PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заглушил и не завести


Страницы : [1] 2

Glevin2010
16.12.2016, 20:38
Всем привет. Толька что такая херь приключилась. По уровню показывает топливо меньше 15л. Доехал до банка, заглушил. И больше ...ука не заводится. Насос менял месяц назад на оригинал питбург. Топливный фильтр на днище так же менял летом для профилактики. В октчбре делал диагностику весела ошибка по датчику уровня топлива сторона насоса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По 6 тесту на приборке пишет это.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Акб новый все крутит без проблем. Скажите что за меракль. Куда капать? А то как то на крыльце сбера машину брасать не ловко.

Добавлено через 3 минуты
Давление в рампе есть. При нажатие на клапан идет бензин.

normex
16.12.2016, 20:54
Бенз в нужной половине есть. Да и в рампе. Для успокоения можно еще бенза плеснуть, ну а пока искру проверить. Для такта многого не надо, бензин, искра в нужный момент и выпуск. Проверяй.

Glevin2010
16.12.2016, 21:24
Странная херь. Бенз с рампы спустил. Сначала воздух был, потом с воздухом, затем чистый. Покрутил и оо чудо с трудом но завелась. Решил не эксперементировать. Рванул на заправку за 1км до заправки начала троить и еле ехать загорелся чек. Ворвался на заправку на троящей глушить не стал очканулся. Решил залить 20л 95-ого. Пока касирша ебла... выйдя обнаружил что заглох пепилац. Заправился с трудом завелась на газ реагирует четко, не троила, чек не загорелся. Доехал до дома заглушил и снова без проблем завел несколько раз.

Добавлено через 32 секунды
Скажите че за хрень такая?

Dmitry
16.12.2016, 21:30
Glevin2010, перекачка не работает. Или с насосом проблема, или с перекачкой. Туда и копать. Да, при нажатии на клапан бенз должен брызгать чуть ли не на метр вверх, а не просто вытекать оттуда. Ну попробуй с полным баком заглуши, посмотри как должен, и сравни с тем, что было.


Бенз в нужной половине есть.
Есть, только не в нужной. Нужная - правая, а бенз в левой.

Glevin2010
16.12.2016, 21:37
Может месяц назад когда меняли насос погнули чтонибуть? И теперь показывает больше бенза чем есть в реале? Я просто обычно всегда полным катаюсь а сегодня было лень на заправку заезжать.

Добавлено через 2 минуты
Ну не на метр струя была но была. Давление есть. Т.к. Насос менял месяц назад. Когда он у меня накрылся в рампе ваще сухо было. А сейчас что то новое мать ити.

Добавлено через 39 секунд
Что за перекачной насос? Не могу найти по схеме. Может кто номерок даст вот мой вин GG87260

AnBer
16.12.2016, 21:44
Glevin2010, погнуть там ничего нельзя, возможно поставили в не правильное положение сам стакан когда в бак вставляли (защёлкнули с перекосом), соответственно насос не "законектился" с падтрубком перекачки. Начни с простого, залей бенз.

Добавлено через 2 минуты
Что за перекачной насос?

перекачивается с помощью основного насоса. Из левой половины идёт падтрубок и конектится со стаканом бензонасоса (тот что на защёлках)

Glevin2010
16.12.2016, 21:50
Glevin2010, погнуть там ничего нельзя, возможно поставили в не правильное положение сам стакан когда в бак вставляли (защёлкнули с перекосом), соответственно насос не "законектился" с падтрубком перекачки. Начни с простого, залей бенз.

Добавлено через 2 минуты


перекачивается с помощью основного насоса. Из левой половины идёт падтрубок и конектится со стаканом бензонасоса (тот что на защёлках)

Ну бензин я залил 20л и заводится. Дальше действтя какие? Заправить до полного бака или что?

AnBer
16.12.2016, 21:55
Нафига, съезди на сервис, пусть поставят стакан на место. До полного зальёшь, будет крайне неудобно делать.

Если сам будешь делать, без спешки дел минут на 20-30. поплавок когда будешь ставить, тоже надо "штырём" в выемку в баке попасть (на фото, фотка не моя), иначе датчик уровня тебя когда-нибудь наипёт. Удачи!

Glevin2010
16.12.2016, 22:05
Да уже походу наипал датчик уровня. Ладно завтра в сервис заеду пусть посмотрят.

Dmitry
16.12.2016, 22:16
Да уже походу наипал датчик уровня.
Да как он тебя наипал то, если он пишет что 0 литров в правой половине, и мотор чудным образом не заводится?

AnBer
16.12.2016, 22:27
Да как он тебя наипал то

+
с датчиком у тебя как раз таки - всё ОК! ( на сегодня)

Glevin2010
16.12.2016, 23:10
Значит получается. У меня перекачной насос все работает. Только парни просто накосячили с установкой насоса при замене. И не правильно там зафиксировали? Для этого им нужно разобрать там все поновой и правильно все србрать в обратном порядке? Я правильно понял?

AnBer
16.12.2016, 23:58
только не перекачной насос, а система перекачки, т.к. она (прекачка) осуществляется бензонасосом.

Я правильно понял?

:yes1:

Wadim
17.12.2016, 00:29
просто парни не попали в нужное место под поплавок. Там нужно когда вставляешь цепкие маленькие ручки (как у меня) и немного повернуть влево вроде. а чтобы точно вставилось нужно резинку одеть внизу. Чтобы вкручивалась шайба металлическая без усилий. У меня так стоит, Могу ездить до горящей желтой лампочки. Даже если угроблю насос, стоит неоригинал - поставлю тоже пирбург.

skobar60
17.12.2016, 11:25
Есть, только не в нужной. Нужная - правая, а бенз в левой.[/QUOTE]

А у него в какой на приборке?:)

Glevin2010
17.12.2016, 19:40
Есть, только не в нужной. Нужная - правая, а бенз в левой.

А у него в какой на приборке?:)[/QUOTE]

В правой ноль как разтаки. А самое крайнее правое это общий счетщик.

Cashback
17.12.2016, 19:56
В очередной раз встречаю байки про перекачной насос))) а кто-то его пытался по каталогу искать и тут же на этом форуме советовали народу менять бак на другой, т.к. насос встроен между половинками))

Ruslan84
17.12.2016, 22:34
В очередной раз встречаю байки про перекачной насос))) а кто-то его пытался по каталогу искать и тут же на этом форуме советовали народу менять бак на другой, т.к. насос встроен между половинками))

О каких ты байках сейчас? Как по твоему бензин поподает из одной половины бака в другую, при том что снизу изгиб под кардан?

Cashback
17.12.2016, 23:27
Ruslan84, насос давит топливо, то что в обратку попадает идет также под давлением за счет которого через трубку между половинками попадает в бак с насосом. Если насос помирает, то остаточного давления не достаточно чтобы бенз попадал в нужную половину. Тоже самое при забитом топливном фильтре. Если не ошибаюсь эта трубка отображена на схеме бака в ЕТК. Разве не так?)
А теперь, то что нашел в ТИСе.
Система питания

В правом резервуаре седловидного топливного бака расположен топливный насос, установленный в обойме крепления.
Обойма призвана обеспечить бесперебойное питание топливного насоса во всех режимах работы автомобиля. В ножку обоймы встроен всасывающий струйный насос, подкачивающий в обойму топливо.
Через всасывающий струйный насос, встроенный в уравнительный трубопровод, топливо перекачивается из левого резервуара бака в обойму крепления топливного насоса. Оба всасывающих струйных насоса подключены через трубопровод возврата топлива.

То есть, там насос, но это струйный насос, без механизмов, просто сопла, сочетание тонких и толстых трубок - что в них может сломаться? У многих проблема с половиной бака решается заменой фильтра, регулятора топливного давления, насоса и правильной его установкой. Заменой/правильной установкой поплавка/датчика уровня (если 14-15л на приборке, а на самом деле в обоих пустота).

skobar60
17.12.2016, 23:56
А у него в какой на приборке?:)

В правой ноль как разтаки. А самое крайнее правое это общий счетщик.[/QUOTE]

Да,всё верно,мельком взглянул и не так понял)...по проблеме-плохо вставлен насос на место или попала грязь под клапан [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2