штатно работали. Единственное, очень много эмульсии под маслозаливной крышкой.
Я так понимаю эмульсия появиться может от недогрева (исключено), от неработающего квкг (вероятно, хотел менять его), и от попадания антифриза в масло. Верно?
Пока у меня такие мысли, это конечно на грани фантастики, но все же. Когда ехал медленно и остановился и в этот момент слетела и порвалась цепь (ну или почему-то сильно сбились фазы газораспределения), от этого заглох двигатель. Дальше я начал заводить и поршень ударил по открытым клапанам и т.к. распредвалы не двигаются, а поршень пришёл навстречу клапану и коленвал заклинило. И теперь когда завожу, все симптомы разряженного акб. Т.е. поворачиваю ключ и тупо тухнут все приборы, т.к. стартер заклинен и огромный пусковой ток. Вот такие мысли. Других объяснений у меня нет.
Также у меня показало низкий уровень охлаждайки, но тосол подтекал давно с нижней пробки радиатора. Я думаю это просто совпадение, иначе если пробита прокладка и тосол ушёл в цилиндр, был бы гидроудар, а незаметить это не реально, я ж не такой олень все же...

Быстрый Гонзалес
19.12.2016, 14:29
Когда цепь рвется это слышно. Колено по иннерции совершает 2 -3 оборота загибая клапаны. В голову лезут мысли о заклинийшей помпе которая умудрилась застопорить КШМ на холостом не порвав ремень. Тоже на грани фантастики конечно....

Кирилл Чеченев
19.12.2016, 15:09
Когда цепь рвется это слышно. Колено по иннерции совершает 2 -3 оборота загибая клапаны. В голову лезут мысли о заклинийшей помпе которая умудрилась застопорить КШМ на холостом не порвав ремень. Тоже на грани фантастики конечно....

Да, фантастика. Мне кажется ремень проскользнул бы. Да и при попытке завести, удары металлические были.

Добавлено через 29 минут
Да ещё очень интересно. Когда пытался сразу заводить, тоже тухли приборы, подумал вдруг клеммы Аккума ослабли и пошёл проверил, все норм, но все равно скинул массу на несколько секунд. Потом подключал диагностику и новых ошибок не было. Могли ли они сброситься? Ведь в тот момент как машина заглохла, явно должны были какие-то ошибки вылезти?

skobar60
19.12.2016, 18:34
Ахренеть...третий день ломать голову,что же случилось?! а движок покрутить ни как? или клемму глянуть на стартере да под ногами?

Accelero
19.12.2016, 19:19
Ахренеть...третий день ломать голову,что же случилось?! а движок покрутить ни как? или клемму глянуть на стартере да под ногами?
+100500

Страницы : [1] 2