Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мягко заглохла и не заводится
Кирилл Чеченев
19.12.2016, 20:21
Ахренеть...третий день ломать голову,что же случилось?! а движок покрутить ни как? или клемму глянуть на стартере да под ногами?
Ну какая-то проблема тут своими мыслями поделиться? Просто обмен мыслями. Если сложности есть,то и эти умняки никто писать не просил.
Ну видимо есть причины по которым нет возможности прокрутить коленвал вручную или залезть под машину. А как эта возможность появится, то сразу отпишусь тут. Сейчас делюсь с адекватными людьми своимимыслями,а они делятся со мной своими. И от этог есть огромная польза, как-то: обмен опытом, матчасть для других людей, если такое у них когда приключится. А тратить свои калории, набирая балластные сообщения, совсем никчему.
Многие люди, что отписывались выше, так же уверены в своих знаниях, как и Вы, но пишут абсолютно адекватно, чего и Вам советую.
skobar60
19.12.2016, 20:51
Ну какая-то проблема тут своими мыслями поделиться? Просто обмен мыслями. Если сложности есть,то и эти умняки никто писать не просил.
Ну видимо есть причины по которым нет возможности прокрутить коленвал вручную или залезть под машину. А как эта возможность появится, то сразу отпишусь тут. Сейчас делюсь с адекватными людьми своимимыслями,а они делятся со мной своими. И от этог есть огромная польза, как-то: обмен опытом, матчасть для других людей, если такое у них когда приключится. А тратить свои калории, набирая балластные сообщения, совсем никчему.
Многие люди, что отписывались выше, так же уверены в своих знаниях, как и Вы, но пишут абсолютно адекватно, чего и Вам советую.
Дружища,да ни кто не против эти рассуждений:) но искать кошку,которая давно свалила...сомневаюсь что пойдёт на пользу:)....ты уж не обижайся):hi:
Кирилл Чеченев
19.12.2016, 21:43
Дружища,да ни кто не против эти рассуждений:) но искать кошку,которая давно свалила...сомневаюсь что пойдёт на пользу:)....ты уж не обижайся):hi:
Да какие обиды) Ну так бы и написал, мол попробуй прокрутить коленвал за шкив, проверь плюсовой провод на стартере и на днище, и т.п. Может правда что-то у меня из головы вылетело.
На счёт плюса думал, но все системы работают, печка на полные обороты, свет, музыка, но проверить все равно первым делом надо
skobar60
20.12.2016, 01:21
Да какие обиды) Ну так бы и написал, мол попробуй прокрутить коленвал за шкив, проверь плюсовой провод на стартере и на днище, и т.п. Может правда что-то у меня из головы вылетело.
На счёт плюса думал, но все системы работают, печка на полные обороты, свет, музыка, но проверить все равно первым делом надо
Да всё и будет работать,нагрузки почти нет,а вот стартер окисшия клемма не вытянет
Кирилл Чеченев
20.12.2016, 12:46
Да всё и будет работать,нагрузки почти нет,а вот стартер окисшия клемма не вытянет
От окисшей клеммы как двигатель заглохнет? И удаов при запуске тоже необъяснимы.
В общем, что гадать. Как залезу в машину, отпишусь тут.
Кирилл Чеченев
23.12.2016, 19:34
Всем привет. Снял дису. Весь впуск в масле, с дисы аж капает. Квкг?
Performer
23.12.2016, 19:51
Когда цепь рвется это слышно. Колено по иннерции совершает 2 -3 оборота загибая клапаны. В голову лезут мысли о заклинийшей помпе которая умудрилась застопорить КШМ на холостом не порвав ремень. Тоже на грани фантастики конечно....
У меня такое было. Помпа заклинила ремни не порвались. Двигатель просто мягко заглох. Стартер прокрутить не мог. Попытки завести привели к тому что плюс на стартер отвалился. Поменял помпу и дальше катался.
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Кирилл Чеченев
29.12.2016, 22:04
В общем помпа целая, не заклинившая. Снял стартер, двигатель покрутил ща коленвал, оборот сделал.
Кирилл Чеченев
30.12.2016, 22:38
История такая. Заварил стартер, перед установкой решил ещё покрутить КВ. И вдруг в какой-то момент он встал. Не мягко, как при всех закрытых клапанах на такте сжатия. Не так как будто в металл упёрся. Снял класпанную крышку, цепи на месте, валы тоже. Выкрутил свечи. Они влажные, в масле. Попробовал прокрутит без свечей и удалось. Провернулся немного и услышал чавканье, в этот момент видимо 5 поршень в вмт пришёл, и почти весь свечной колодец заполнился маслом. Думаю может квкг по морозу замёрзло и масло накидало. Впуск влажный, диса в масле. Дроссель сухой. Какие мысли есть, товарищи?
skobar60
30.12.2016, 23:51
Столько масла в горшок через квкг...а в остальных сухо?
Добавлено через 40 минут
Глянь ещё шланг вакумный,сухой ли он
Performer
31.12.2016, 01:27
История такая. Заварил стартер, перед установкой решил ещё покрутить КВ. И вдруг в какой-то момент он встал. Не мягко, как при всех закрытых клапанах на такте сжатия. Не так как будто в металл упёрся. Снял класпанную крышку, цепи на месте, валы тоже. Выкрутил свечи. Они влажные, в масле. Попробовал прокрутит без свечей и удалось. Провернулся немного и услышал чавканье, в этот момент видимо 5 поршень в вмт пришёл, и почти весь свечной колодец заполнился маслом. Думаю может квкг по морозу замёрзло и масло накидало. Впуск влажный, диса в масле. Дроссель сухой. Какие мысли есть, товарищи?
Меняй квкг. Была такая тема у дядьки на иксе. Правда там чуть по другому случилось но симптомы такие же. Мне кажется клапан наелся у тебя.
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Кирилл Чеченев
07.01.2017, 07:41
Меняй квкг. Была такая тема у дядьки на иксе. Правда там чуть по другому случилось но симптомы такие же. Мне кажется клапан наелся у тебя.
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Снял впуск, он мокрый, но не настолько чтоб через него столько масла загнало. снял квкг, мембрана целая, он не загажен, трубки тоже продуваются. Единственное, тогда был мороз, и много эмульсии было, возможно она забила трубки, а сейчас все оттаяло и продувается нормально.
Добавлено через 5 минут
Столько масла в горшок через квкг...а в остальных сухо?
Добавлено через 40 минут
Глянь ещё шланг вакумный,сухой ли он
в первом еще немного масла было. но потом провернул КВ, и с 5-го тоже масло ушло почти все в выпуск видимо. Впускные клапана все мокрые. шланг сухой абсолютно.
Кирилл Чеченев
10.01.2017, 22:27
Столько масла в горшок через квкг...а в остальных сухо?
Добавлено через 40 минут
Глянь ещё шланг вакумный,сухой ли он
В остальных тоже масло есть, но немного. Выпускные клапана все мокрые. Когда КВ покрутил, я в пятом стало масло масла, выпуск наверно ушел
Кирилл Чеченев
15.02.2017, 13:16
Кому интересно. Собрал двигатель. Шепчет как надо.
Разбирая, никакого криминал не нашел. Версия одна, замерли шланги КВКГ и масло соснуло через впускной коллектор.
ЧТо сделано. Раскоксована пошневая. Не вытаскивал ее, на гильзах хонинговка видна, поршни не болтаютя, керосин держат долго. Заменены все прокладки, новые болты ГБЦ, шланги и квкг для стран с холодным климатом, притерты клапана, вымыты гидрики, заменены мск, перебран генератор, стартер, ваносы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot